Всем доброго времени суток.
Проблема неустойчивого ХХ возникла давно, но в целом была исправлена две недели назад путём замены ЭПХХ, бензонасоса и трамблера, топливного фильтра,а так же свечей и ВВ проводов. Две недели не знал бед, ездил с ветерком))) но вот, после поездки с семьёй на озеро (жуткие колдобины, ехал в основном на первой) , потребовалась регулировка клапанов. Машина остывала почти три часа, работу мастер сделал минут за 30-40.
Я первый раз обращался за помощью в автосервис, так как не очень давно владею автомобилем, но тем не менее мне показалось что все прошло без эксцессов и мастер выполнял работу со знанием дела.
После регулировки машинка завелась без проблем, да и поехала тоже. Проехал километров 10, заметил что обороты выросли до 1500 (до этого были 800), на след день все более менее стабилизировалось, но вот к вечеру ХХ стал плавать, не так как при неработающем ЭПХХ (его ,кстати, проверял, работает. Жиклер на нем чист) , а как то странно- вроде плавают, а вроде нет- на холодную, на подсосе, стрелка не дёргается, подсос убрал, опускается до 500-600, но с места трогаешься и едешь без проблем, потом через километров 10, встаёшь на светофоре и начинаются чудеса- 400-500-1000, а потом обратно 1000-500-400.... но все равно как то не стабильно все это происходит (могут плавать, а могут не плавать), при предыдущей проблеме обороты прям ПЛАВАЛИ, чётко и ясно, а тут...Сейчас ездить можно, но напрягает... В связи с вышесказанным возник вопрос- связано ли это напрямую с регулировкой клапанов или второстепенно связано (мастер не так установил что то при сборке). В интернетах мнения разделились... Гугл не выдаёт совпадений с такой же проблемой с ХХ, после регулировки клапанов.( Было совпадение с украинским сайтом, но там чувак решил проблему самостоятельно отрегулировав клапана, но я все же надеюсь что проблему можно решить без этого)
Машина ВАЗ 21093, карбюратор. 2001г.в.
Проблема неустойчивого ХХ возникла давно, но в целом была исправлена две недели назад путём замены ЭПХХ, бензонасоса и трамблера, топливного фильтра,а так же свечей и ВВ проводов. Две недели не знал бед, ездил с ветерком))) но вот, после поездки с семьёй на озеро (жуткие колдобины, ехал в основном на первой) , потребовалась регулировка клапанов. Машина остывала почти три часа, работу мастер сделал минут за 30-40.
Я первый раз обращался за помощью в автосервис, так как не очень давно владею автомобилем, но тем не менее мне показалось что все прошло без эксцессов и мастер выполнял работу со знанием дела.
После регулировки машинка завелась без проблем, да и поехала тоже. Проехал километров 10, заметил что обороты выросли до 1500 (до этого были 800), на след день все более менее стабилизировалось, но вот к вечеру ХХ стал плавать, не так как при неработающем ЭПХХ (его ,кстати, проверял, работает. Жиклер на нем чист) , а как то странно- вроде плавают, а вроде нет- на холодную, на подсосе, стрелка не дёргается, подсос убрал, опускается до 500-600, но с места трогаешься и едешь без проблем, потом через километров 10, встаёшь на светофоре и начинаются чудеса- 400-500-1000, а потом обратно 1000-500-400.... но все равно как то не стабильно все это происходит (могут плавать, а могут не плавать), при предыдущей проблеме обороты прям ПЛАВАЛИ, чётко и ясно, а тут...Сейчас ездить можно, но напрягает... В связи с вышесказанным возник вопрос- связано ли это напрямую с регулировкой клапанов или второстепенно связано (мастер не так установил что то при сборке). В интернетах мнения разделились... Гугл не выдаёт совпадений с такой же проблемой с ХХ, после регулировки клапанов.( Было совпадение с украинским сайтом, но там чувак решил проблему самостоятельно отрегулировав клапана, но я все же надеюсь что проблему можно решить без этого)
Машина ВАЗ 21093, карбюратор. 2001г.в.