Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Остывает на холостых

kent6012

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
2
Откуда
Ноябрьск
Авто
ВАЗ-21093 1.5 2003
Что в -5 что в -40 градусов одна и та же картина: на холостых оборотах с включенной на 1 скорость печкой двигатель не нагревается выше 60 градусов. Начинает нагреваться только при езде и даже с незакрытым радиатором в лютый мороз держит по трассе 85-90 градусов. НО стоит только остановиться, сразу начинает остывать, стрелка падает на глазах. Из-за чего это происходит? насколько я знаю, должно быть наоборот: на холостых греться, а на ходу остывать. Только не говорите менять термостат, он закрытый, нижний патрубок холодный
 
Когда ты едешь по трассе обороты двигателя порядка трех тысяч оборотов в минуту. Когда ты стоишь на холостых, то обороты холостого хода 800-1000 оборотов в минуту.
1. Сжигается разное количество топлива, поэтому чем выше обороты, тем сильнее греется двигатель.
2. Чем выше обороты тем лучше помпа циркулирует охлаждающую жидкость.
У меня на девятке 1,3 карб 1990 года точно также.
 
На холостых без печки должна медленно но верно расти. С печкой на холостых держать 85-90, взависимости от скорости печки.
 
езжу 3 с лишним года, но печка на холостых да же в -30 никогда не остывала
 
У меня тоже на холостых остывает до 70-75 на первой скорости, но печка жарит хорошо, поэтому особо на эт не обращаю внимание.
 
Остывать может если термос постоянно открыт в большой контур, но и прогрев будет долгим
 
Но если бы тормос был открыт постоянно то нижний патрубок радиатора был бы горячий, а он холодный. Может просто холостые маленькие,поэтому печка быстрее охлаждает чем двигатель успевает нагреться.
 
На самом деле, вопрос очень интересный: должна ли машина остывать на холостых оборотах или нет. Модель машины может быть одинакова, но разные следующие факторы:
1) Обороты холостого хода (у меня 900-1000)
2) Диаметр шлангов к радиатору отопителя(чем меньше диаметр, тем меньше тепла идет на печку)
3) Состояния системы охлаждения(отсутствие мусора и ила)
4) В зависимости от натяжения ГРМ и состояния помпы она может по разному качать тосол.
5) Объем двигателя (у меня 1.3).
6) Горючая смесь. У бедной смеси количество тепла при одних и тех же оборотах двигателя меньше, чем у богатой.(у меня бедная смесь)
Вот, может быть у каждого эти факторы свои, поэтому у одних не остывает машина на холостых, а у других остывает.
 
На самом деле, вопрос очень интересный: должна ли машина остывать на холостых оборотах или нет. Модель машины может быть одинакова, но разные следующие факторы:
1) Обороты холостого хода (у меня 900-1000)
2) Диаметр шлангов к радиатору отопителя(чем меньше диаметр, тем меньше тепла идет на печку)
3) Состояния системы охлаждения(отсутствие мусора и ила)
4) В зависимости от натяжения ГРМ и состояния помпы она может по разному качать тосол.
5) Объем двигателя (у меня 1.3).
6) Горючая смесь. У бедной смеси количество тепла при одних и тех же оборотах двигателя меньше, чем у богатой.(у меня бедная смесь)
Вот, может быть у каждого эти факторы свои, поэтому у одних не остывает машина на холостых, а у других остывает.
Может наоборот, чем беднее смесь тем выше температура? вроде же больше кислорода=лучше горит=больше тепла или не так?
 
Сверху