Приветствую.
Не так давно менял впускной и выпускной коллекторы и карбюратор.
Проблема такова. Ваз 21099 карбюратор, на холодную отказывается заводиться на подсосе, только с выжатой педалью газа заводится и то не с первого раза. Как заведется такое ощущение что работает на 3х горшках или на 2х вообще(колбасит ее и тресет). Секунд через 10 работает нормально, обороты на подсосе держит. Едет хорошо, не троит ничего и провалов нет. Карбюратор настраивал, все зазоры вставлял, продувал, хх держит ровный. Только с запуском проблемы. Пробовал менять датчик холла, крышку трамблера, катушку, вв провода, свечи, эмк, мембраны в карбе. Проблема не исчезает. Крмпрессия в 3х горшках 14 в одном 13.
Народ в чем трабла? На коллектор водой поливал, не глохнет и обороты не падают, вроде нормально затянул.
Не так давно менял впускной и выпускной коллекторы и карбюратор.
Проблема такова. Ваз 21099 карбюратор, на холодную отказывается заводиться на подсосе, только с выжатой педалью газа заводится и то не с первого раза. Как заведется такое ощущение что работает на 3х горшках или на 2х вообще(колбасит ее и тресет). Секунд через 10 работает нормально, обороты на подсосе держит. Едет хорошо, не троит ничего и провалов нет. Карбюратор настраивал, все зазоры вставлял, продувал, хх держит ровный. Только с запуском проблемы. Пробовал менять датчик холла, крышку трамблера, катушку, вв провода, свечи, эмк, мембраны в карбе. Проблема не исчезает. Крмпрессия в 3х горшках 14 в одном 13.
Народ в чем трабла? На коллектор водой поливал, не глохнет и обороты не падают, вроде нормально затянул.