Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Трехуровневый регулятор напряжения

Targon95

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
2
Возраст
32
Авто
Ваз 2108, 1988
После того как поставил трехуровневый регулятор напряжения перестал заводиться авто. То есть при повороте ключа треск втягивающего, как будто разряжен аккумулятор. Но при установке назад старого обычного регулятора авто заводится с пол оборота.
Автомобиль ваз 2108 карб
Трехуровневый регулятор 67.3702-01
Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда?
Заранее спасибо
 
После того как поставил трехуровневый регулятор напряжения перестал заводиться авто. То есть при повороте ключа треск втягивающего, как будто разряжен аккумулятор. Но при установке назад старого обычного регулятора авто заводится с пол оборота.
Автомобиль ваз 2108 карб
Трехуровневый регулятор 67.3702-01
Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда?
Заранее спасибо
Может отсечка стартера задействована? Она как раз по регулятору напряжения ориентируется.
Машина не завелась сразу после замены или через какое то время
 
Последнее редактирование:
Машина сразу после замены не завелась
уже и не знаю куда копать
 
Машина сразу после замены не завелась
уже и не знаю куда копать
Есть защита стартера или нет проврить не сложно. При установленном старом реле регуляторе откинуть от генератора тонкий проводок возбуждения и попробовать завести. Если стартер не включится, значит защита установлена.
 
да РН там не при делах, что то где то оборвал, пока ставил
 
После того как поставил трехуровневый регулятор напряжения перестал заводиться авто. То есть при повороте ключа треск втягивающего, как будто разряжен аккумулятор. Но при установке назад старого обычного регулятора авто заводится с пол оборота.
Автомобиль ваз 2108 карб
Трехуровневый регулятор 67.3702-01
Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда?
Заранее спасибо

Регулятор реально класный!!!
Поставил себе на 2111, и такая же фигня.
Но я разобрался с этой проблемой.
Нужен паяльник, конденсатор примерно такой же как от блока питания компа, 2 провода по 20 см, и руки.
Не буду вдаваться в подробности,....... Нужно в реле стартера добавить конденсатор именно на катушку электромагнита (это два параллельных контакта). Но нужно определить где минус а где плюс тестером.
Припаиваем проводки к конденсатору, ответные концы просто оголяем. Оголенные полюсно соединяем на реле стартера, конденсатор изолируем (во избежание короткого замыкания). Все. Данная переделка даст еще один плюс..... , при почти полностью разряженном аккумуляторе, когда реле трещит а стартер не крутит, СТАРТЕР БУДИТ КРУТИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.
 
Сверху