Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 21099 карбюратор, очень плохо заодится на холодную и троит первые секунд 5-10

Rudolf

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
18
Откуда
Воронеж
Авто
21099
Приветствую.
Не так давно менял впускной и выпускной коллекторы и карбюратор.

Проблема такова. Ваз 21099 карбюратор, на холодную отказывается заводиться на подсосе, только с выжатой педалью газа заводится и то не с первого раза. Как заведется такое ощущение что работает на 3х горшках или на 2х вообще(колбасит ее и тресет). Секунд через 10 работает нормально, обороты на подсосе держит. Едет хорошо, не троит ничего и провалов нет. Карбюратор настраивал, все зазоры вставлял, продувал, хх держит ровный. Только с запуском проблемы. Пробовал менять датчик холла, крышку трамблера, катушку, вв провода, свечи, эмк, мембраны в карбе. Проблема не исчезает. Крмпрессия в 3х горшках 14 в одном 13.

Народ в чем трабла? На коллектор водой поливал, не глохнет и обороты не падают, вроде нормально затянул.
 
Приветствую.
Не так давно менял впускной и выпускной коллекторы и карбюратор.

Проблема такова. Ваз 21099 карбюратор, на холодную отказывается заводиться на подсосе, только с выжатой педалью газа заводится и то не с первого раза. Как заведется такое ощущение что работает на 3х горшках или на 2х вообще(колбасит ее и тресет). Секунд через 10 работает нормально, обороты на подсосе держит. Едет хорошо, не троит ничего и провалов нет. Карбюратор настраивал, все зазоры вставлял, продувал, хх держит ровный. Только с запуском проблемы. Пробовал менять датчик холла, крышку трамблера, катушку, вв провода, свечи, эмк, мембраны в карбе. Проблема не исчезает. Крмпрессия в 3х горшках 14 в одном 13.

Народ в чем трабла? На коллектор водой поливал, не глохнет и обороты не падают, вроде нормально затянул.
У тебя случаем тосол не попадает в цилиндры после замены коллектора.
 
Все же очень похоже на то, что неверны пусковые зазоры. Попробуй для начала немного уменьшить зазор воздушной заслонки.
 
Все же очень похоже на то, что неверны пусковые зазоры. Попробуй для начала немного уменьшить зазор воздушной заслонки.

На максимум закрутил винт регулировки. Зазор примерно 2,5 мм
 
Все же очень похоже на то, что неверны пусковые зазоры. Попробуй для начала немного уменьшить зазор воздушной заслонки.

Причем тут воздушная заслонка? Он же пишет, что с подсосом (закрытой заслонкой)не заводится, а тапку в пол т.е. продует цилиндры и она заводится.
 
Причем тут воздушная заслонка? Он же пишет, что с подсосом (закрытой заслонкой)не заводится, а тапку в пол т.е. продует цилиндры и она заводится.

Прикол в том что как заведу несколько секунд хреново поработает а потом норм и как ни в чем не бывало заводится. И бензонасос качает норм.
Клапана я в прошлом году менял и маслосъемные колпачки тоже.(это так для инфы)
 
Причем тут воздушная заслонка? Он же пишет, что с подсосом (закрытой заслонкой)не заводится, а тапку в пол т.е. продует цилиндры и она заводится.
Ну у меня зимой так же заводилась. Пока газ не прижмешь, не схватывала. Увеличил зазор дроссельной заслонки - стало лучше, но не то. Уменьшил зазор воздушной заслонки - стала заводиться без газа, но сильно троить и плевать несгоревшим бензином. Чуть увеличил зазор ВЗ - стало нормально.
 
Ну у меня зимой так же заводилась. Пока газ не прижмешь, не схватывала. Увеличил зазор дроссельной заслонки - стало лучше, но не то. Уменьшил зазор воздушной заслонки - стала заводиться без газа, но сильно троить и плевать несгоревшим бензином. Чуть увеличил зазор ВЗ - стало нормально.

Чтобы увеличить что сделать надо, закрутить или выкрутить?
 
Ну у меня зимой так же заводилась. Пока газ не прижмешь, не схватывала. Увеличил зазор дроссельной заслонки - стало лучше, но не то. Уменьшил зазор воздушной заслонки - стала заводиться без газа, но сильно троить и плевать несгоревшим бензином. Чуть увеличил зазор ВЗ - стало нормально.

Думаешь из-за зазоров троит?
 
Думаешь из-за зазоров троит?
Вполне может быть. Ну вообще троить может и из-за свечей, ВВ-проводов, чрезмерно богатой смеси, много из-за чего. Может и коммутатор дурит.
 
Вполне может быть. Ну вообще троить может и из-за свечей, ВВ-проводов, чрезмерно богатой смеси, много из-за чего. Может и коммутатор дурит.

Я менял и свечи и вв провода и коммутатор,смесь норм. Ну сегодня попробую с зазорами поиграться.
 
Я менял и свечи и вв провода и коммутатор,смесь норм. Ну сегодня попробую с зазорами поиграться.
А попробуй завестись без подсоса, посмотреть, как мотор себя поведет. На улице уже тепло, так что можно. Только придется немного подержать обороты педалью газа.
 
мож катушка зажигания выделывается
 
А попробуй завестись без подсоса, посмотреть, как мотор себя поведет. На улице уже тепло, так что можно. Только придется немного подержать обороты педалью газа.

Она только с газом заводится без подсоса и первые секунды троит.
 
Дык он же писал, что менял катушку.

А можт все таки коллектор хреново затянул например снизу? Сверху то поливал не заглохла а снизу хз. Хотя после того как поставил все неделю без проблем заводилась с пол оборота. А в один не прекрасный день перестала(
 
Ну что ребят, есть еще идеи какие-нибудь?
 
Она только с газом заводится без подсоса и первые секунды троит.

Заливает тебя, друже. Смотри уровень в поплавковой камере и регулируй нормально карб, особенно воздушную заслонку на "откидывание" с закрытым подсосом (3-3,5 мм) - т.е закрыв подсос заслонка должна быть закрыта полностью - надавив на нее пальцем она должна приоткрыться на указанный зазор, что и происходит при пуске движка и дросельную заслонку (1 мм) при закрытом подсосе, она должна иметь такой зазок со стенкой 1-й камеры.
 
Сверху