А, точно, у меня тахометр пиз..л малёх. 118км/ч.
Толчка то явно что нет и не будет, но после того, как я поигрался с жиклёрами, при открытии вторички на этой скорости чувствуется, что авто начинает разгон. Я разгонял до 151км/ч, потом упёрся в колонну машин (думаю, 155-157 пошла бы).
Я это к чему вообще начал: на классических ОЗОНах открытие вторички пневматическое, дак его убирают и параллелят (или типа того, в инете много описаний). Я лично видел ВАЗ 2105 ещё в универе у одногруппника, который только за счёт этой приблуды разгонялся примерно за 11-12с до сотки, правда расход 16-18л. НО я то не параллелить хочу, а просто пораньше открывать.
До боли....До боли странные люди....
Примерно.....Чувствую,что начала разгоняться...До этого не разгонялась,что ли?....
Видел ВАЗ-2105....И шо?В кузов 2105 устанавливалось,только с завода три движка.1,2 1,3 и 1,5.Три разные коробки передачь и два редуктора заднего моста.Какое сочетание ты видел?Фиг его знает!Примерно 11-12 до сотни..Примерно это заводские 15-17?Чи шо?!
У меня была "шестерка".21061.Так,в заводской комплектухен,с четырех ступенчатой коробкой на четвертой передаче двигаясь со скоростью 90км\ч,она крутила мотор на 3500-3600об\мин.Производила при этом только шум.Который уже приближался к болевому порогу,для человека.И ни о каком более не мение интенсивном ускорении,к примеру до 120 км/ч речи быть не могло.Нет она,конечно же ускорялась.Переходя на ультразвук.За 4200 об.мин.Но только на это требовалось секунд 10-15.
В последствии,родную КПП,сменили на пятиступенчатую коробку,от древнего FIAT-Polski.
И вот тут, случилось чудо!Первая передача,после этого,стала выполнять роль толчка,для скрыва автомобиля с места- далее шла вторая,которая работала уже с 1000об.мин Движок работал на 2400 при тех же 90км\ч.Уже на пятой передаче.А 120 были теже 3500-3600,что раньше были 90.Разумееться и разгон с 90 до 120 стал более интенсивным.Потому,что ДВС легче раскрутить с 2500 до 3500.Чем вычавить из него последние соки с 3500 до 42оо.Особенно когда это ДВС ВАЗ.
Только карбюратор,тут совсем не при делах.Я на той машине ничего с ним не делал.
Когда у меня накрылся редуктор заднего моста.Который был 2103.Я его сменил на б\у от 2102.О чем в принципе,долгое время не догадывался.Тяга возросла еще больше.А бобороты снизились еще на 200-300об.мин.
А больше 120км\ч на том корыте,я практически не ездил.Может по этому,до сих пор жив.
Чего и Вам желаю!