Ребята,такая штука: во время движения заглох двигатель.Посмотрел-ослаблен ремень ГРМ,открутился болт крепления шкива привода генератора на коленвале.Обороты были низкими,поэтому болт не улетел))) и ремень цел.Вообщем,собрал,приехал домой но мысли вокруг шкива-какого хрена? Завел двигло,поднял капот,смотрю-е!!!!!! Шкив-то восьмерит офигевающе! Разобрал-снял ремень генератора,открутил болт,снял шкив..Ставлю назад,одеваю шкив на груглую шпильку,что выступает из звезды привода ГРМ,центрирую......Вот тут-то и заковыка.Отцентрировать то как? Шкив плотно сидит лишь на шпильке звезды,а по болту гуляет +- 7 мм!!!!!! Короче,подбираю шайбу подходящую,одеваю на болт (плотно) и плотно же внешним радиусом она входит в отверстие шкива.Ставлю все на место,завожу движ,......Бьет!!!!!! Может,шкив корявый? Было что подобное у кого??? И вообще,как шкив по-правильному должен сидеть на своем месте? Между его внутренним (посадочным) диаметром и болтом должна стоять втулка или он должен садиться на звезду?