Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ладья 21093 "No Limit"

ZARYA18

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
24
Откуда
RF.
Авто
(2115 / 2006 г.)
Тоже что ли создам бортовик.
Машина уже вторая. В общем-то как и многие мечтал о семействе девятых. Рассматривались все самары, но остановился на 093. Как раз заканчивал 3 курс в колледже, исполнилось 18, записался в автошколу и начал присматривать машинку на повседнев. Полез в интернет и купил первую попавшеюся, к сожалению, а может и к счастью. Как показалась по фото, была в неплохом состоянии, даже в идеальном. Разумеется опыта при выборе у меня было не достаточно, и купил практически не осматривая её. Сначала ездил смотрел с другом, через пару дней со старшим братом. Т.к. брат старший, разумеется нашёл кучу косяков в виде мятого капота, кривого переднего правого и шпаклеванного левого крыла, и замятой водительской двери. В салоне болталось водительское кресло. Дно обрадовало, состояние на момент покупки было вполне даже, обработано капитально. Стояли литые 14" катули, на которых стояли секретки, при чём на каждом колесе разные секретки... :) Когда прокатились, и брат и Я не заметили что там была убита ещё и коробка (Об этом ниже). Движок очень хорош был, не троил, не дымил.

Парочка начальных фото, когда увидел впервые:

image.png

image.png

image.png


Осмотр в гараже:

image.png

image.png

image.png


В общем, несмотря на все косяки решил брать. И вот, переоформляясь мы узнаём что хозяева то оказываются перекупы. Ночью не увидели что зарегали они её 12 ноября, а мне заговаривали зубы что ездят на ней год, за прошедшее время откапиталили движок, перебрали ходовую и т.п, делали всё возможное, лишь бы впарить её мне. Ну ладно. Едем в сторону дома, и тут на скорости 20 км/ч выбивает первую, кое-как её включив перешли на вторую. На 40 выбивает и её... Еле-еле перешли на третью, шумела до жути... Добравшись до дома запарковали её в гараж, где она простояла около 2-3 дней, после чего у неё сдох аккумулятор. Позже выяснил, что аккумулятор мне сунули левый и мертвый. Ладно, купил новый. Роясь глубже понял что конец замку зажигания. Поменяв замок зажигания увидел оплавившуюся фишку. Естессно стало интересно и я с друзьями полез под торпеду выяснять причину, за одно разобраться почему не работает магнитола. Сняв торпеду немного пришли в ужас, все провода были замотаны-перемотаны изолентой, короче говоря сопли. Видимо какие-то умники переделали её под высокую панель, соединив провода через пятую точку. Сама торпеда тоже была не в лучшем состоянии. Ну, влетел я на новую проводку. Проложив новую проводку купил и новую торпеду в сборе. Ну и пошло поехало... Мне стало интересно её ковырять, с каждым разом понимал всё больше и больше что и для чего. После проводки пошла переборка коробки, которая обошлась мне в 15 тысяч, смена расходников и прочих мелочевок. Покатавшись так 3 месяца у меня стуканул двигатель... При вскрытии выяснилось что он труп и капиталить смысла нету, трещина во втором котле да и резьба под свечи была сорвана. Через недельку нашёл битую десятку, в которой стоял почти нулевой двигатель объёмом 1.6, как мне сказали владельцы. Сразу его хапнул и перекинул себе.

Ещё фото (Зима/Весна):

Переборка проводки:
image.png

image.png

image.png

Фото где новая проводка не делал. Ещё была сигнализация "Довоенная", которая сама по себе открывала и закрывала двери, моргала габаритами. Полностью избавились и от неё.

Процесс разборки старого чахла:
image.png

image.png

image.png


А здесь уже новый:
image.png

image.png


Делали всё своими руками с друзьями. Никаких тросов, веревок и прочего. Заносили движок руками в четвером!
Перед этим всё отмыли от грязи и масла. Заменили все трубки, хомуты, гаечки... Фильтра, жидкости. Выставили зажигание. Поставили новые свечи, вв-провода... иии... первый запуск был с пол оборота! Радости полные штаны.

После этого машинка начала преображаться. Поставил музыку, продал старые диски и поставил её на 15" кованые, затонировал зад, установил ксенон на 5000K, сигнализация + ЦЗ, нашёл родное водительское сиденье, и докупал разные мелочи... Недавно поставил в багажник небольшую коробку на 600вт, грохочет будь здоров. В общем, машинка начала вторую жизнь!

image.png

image.png
image.png

image.png

image.png

image.png


И это не предел. Впереди ещё очень много работы, начиная от покраски, заканчивая ходовой. Следите и всё увидите :)
Рад всем :)
 
Последнее редактирование:
+500
Только , как по мне , задрата чуток.
Проставки стоят???
 
Все хорошо,все правильно,но зачем ксенон-то в штатные фары?Это неправильно!
Еще бы белые поворотники спереди было бы неплохо (для симметрии с задними).
 
+500
Только , как по мне , задрата чуток.
Проставки стоят???

Да, зад на проставках, её в своё время использовали на какой-то фирме, которая по пробивке в инете занималась перевозкой комбикорна, зерна, муки и т.п.
 
Все хорошо,все правильно,но зачем ксенон-то в штатные фары?Это неправильно!
Еще бы белые поворотники спереди было бы неплохо (для симметрии с задними).

Честно, по сравнению с обычными H4 ксенон конечно же лучше, да и не слепит он, фары отрегулированы как положено, поэтому всё ровно.
 
Честно, по сравнению с обычными H4 ксенон конечно же лучше, да и не слепит он, фары отрегулированы как положено, поэтому всё ровно.
Я наоборот, с ксеноном на мучился, стоял 6000 светил куда попало плюс в дождливую погоду плохо освещал дорогу, я его снял и поставил лампочки осрам найт брекер +, нарадоваться до сих пор не могу свет вобще бомба
 
Подниму журнальчик.
Машинка уже давным давно продана злодеям, которые, к сожалению убили её, и скорее всего после них история её закончилась, потому что куда и к кому она попала - неизвестно. Это была моя самая глупая ошибка, потому что после её продажи у меня всё пошло наперекосяк, настали трудные жизненные моменты, а с ней всё было как-то проще, переживал вместе с ней кризисы и прочие проблемы...

День продажи, последняя фотография.

image.png


В двух словах о типе, который её у меня купил. При осмотре он её толком то и не смотрел, хотя я его настаивал чтобы всё проверил, что б потом не прибегал и не звонил со словами тут не работает, здесь не работает и т.п, тот кивал головой и отвечал что всё нормально, меня всё устраивает беру. Продал я её в полностью исправном состоянии, о проблемах которые я не успел истребить сказал ему заранее (Нужно было заменить карбюратор и отбалансировать колёса, ибо били в руль на 80, ну и разобраться почему омывайка не робит). Приехали в ГАИ, оформили ДКП, я ему сказал чтобы в течении 10-ти дней вписался на учёт точно, ибо кину в утиль, тот сказал да-да поставлю, не парься, на том и порешали. Конечно же не через 10 дней, не через полмесяца машина на учёт ну никак не ставилась, приходили штрафы. Решил съездить к нему по адресу с письмами счастья и последний раз предупредить чтобы вопрос с учётом решил, ибо ещё штраф-подаю не в утиль, а в угон. Пока он выходил я постоял погрустил глядя на неё. Под мотором, из под решётки и щелей крыльев что-то вытекало, подойдя ближе увидел что-то похожее на тосол, очень много тосола. Выйдя ко мне на улицу начал приносить свои извинения, взяв все накопленные им штрафы и пообещав что оплатит, начал рассказывать про машину что она часто капризничает. Я спросил что это за фигня такая течёт, он ответил что лопнул бачок охлаждайки. Хм, это ж что он с ней такое делал, что там лопнул бачок который покупался новым месяца 3 назад? Постояв ещё минут 10 потрещав с ним о машине, я развернулся, сел и уехал домой, предупредив напоследок чтобы не забыл оплатить штрафы и поставить на учёт, но походу у парня с памятью проблемы и тот снова забил на это дело. Где-то в ноябре выясняется что он ещё на моём учёте совершил дтп, с которого скрылся. После этого случая я уже не стал ему звонить, а пошёл сразу в ГАИ и бомбанул её на прекращёнку. Через несколько дней звонок-меня остановили гайцы и забрали номера с СТСкой, что такое? Немного поматерив его он бросил трубку :D Через 2 недели машина была в матовой синей краске и с новыми номерами. Зимой, уже в начале этого года её стукнули в морду, и позже поставив на ход и кое-как приведя в порядок переднюю часть выкинули на авито за 70к. Нового в ней ничего не прибавилось, даже дверь водительскую не меняли, так и красили мятую, что уж говорить про вмятину на багажнике. В салоне сделали подсветку ног, и якобы перебрали подвеску, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь, подвеска у меня была идеальная, и за что вот они просили 70 тысяч я так и не втыкнул, но видимо продали. С того времени больше её не видел. Если кто замечал её в Москве, дайте хоть знать где она обитает..)

image.png


image.png


image.png


image.png


Ну а сейчас я пеший, после девятки взял 2115 но долго на ней не проездил, продал из-за траблов в документах. С того времени можно сказать и пешеход. Идея купить ещё раз девятку и сотворить с ней что-нибудь интересное в голове у меня крутится до сих пор, поэтому буду копить на новый проект...)

Продолжение следует.
 
Грусновастенькая история....
Машинко уходить не хотела. Прочувствовала хазяина...
 
Сверху