Всем доброго времени суток.
Проблема хоть и распространённая, но решение найти пока не мог (в интернете про такое не пишут.)
Начну чуть-чуть из далека:
С установлением типично осенней погоды машинка перестала заводится- пропала искра на катушке- для диагностики приобрёл МД-1 и АЗ-1 (в Самаре кстати не нашёл, купил в Тольятти), который показал что накрылся коммутатор. Приобрёл обычный из Ст. Оскола. С утра завёлся,уехал нормально,но после работы обнаружил что плавают обороты (будь они неладны), решил что идёт подсос воздуха из-под клапана ХХ (или вообще он просто напросто накрылся). Включил зажигание, снял и присоединил обратно проводок- щелчок есть. Завёл. Снял проводок опять, на работу двигателя это никак не повлияло (хотя должно было). Начал его откручивать и когда уже почти открутил до конца, работа двигателя восстановилась (пластиковый пальчик на клапане я со злости отломил, думал поможет).
Подытожу - работа двигателя при закрученном клапане не ровная, обороты плавают. Присоединение проводка к нему на работу не влияют. Как только я почти откручиваю его, нормальная работа двигателя восстанавливается, но сам клапан еле держится на карбе.Подскажите чезанах?((
Авто ВАЗ 2109- карбюратор.
Проблема хоть и распространённая, но решение найти пока не мог (в интернете про такое не пишут.)
Начну чуть-чуть из далека:
С установлением типично осенней погоды машинка перестала заводится- пропала искра на катушке- для диагностики приобрёл МД-1 и АЗ-1 (в Самаре кстати не нашёл, купил в Тольятти), который показал что накрылся коммутатор. Приобрёл обычный из Ст. Оскола. С утра завёлся,уехал нормально,но после работы обнаружил что плавают обороты (будь они неладны), решил что идёт подсос воздуха из-под клапана ХХ (или вообще он просто напросто накрылся). Включил зажигание, снял и присоединил обратно проводок- щелчок есть. Завёл. Снял проводок опять, на работу двигателя это никак не повлияло (хотя должно было). Начал его откручивать и когда уже почти открутил до конца, работа двигателя восстановилась (пластиковый пальчик на клапане я со злости отломил, думал поможет).
Подытожу - работа двигателя при закрученном клапане не ровная, обороты плавают. Присоединение проводка к нему на работу не влияют. Как только я почти откручиваю его, нормальная работа двигателя восстанавливается, но сам клапан еле держится на карбе.Подскажите чезанах?((
Авто ВАЗ 2109- карбюратор.