Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Может ли быть такое?

Mr.Bourne

Новенький
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
152
Откуда
Новосибирская область
Авто
ВАЗ 21093 V1.5 2002 г.в.
Мистика или не мистика?
Купил 21093 2002 г.в. , месяца 3 ездил ничего вобще не делал, нормально все было, как только пришла зима ноябрь месяц, началось, одно за одним:
сначала пропала зарядка заменил диодный мост,
затем потек радиатор печки,
затем заклинил подшипник вентилятора печки,
затем появился стук в рейке,
затем оторвалась защита,
затем пришлось поменять гранаты(но это было не избежно хрустели),
затем затроила прогар клапана,
после ремонта головы работает как то шумно, вроде как распред,
и вот весной передним стойкам капец,
и большой плюс ко всему масло течет из под головыв на коробку!
ЧТО ЭТО?Вобще так бывает, что с машиной может это годы или мистика?
 
Обыкновенная ушатонность авто.:( При желании и возможности доведёшь до ума. ;)
 
точно, я свою уже вдоль и поперек облазил, осталось только ступичные подшипники поменять и в коробку залесть.
 
Самый большой стресс для автомобиля, смена хозяина :D
Пока ты к ней привыкнешь или она к тебе, глядишь, а основные неисправности уже и устранил:)
 
Так почти всегда бывает особенно с нашими авто. Немного поездил и вперед чинить пока все не перечинишь. А когда все сделал она уже и надоела, ее продаешь. И все начинается заново. :cool:
 
Да бывает такое, у меня такая же ситуация, только я пол года покатался и началось..... Я тоже думаю что это из за смены хозяина.
 
Мистика или не мистика?
Купил 21093 2002 г.в. , месяца 3 ездил ничего вобще не делал, нормально все было, как только пришла зима ноябрь месяц, началось, одно за одним:
сначала пропала зарядка заменил диодный мост,
затем потек радиатор печки,
затем заклинил подшипник вентилятора печки,
затем появился стук в рейке,
затем оторвалась защита,
затем пришлось поменять гранаты(но это было не избежно хрустели),
затем затроила прогар клапана,
после ремонта головы работает как то шумно, вроде как распред,
и вот весной передним стойкам капец,
и большой плюс ко всему масло течет из под головыв на коробку!
ЧТО ЭТО?Вобще так бывает, что с машиной может это годы или мистика?

у меня 08 тож второго года купил в сентябре 2009-го с этого момента
стук в рейке подтянули на станции (ок)
мигал свет на холостых заменил щетки (ок)
оторвалась защита заварил сам (ок)
поменял гранаты наружние (но это так же было не избежно хрустели)
потек радиатор печки как выяснилось на радиатор а хомут герметик помог (ок)
весной передним стойкам капец заменил на SS20 (супер)
масло из под головы на коробку не течет но мокреет!
не было тормозов с зади заменил распределитель плюс задние тормозные цилиндрики и тормозной барабан сам сломал (ок)
регулятор холостого хода заменил холостые пропадали(ок)
мож еще че забыл

как видиш набор неисправностей почти тот же вердикт годы:)
 
Последнее редактирование:
От себя могу тоже добавить, что таки годы. У меня примерно аналогичный список но в 3 раза длиннее, моей 20 лет почти. Немаловажный фактор это уход за машиной, предыдущие хозяева сильно ушатали мою. Сначала не сильно заметно было, но очень скоро все вылезло наружу. Так что копить деньги нужно не только на автомобиль а и на неизбежно будущий ремонт или я бы сказал подгонку автомобиля под себя )
 
да и народ разный бывает кто-то гоняет пока не отвалится а кого-то скрип не устраивает
 
От себя могу тоже добавить, что таки годы. У меня примерно аналогичный список но в 3 раза длиннее, моей 20 лет почти. Немаловажный фактор это уход за машиной, предыдущие хозяева сильно ушатали мою. Сначала не сильно заметно было, но очень скоро все вылезло наружу. Так что копить деньги нужно не только на автомобиль а и на неизбежно будущий ремонт или я бы сказал подгонку автомобиля под себя )
Моей тоже 20 лет исполнилось. Прошлый хозяин за ней следил. Честь и хвала ему за это! Единственный дефект - краска (бежевый цвет) сильно выгорела. А в остальном тьфу-тьфу. Все нормально.
 
почти такая самая зима для моей машины.для себя вывод сделал раз в месяц денек на яме сам,а не у зладеев на СТО
 
я взял свою в феврале.. тоже все гуд.. месяц назад пошел в таксовку.. и пипес.. как аллергия у нее на работу)) день работаю день копаюсь()
 
Я тож свою в феврале взял, но она уже с косяками была: передним стойкам и опорникам пипец пришел и коробка на все лады гудела и обороты ниже 2000 скидывала очень редко, электрика глюки подкидывала, особенно в дождь (машине 1,5 года!!!!). Плюс к тому слегка коцнутая морда. Ну да ладно, все это (кроме коцнутой морды) сразу устранил благо запасы финансовые позволяли. Затем понеслось: загудели задние подшипники ступичные, поменял рулевую - убитая была, но предыдущие хозяева ее затянули со всей дури чтоб особо не стучала - недавно приказала долго жить новая - брак, сцука!!! Поменял всю в сборе с тягами и наконечниками. Тогда же обнаружил что замер колдун и задний тормозной циллиндрик - к зиме менять буду. Недавно ДПКВ приказал долго жить, стала одна фара периодически вырубаться и в довершение стал клинить стеклоподъемник. Ну про то, что задняя стойка течет я пока забыл - весной поменяю обе на Бильштайн (на морде сейчас стоят - супер!!!). Конечно, список не самый длинный, но надо учитывать, что выпуска машина июль 2008 года!

Вывод: Не покупайте машины с фирмочек (как я). Если мою так ушатали за год-полтора, то о том, что было с тринашкой 2007г, которую мне предлагали как альтернативу думать как-то не хочется...
Ммммда...
 
Последнее редактирование:
Я тож свою в феврале взял, но она уже с косяками была: передним стойкам и опорникам пипец пришел и коробка на все лады гудела и обороты ниже 2000 скидывала очень редко, электрика глюки подкидывала, особенно в дождь (машине 1,5 года!!!!). Плюс к тому слегка коцнутая морда. Ну да ладно, все это (кроме коцнутой морды) сразу устранил благо запасы финансовые позволяли. Затем понеслось: загудели задние подшипники ступичные, поменял рулевую - убитая была, но предыдущие хозяева ее затянули со всей дури чтоб особо не стучала - недавно приказала долго жить новая - брак, сцука!!! Поменял всю в сборе с тягами и наконечниками. Тогда же обнаружил что замер колдун и задний тормозной циллиндрик - к зиме менять буду. Недавно ДПКВ приказал долго жить, стала одна фара периодически вырубаться и в довершение стал клинить стеклоподъемник. Ну про то, что задняя стойка течет я пока забыл - весной поменяю обе на Бильштайн (на морде сейчас стоят - супер!!!). Конечно, список не самый длинный, но надо учитывать, что выпуска машина июль 2008 года!

Вывод: Не покупайте машины с фирмочек (как я). Если мою так ушатали за год-полтора, то о том, что было с тринашкой 2007г, которую мне предлагали как альтернативу думать как-то не хочется...
Ммммда...

я ещё когда твой бортовик читал офигел как можно было так полуторогодовалую машину ушатать...... когда 14-ую брал (мог позволить себе годов 2004-2005) боялся что вобще с ней будет, если с 2008 года такое уже...
 
Ну эт все от хозяина зависит. Я просто с фирмы брал и был готов к тому, что состояние не лучшее будет. Но такого набора я чессказать не ожидал.
 
Mr.Bourne, это все нормальное явление для русского авто.Тем более ты ее только купил и не знаешь какой там был хозяин. я не буду перечислять что я сделал в своей девятке 1994 г. так как у читавших шерст просто встанет дыбом. Купил авто за 50 штук, и еще столько же вложил! ну ничего первое авто, зато ремонтировать научился! все теперь зарекся не покупать старые автомобили!
 
Сверху