Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Биение шкива коленвала.

Индеец-67

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
3
Возраст
56
Авто
ваз-2109
Ребята,такая штука: во время движения заглох двигатель.Посмотрел-ослаблен ремень ГРМ,открутился болт крепления шкива привода генератора на коленвале.Обороты были низкими,поэтому болт не улетел))) и ремень цел.Вообщем,собрал,приехал домой но мысли вокруг шкива-какого хрена? Завел двигло,поднял капот,смотрю-е!!!!!! Шкив-то восьмерит офигевающе! Разобрал-снял ремень генератора,открутил болт,снял шкив..Ставлю назад,одеваю шкив на груглую шпильку,что выступает из звезды привода ГРМ,центрирую......Вот тут-то и заковыка.Отцентрировать то как? Шкив плотно сидит лишь на шпильке звезды,а по болту гуляет +- 7 мм!!!!!! Короче,подбираю шайбу подходящую,одеваю на болт (плотно) и плотно же внешним радиусом она входит в отверстие шкива.Ставлю все на место,завожу движ,......Бьет!!!!!! Может,шкив корявый? Было что подобное у кого??? И вообще,как шкив по-правильному должен сидеть на своем месте? Между его внутренним (посадочным) диаметром и болтом должна стоять втулка или он должен садиться на звезду?
 
Смотрим на картинки.
Чтобы восьмерило надо согнуть эту часть.
Здается что силы поршня и натяжения ремней на это не хватит.
Наверное надо снимать шкивы, смотреть шпонку, внутреннюю выработку. Пока вижу только так.
Раскажешь.
 

Вложения

  • kolenchatyi-val.jpg
    kolenchatyi-val.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 13
  • vaz_2108_497.jpg
    vaz_2108_497.jpg
    13.2 KB · Просмотры: 13
Смотрим на картинки.
Чтобы восьмерило надо согнуть эту часть.
Здается что силы поршня и натяжения ремней на это не хватит.
Наверное надо снимать шкивы, смотреть шпонку, внутреннюю выработку. Пока вижу только так.
Раскажешь.
Овет нашел на 67 странице форума.Там тема про выработку шкива)))) Он должен садится на коленвал,едрить его в корень))).Короче: снял все,оказывается шпонка раком встала и не давала сесть на место до упора звезде привода ремня распредвала.Вычистил паз шпонки,зачистил посадочное место на коленвале,смазал маслом,звезда стала на место,и -о,чудо!!!- появились те самые убогие 2,5 мм свободного места на коленчатом под шкив......Вот,сука.Собрал,завел...Все зашибись))))) Не знаю,как тебя зовут,пусть просто этот ник=Jett 2000,все равно спасибо большое за внимание и совет.Удачи!
 
Кстати,на звезде привода ремня ГРМ паскудный штифт неважно запресован-задвигается в звезду заподлицо. Я его выстучал на место и с обраной стороны (от двигла) прихватил сваркой. Все,сидит мертво)))) На всякий случай,может кто с таким столкнется,чтоб не спешили покупать новое.
 
Овет нашел на 67 странице форума.Там тема про выработку шкива)))) Он должен садится на коленвал,едрить его в корень))).Короче: снял все,оказывается шпонка раком встала и не давала сесть на место до упора звезде привода ремня распредвала.Вычистил паз шпонки,зачистил посадочное место на коленвале,смазал маслом,звезда стала на место,и -о,чудо!!!- появились те самые убогие 2,5 мм свободного места на коленчатом под шкив......Вот,сука.Собрал,завел...Все зашибись))))) Не знаю,как тебя зовут,пусть просто этот ник=Jett 2000,все равно спасибо большое за внимание и совет.Удачи!
Пожалуйста и тебе коллега Чероки или Сиу или Делавер кто ты там....
Я как бы не слесарь. Просто логика и причинно-следственная связь.
Александр. Саша. Саня -- не принципиально.
 
Сверху