Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Адсорбер

Jett2000

Бывалый
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
1,451
Возраст
54
Откуда
UA
Авто
Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
Искал спецом отдельную тему и не нашел.
Посему......
Что то у меня возникли охрененные сомнения в необходимости данного узла.
Перейти по экологическим требованиям с Евро -1 на Евро-2 ( карб и инж) и вместо =сапуна= бака добавить =ведро с углем=???? только чтоб не испарялся бензин в атмосферу??? За 9 лет эксплуатации 08 проблем не было не разу и не воняло вооще. Зато с =ведром=, говорят, бак сплющивает на раз.
У кого какое мнение???
У меня руки чешутся убрать его к едрени фени:D
Оставить только клапан что бы =чек= не мозолил глаза.
 
не все! он нужен для вентиляции бака и дожига паров бенза.. от его присутствия бак не сплюснет!
 
не все! он нужен для вентиляции бака и дожига паров бенза.. от его присутствия бак не сплюснет!

так как я переходил с карба, то просто оставил грибок в лючке бензобака от карба, и подключил только клапан адсорбера, как лекарство от чека,
выхлоп тоже прямой, ЕВРО 0, совесть за загрязнение не мучает, а паров там сколько что мама негорюй :ggg:
 
не все! он нужен для вентиляции бака и дожига паров бенза.. от его присутствия бак не сплюснет!
При засранности контура вентиляции бака или не рабочем клапане продувки адсорбера бензонасос может сплющить бак. Особенно если бак полный а дорога дальняя. С ним или без тут без разницы.
Теперь по сути.
Есле бы он лошадей добавлял к тому что дожигает, я бы еще подумал. А так ,куча владельцев карбовых машин, абсолютно не морочатся по причине выхода паров бензина через двухходовый клапан ( он же грибок), то чего париться мне??? Это упростит конструкцию и уберет кучу =головняка=.
 
Последнее редактирование:
выхлоп тоже прямой, ЕВРО 0,
Так точно.
Коллега с форума подсказал что люди убирают катализатор (не смотря на =лямбды=). Ствят обманку , вкручивают датчики и замечательно ездят, даже с экономией.( нет добавочного сопротивления катализатора)
 
Так точно.
Коллега с форума подсказал что люди убирают катализатор (не смотря на =лямбды=). Ствят обманку , вкручивают датчики и замечательно ездят, даже с экономией.( нет добавочного сопротивления катализатора)

100% во всем, лябда нужна а кат ф топку, есть даже длинные 10-е резонаторы
 
Сверху