Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

После регулировки клапанов плавает холостой ход.

Rupert

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
5
Возраст
34
Авто
ВАЗ 21093 2001г.в
Всем доброго времени суток.
Проблема неустойчивого ХХ возникла давно, но в целом была исправлена две недели назад путём замены ЭПХХ, бензонасоса и трамблера, топливного фильтра,а так же свечей и ВВ проводов. Две недели не знал бед, ездил с ветерком))) но вот, после поездки с семьёй на озеро (жуткие колдобины, ехал в основном на первой) , потребовалась регулировка клапанов. Машина остывала почти три часа, работу мастер сделал минут за 30-40.
Я первый раз обращался за помощью в автосервис, так как не очень давно владею автомобилем, но тем не менее мне показалось что все прошло без эксцессов и мастер выполнял работу со знанием дела.
После регулировки машинка завелась без проблем, да и поехала тоже. Проехал километров 10, заметил что обороты выросли до 1500 (до этого были 800), на след день все более менее стабилизировалось, но вот к вечеру ХХ стал плавать, не так как при неработающем ЭПХХ (его ,кстати, проверял, работает. Жиклер на нем чист) , а как то странно- вроде плавают, а вроде нет- на холодную, на подсосе, стрелка не дёргается, подсос убрал, опускается до 500-600, но с места трогаешься и едешь без проблем, потом через километров 10, встаёшь на светофоре и начинаются чудеса- 400-500-1000, а потом обратно 1000-500-400.... но все равно как то не стабильно все это происходит (могут плавать, а могут не плавать), при предыдущей проблеме обороты прям ПЛАВАЛИ, чётко и ясно, а тут...Сейчас ездить можно, но напрягает... В связи с вышесказанным возник вопрос- связано ли это напрямую с регулировкой клапанов или второстепенно связано (мастер не так установил что то при сборке). В интернетах мнения разделились... Гугл не выдаёт совпадений с такой же проблемой с ХХ, после регулировки клапанов.( Было совпадение с украинским сайтом, но там чувак решил проблему самостоятельно отрегулировав клапана, но я все же надеюсь что проблему можно решить без этого)
Машина ВАЗ 21093, карбюратор. 2001г.в.
 
Снимая крышку головы, полюбому снимать карб.
Поэтому я вижу несколько причин (все личное имхо):
- подсос воздуха в прокладках карб-впускной коллектор (какой-то край может быть недожат - перекос)
- перетянутый трос газа на карбе (причина подъема оборотов - закусывание троса при отпускании педали или не до конца возврат топливной заслонки),
- плохо установлена натяжка воздушной заслонки подсоса, при убирании подсоса неполностью открывается заслонка воздушная, призакрыта или болтается - на холодную вроде нормально, на гарячую на холостых будет багатить смесь отсюда и плаванье, при болтающейся будут гулять в обе стороны.
- гуляние чехла троса в зажимном крючке на карбе - было у меня такое, трос ездил в крепеже были глюки
 
а для чего снимать карб при регулировки клапанов ? что за хрень .
 
Снимая крышку головы, полюбому снимать карб.
Поэтому я вижу несколько причин (все личное имхо):
- подсос воздуха в прокладках карб-впускной коллектор (какой-то край может быть недожат - перекос)
- перетянутый трос газа на карбе (причина подъема оборотов - закусывание троса при отпускании педали или не до конца возврат топливной заслонки),
- плохо установлена натяжка воздушной заслонки подсоса, при убирании подсоса неполностью открывается заслонка воздушная, призакрыта или болтается - на холодную вроде нормально, на гарячую на холостых будет багатить смесь отсюда и плаванье, при болтающейся будут гулять в обе стороны.
- гуляние чехла троса в зажимном крючке на карбе - было у меня такое, трос ездил в крепеже были глюки
Спасибо за развёрнутый ответ. Я подозревал эти причины тоже, но проблема решилась сама собой, на след день все встало на свои места и проблема больше не беспокоит...
Вот же странный организм этот отечественный автопром...
 
а для чего снимать карб при регулировки клапанов ? что за хрень .
Как минимум "банку" воздухозаборника с фильтром, два троса (подсос, газ), и два патрубка картерных газов.
Для удобства работы.
 
Скорее всего имеется ввиду крышка карба и соответственно все тросики..
да и верх снимать не надо , кастрюлю да
Как минимум "банку" воздухозаборника с фильтром, два троса (подсос, газ), и два патрубка картерных газов.
Для удобства работы.
однозначно кастрюлю снимать я при случаи в троса вд прыскаю ну и крепления тож на прекос проверять
 
Сверху