Тоже что ли создам бортовик.
Машина уже вторая. В общем-то как и многие мечтал о семействе девятых. Рассматривались все самары, но остановился на 093. Как раз заканчивал 3 курс в колледже, исполнилось 18, записался в автошколу и начал присматривать машинку на повседнев. Полез в интернет и купил первую попавшеюся, к сожалению, а может и к счастью. Как показалась по фото, была в неплохом состоянии, даже в идеальном. Разумеется опыта при выборе у меня было не достаточно, и купил практически не осматривая её. Сначала ездил смотрел с другом, через пару дней со старшим братом. Т.к. брат старший, разумеется нашёл кучу косяков в виде мятого капота, кривого переднего правого и шпаклеванного левого крыла, и замятой водительской двери. В салоне болталось водительское кресло. Дно обрадовало, состояние на момент покупки было вполне даже, обработано капитально. Стояли литые 14" катули, на которых стояли секретки, при чём на каждом колесе разные секретки... Когда прокатились, и брат и Я не заметили что там была убита ещё и коробка (Об этом ниже). Движок очень хорош был, не троил, не дымил.
Парочка начальных фото, когда увидел впервые:
Осмотр в гараже:
В общем, несмотря на все косяки решил брать. И вот, переоформляясь мы узнаём что хозяева то оказываются перекупы. Ночью не увидели что зарегали они её 12 ноября, а мне заговаривали зубы что ездят на ней год, за прошедшее время откапиталили движок, перебрали ходовую и т.п, делали всё возможное, лишь бы впарить её мне. Ну ладно. Едем в сторону дома, и тут на скорости 20 км/ч выбивает первую, кое-как её включив перешли на вторую. На 40 выбивает и её... Еле-еле перешли на третью, шумела до жути... Добравшись до дома запарковали её в гараж, где она простояла около 2-3 дней, после чего у неё сдох аккумулятор. Позже выяснил, что аккумулятор мне сунули левый и мертвый. Ладно, купил новый. Роясь глубже понял что конец замку зажигания. Поменяв замок зажигания увидел оплавившуюся фишку. Естессно стало интересно и я с друзьями полез под торпеду выяснять причину, за одно разобраться почему не работает магнитола. Сняв торпеду немного пришли в ужас, все провода были замотаны-перемотаны изолентой, короче говоря сопли. Видимо какие-то умники переделали её под высокую панель, соединив провода через пятую точку. Сама торпеда тоже была не в лучшем состоянии. Ну, влетел я на новую проводку. Проложив новую проводку купил и новую торпеду в сборе. Ну и пошло поехало... Мне стало интересно её ковырять, с каждым разом понимал всё больше и больше что и для чего. После проводки пошла переборка коробки, которая обошлась мне в 15 тысяч, смена расходников и прочих мелочевок. Покатавшись так 3 месяца у меня стуканул двигатель... При вскрытии выяснилось что он труп и капиталить смысла нету, трещина во втором котле да и резьба под свечи была сорвана. Через недельку нашёл битую десятку, в которой стоял почти нулевой двигатель объёмом 1.6, как мне сказали владельцы. Сразу его хапнул и перекинул себе.
Ещё фото (Зима/Весна):
Переборка проводки:
Фото где новая проводка не делал. Ещё была сигнализация "Довоенная", которая сама по себе открывала и закрывала двери, моргала габаритами. Полностью избавились и от неё.
Процесс разборки старого чахла:
А здесь уже новый:
Делали всё своими руками с друзьями. Никаких тросов, веревок и прочего. Заносили движок руками в четвером!
Перед этим всё отмыли от грязи и масла. Заменили все трубки, хомуты, гаечки... Фильтра, жидкости. Выставили зажигание. Поставили новые свечи, вв-провода... иии... первый запуск был с пол оборота! Радости полные штаны.
После этого машинка начала преображаться. Поставил музыку, продал старые диски и поставил её на 15" кованые, затонировал зад, установил ксенон на 5000K, сигнализация + ЦЗ, нашёл родное водительское сиденье, и докупал разные мелочи... Недавно поставил в багажник небольшую коробку на 600вт, грохочет будь здоров. В общем, машинка начала вторую жизнь!
И это не предел. Впереди ещё очень много работы, начиная от покраски, заканчивая ходовой. Следите и всё увидите
Рад всем
Машина уже вторая. В общем-то как и многие мечтал о семействе девятых. Рассматривались все самары, но остановился на 093. Как раз заканчивал 3 курс в колледже, исполнилось 18, записался в автошколу и начал присматривать машинку на повседнев. Полез в интернет и купил первую попавшеюся, к сожалению, а может и к счастью. Как показалась по фото, была в неплохом состоянии, даже в идеальном. Разумеется опыта при выборе у меня было не достаточно, и купил практически не осматривая её. Сначала ездил смотрел с другом, через пару дней со старшим братом. Т.к. брат старший, разумеется нашёл кучу косяков в виде мятого капота, кривого переднего правого и шпаклеванного левого крыла, и замятой водительской двери. В салоне болталось водительское кресло. Дно обрадовало, состояние на момент покупки было вполне даже, обработано капитально. Стояли литые 14" катули, на которых стояли секретки, при чём на каждом колесе разные секретки... Когда прокатились, и брат и Я не заметили что там была убита ещё и коробка (Об этом ниже). Движок очень хорош был, не троил, не дымил.
Парочка начальных фото, когда увидел впервые:
Осмотр в гараже:
В общем, несмотря на все косяки решил брать. И вот, переоформляясь мы узнаём что хозяева то оказываются перекупы. Ночью не увидели что зарегали они её 12 ноября, а мне заговаривали зубы что ездят на ней год, за прошедшее время откапиталили движок, перебрали ходовую и т.п, делали всё возможное, лишь бы впарить её мне. Ну ладно. Едем в сторону дома, и тут на скорости 20 км/ч выбивает первую, кое-как её включив перешли на вторую. На 40 выбивает и её... Еле-еле перешли на третью, шумела до жути... Добравшись до дома запарковали её в гараж, где она простояла около 2-3 дней, после чего у неё сдох аккумулятор. Позже выяснил, что аккумулятор мне сунули левый и мертвый. Ладно, купил новый. Роясь глубже понял что конец замку зажигания. Поменяв замок зажигания увидел оплавившуюся фишку. Естессно стало интересно и я с друзьями полез под торпеду выяснять причину, за одно разобраться почему не работает магнитола. Сняв торпеду немного пришли в ужас, все провода были замотаны-перемотаны изолентой, короче говоря сопли. Видимо какие-то умники переделали её под высокую панель, соединив провода через пятую точку. Сама торпеда тоже была не в лучшем состоянии. Ну, влетел я на новую проводку. Проложив новую проводку купил и новую торпеду в сборе. Ну и пошло поехало... Мне стало интересно её ковырять, с каждым разом понимал всё больше и больше что и для чего. После проводки пошла переборка коробки, которая обошлась мне в 15 тысяч, смена расходников и прочих мелочевок. Покатавшись так 3 месяца у меня стуканул двигатель... При вскрытии выяснилось что он труп и капиталить смысла нету, трещина во втором котле да и резьба под свечи была сорвана. Через недельку нашёл битую десятку, в которой стоял почти нулевой двигатель объёмом 1.6, как мне сказали владельцы. Сразу его хапнул и перекинул себе.
Ещё фото (Зима/Весна):
Переборка проводки:
Фото где новая проводка не делал. Ещё была сигнализация "Довоенная", которая сама по себе открывала и закрывала двери, моргала габаритами. Полностью избавились и от неё.
Процесс разборки старого чахла:
А здесь уже новый:
Делали всё своими руками с друзьями. Никаких тросов, веревок и прочего. Заносили движок руками в четвером!
Перед этим всё отмыли от грязи и масла. Заменили все трубки, хомуты, гаечки... Фильтра, жидкости. Выставили зажигание. Поставили новые свечи, вв-провода... иии... первый запуск был с пол оборота! Радости полные штаны.
После этого машинка начала преображаться. Поставил музыку, продал старые диски и поставил её на 15" кованые, затонировал зад, установил ксенон на 5000K, сигнализация + ЦЗ, нашёл родное водительское сиденье, и докупал разные мелочи... Недавно поставил в багажник небольшую коробку на 600вт, грохочет будь здоров. В общем, машинка начала вторую жизнь!
И это не предел. Впереди ещё очень много работы, начиная от покраски, заканчивая ходовой. Следите и всё увидите
Рад всем
Последнее редактирование: