Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

"ДААЗ" vs "Пекар" - выбор бензонасоса!

Лучший карбовый бензонасос для "Самары" это:


  • Всего проголосовало
    49
От вы заморачиваетесь))))Главное что бы работал и НЕ моросил!У меня бензонасос гикнул,я пошел купил пекар,работает ноу проблемс!ДААЗ в жарищу перегревался,водичкой приходилось остужать

З.Ы.Исправился)))
 
Последнее редактирование:
короче стоял такой http://images.yandex.ru/yandsearch?...ect.ru/vaz/2109-samara/images/topnas003sm.jpg 3 мембраны качает прекрасно проблем не знал но прохудилась видать мембрана и бенз гнал в мотор в масло короче и потом поставил вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?...irag74.com/upload/273/site/tovars/000042.jpeg на боку написано пекар наверно другая модель качает хуже стоит вроде как 1 мембрана и как поставил сразу машина не так работает как будто бенза не хватает короче я за пекар но за первый из которых я скинул
 

Вложения

  • 234.jpg
    234.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 8
У насоса слабое место это нижняя часть, точней механизм привода мембран который разбалтывается что на ДААЗ что на Пекаре вашем так как них практически идентичен ДААЗу. По сему я влезу со своим Итальянским:+1::D:+1::ya-za: ИМХО Пекар выкачка бабла.. ну ничего же там космического нет..
 
Вопрос решился сам по себе. Снял и разобрал свой текущий "Пекар". Шлифанул кривую подошву, обнаружил потрескавшуюся диафрагму. Так как на рынок за новым насосом поехать возможности не было, а ездить нужно - было решено купить новую диафрагму чтоб хоть как то ездить. В местном автомагазине нашел оригинальный пекаровский ремкоплект из диафрагмы, пружины и клапанов за 65грн (отдельно диафрагма не продается). Все поменял, выходной штуцер забил получше, предварительно посадив на герметик и прикрутил хомут проволокой к корпусу БНа чтоб перестраховаться от выпадения. В итоге получил вполне живой бензонасос "Пекар". Качает отлично - проверял бутылкой. Сегодня целый день катался - ничего не течет )))
Параллельно получил в дар от тестя 3 штуки (!!!) БУ заводских ДААЗовских бензонасоса. Тесть очень плохо о них отзывался. Говорил - запарился их менять до покупки "плунжерного". Теперь куплю ДААЗ ремкомплект и слеплю из трех старых один рабочий. Будет запасным. Так вот )))
 
предварительно посадив на герметик
надеюсь бензостойкий? иначе его сожрет.

Я за сток дааз, во первых цена, 100р за новый насос как то легко отдать, а ремкомплекты пекара - редкость, да и всё что ремкомплект работает в 2 а то и больше раз хуже(меньше, надежнее...) чем в сборе. Во вторых не подводил ещё ни разу, даже убитый и то качает и качает. И про жару скажу "впервые слышу".
Вот так, не вижу смысла платить больше, если он(пекар) никаких преимуществ не предоставляет!
 
надеюсь бензостойкий? иначе его сожрет.
ХЗ. Автомобильный черный температуростойкий MANNOL. На офсайте указано что устойчив к воздействию топлива. Та и соприкосновение с бензином там минимальное ...

Я за сток дааз, во первых цена, 100р за новый насос как то легко отдать, а ремкомплекты пекара - редкость, да и всё что ремкомплект работает в 2 а то и больше раз хуже(меньше, надежнее...) чем в сборе. Во вторых не подводил ещё ни разу, даже убитый и то качает и качает. И про жару скажу "впервые слышу".
Вот так, не вижу смысла платить больше, если он(пекар) никаких преимуществ не предоставляет!

Именно так и думал. Ждал окончания выходных чтоб поехать на авторынок за новеньким ДААЗом. Но увидев коллекцию ДААЗов у тестя (3 собранных и 1 в запчастях) усомнился в своем решении. Тесть жаловался что запарился их менять и ремонтировать, а как купил Пекар лет больше 5 назад - ни разу не снимал его даже так как тот работал безупречно!
Ремкомплект оригинал ... вроде качественный, такой какой рекомендуют в интернетах. Ну куплю через пару лет такой же... нормал! А купить новый бензонасос Пекар - есть риск нарваться на паливо. Да и качество оригиналов сейчас очень, говорят, хромает. Так что пока оставлю себе в качестве основного перебранный Пекар, а с ДААЗов соберу один запасной ))
 
Да я тоже слышал руганья, но больше из тырнета, в реале всем пофиг и никто не хнычет подобными заявами, "проще купить завод и забыть". на 1 пекаровский я могу взять 7штук даазов... И они прослужат гораздо дольше :D я убитый три года не менял и никогда проблем с ним не имел, с чего мне по сомнительным доводам брать пекар, если реальных преимуществ у него нет. А то что кто то жалуется на 20 летний насос так это нормально, про брак ваще молчу, реальный оригинал работает не 1 год. А про жару и дааз мне всегда смешно было 30 тепла ему не помеха, вот жарким странам ещё может быть, а для ЦФО пекар нафиг не нужен
 
Я за ДААЗ, потому его вообще ненужно покупать, так как он уже стоит на машине с завода. Да у ДААЗа есть врождённые проблемы при перегреве летом, но чтобы их исбежать нужно заменить шток толкатель, который стоит 30 руб. Вся проблема исходит как раз таки от нижней части корпуса насоса, которая при перегреве выгибается и в случае если шток уже выработался он просто недостаёт до рычажка мембраны, отсюда и недокачка, ну и естественно регулировочные прокладки должны быть подобраны соответствующе. Возможно преимущество пекаря в том что его нижняя часть выполнена из более жаростойкого металла, предотвращающего коробление и отказ работы, все остальные плюсы у ДААЗа: купол против паровых пробок, тройная мембрана, отверстия для слива бензина наружу. А против течи масла, естественно герметик, точить подошву смысла нет, всё равно покоробит. Вот и выбирайте кому какая выгода, 30руб. раз в сто тысяч или 600руб. и раз и навсегда, плюс риск залить картер двигателя бензином, но шток рано или поздно всё же придётся поменять.
 
Я поставил "Пекара", т.к. родной начал цокать изза сгнившей пружины подкачки. Проблем не было вообще, подрегулировал и качает!))) Кстати, лапкой я так и не пользуюсь...
 
Я поставил "Пекара", т.к. родной начал цокать изза сгнившей пружины подкачки. Проблем не было вообще, подрегулировал и качает!))) Кстати, лапкой я так и не пользуюсь...
2 года ездил на пекаре, без лапки, текла, вырвал, залил сваркой манноловской, и до сих пор у друга работает:D
 
Народ, подскажите как быть - покупал и менял у себя года 3 назад бензонасос и поставил Пекар оригинал, сегодня вот снимал клапанную крышку и менял распредвал, при этом когда снимал корпус вспомогательных агрегатов и сильно его дергнул забыл открутить шланг. В итоге штуцер на выходе бензонасоса остался в шланге идущем к карбу.

Когда собирал назад, разжал хомут и вынял штуцер, затем аккуратно через деревянную проставку забил его назад, и зажал шланг. Завел машину а а на стыке шланга с штуцером начали капли бенза капать. Как теперь быть?

Только замена бензонасоса?
 
Народ, подскажите как быть - покупал и менял у себя года 3 назад бензонасос и поставил Пекар оригинал, сегодня вот снимал клапанную крышку и менял распредвал, при этом когда снимал корпус вспомогательных агрегатов и сильно его дергнул забыл открутить шланг. В итоге штуцер на выходе бензонасоса остался в шланге идущем к карбу.

Когда собирал назад, разжал хомут и вынял штуцер, затем аккуратно через деревянную проставку забил его назад, и зажал шланг. Завел машину а а на стыке шланга с штуцером начали капли бенза капать. Как теперь быть?

Только замена бензонасоса?

Погоди... если все в точности как ты написал
а на стыке шланга с штуцером начали капли бенза капать.
то можно попробовать заменить шланг (потрескался или порепался внутри)
А если "срет" на стыке штуцера и корпуса бензонасоса, то...
Штуцер из топливной трубки как доставал? Если сдуру в спешке пасатижами , то ....:(:mad:, а если разрезал трубку вдоль и акуратно вынял ;), то можно попробовать мазнуть по стыку бензостойким герметом (типа Victor Reinz). Доставать еще раз и перепрессовывать крайне не рекомендую.
Если это не поможет то купить б/у насос. Например у меня:eek:

з.ы.
Лучше б ты входящий штуцер из насоса вытянул.....:D

з.ы.ы. Ну а по теме....:)
Кто-то говорил что насос ДААЗ перегревается, и т.д, и т.п. и летом плохо качает? Хоч стреляйте в меня....стоит 4 года (Крым, летом влегкую до +40 в тени) ни разу (степь, горы, ЮБК, "серпантины") не подъе..:p
 
Погоди... если все в точности как ты написал

то можно попробовать заменить шланг (потрескался или порепался внутри)
А если "срет" на стыке штуцера и корпуса бензонасоса, то...
Штуцер из топливной трубки как доставал? Если сдуру в спешке пасатижами , то ....:(:mad:, а если разрезал трубку вдоль и акуратно вынял ;), то можно попробовать мазнуть по стыку бензостойким герметом (типа Victor Reinz). Доставать еще раз и перепрессовывать крайне не рекомендую.
Если это не поможет то купить б/у насос. Например у меня:eek:

з.ы.
Лучше б ты входящий штуцер из насоса вытянул.....:D

з.ы.ы. Ну а по теме....:)
Кто-то говорил что насос ДААЗ перегревается, и т.д, и т.п. и летом плохо качает? Хоч стреляйте в меня....стоит 4 года (Крым, летом влегкую до +40 в тени) ни разу (степь, горы, ЮБК, "серпантины") не подъе..:p

Сегодня попробую для начала шланг снять и посмотреть. Вынимал штуцер разжав хомут и вынял пальцами. Вчера еще посоветовали на обмазать место соединения штуцер-корпус формирователем резьбы или как то так.


У меня где то в гараже тоже лежит старенький заводской ДААЗ, который Я перебрал после покупки ПЕКАРа, и оставил как запасной, так что если что может и его воткну пока, думаю зимой он перегреваться не будет. Хотя и летом не помню что бы с ним такое происходило.

Нового покупать пока ничего не хочу, так как как ближе к весне хочу перейти в клуб инжекторщиков.
 
Народ, подскажите как быть - покупал и менял у себя года 3 назад бензонасос и поставил Пекар оригинал, сегодня вот снимал клапанную крышку и менял распредвал, при этом когда снимал корпус вспомогательных агрегатов и сильно его дергнул забыл открутить шланг. В итоге штуцер на выходе бензонасоса остался в шланге идущем к карбу.

Когда собирал назад, разжал хомут и вынял штуцер, затем аккуратно через деревянную проставку забил его назад, и зажал шланг. Завел машину а а на стыке шланга с штуцером начали капли бенза капать. Как теперь быть?

Только замена бензонасоса?

Была такая же ситуация на днях. Вырвал штуцер. Это болезнь всех Пекаров. И это ж надо входной на мощной резьбе, а выходной просто вставлен. Глупость разработчиков, которая выливается в серьезную опастность возникновения пожара.Короче, намазал штуцер герметиком и забил его назад акуратно. Для перестаховки притянул проволокой шланг с этим штуцером за хомут к корпусу БН. Ничего не течет!
В инетах еще рекомендуют нарезать резьбу на 10 и вкрутить туда подходящий штуцер на резьбе!
 
Сверху