Хруст в кпп

Тема в разделе "КПП, сцепление и приводы", создана пользователем adk, 12 фев 2018.

  1. adk

    adk Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Оттава
    Авто:
    ваз 21150
    Проблема такая. При езде появляется металлический хруст в районе кпп. Неважно выжато сцепление или нет. Проявляется он в разное время и при разной манере езды. Уже год так проездил и в последнее время он стал чаще появлятся. Все скорости включаются четко, не вылетают. Что это может быть?
     
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Скорее всего хруст в районе КПП - это хруст привода (гранаты).
    Если хруст только в поворотах, например, при повороте влево, то скорее всего внешняя граната, если хрустит и по прямой, то возможно внутренняя. Хотя из моей практики нужно мониторить и ту и ту. В основном быстрее (чаще) выходят из строя гранаты на коротком приводе, так как угол в шрусах при работе у него больше чем у длинного (со стороны пассажира).
    Ездить некоторое время можно, но чревато выходом из строя в дороге, особенно опасно его заклинивание, так как выгоняет на встречку.
    Иногда можно продлить его жизнь разбором и смазыванием (набивкой смазки для шрусов между сепаратором и шариками и продольным шлицам, лучше конечно его промыть перед этим), заменой чехла (если есть трещины или порывы) и хомутов.

    Может конечно шуметь и выжимной, но там шум другой (шелест). Меньше-больше при выключении-включении сцепления и в основном постоянный.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018

Поделиться этой страницей