Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Хруст при езде на второй и третьей передаче

lightstar

Молодой-зеленый
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
14
Откуда
Khmelnitsky
Авто
21083
Авто 21083, карбюраторная, 5 ст.кпп, 90 г.в. пробег 20к км
Машина не эксплуатировалась... последние лет 6 простояла в гараже под сантиметровым слоем пыли... Сейчас в эксплуатации...
Уже месяца полтора как появился этот хруст при езде на второй и третьей передачах. Хруст, если чуть сильнее двигатель раскрутить - то вроде исчезает. На четвёртой передаче - хруста нет. На пятой так-же.
Иногда бывает на первой, когда обороты по больше дашь...
 
при переключении хрус есть ?
Я ж надеюсь после такой стоянки ты масло заменил в кпп ?
 
При переключении передач хруста нет. Иногда бывает хруст при включении задней передачи, но я уже стараюсь заднюю включать ч-з первую.
масло в кпп ещё не менял. У меня вся в масле та часть кпп, что ближе к переднему левому колесу... Менять масло не спешу ибо не определил от куда масло. Уровень масла в кпп: выкручиваю маслоналивную пробку и от туда вытекает масло тонкой струйкой...

И ещё одно, забыл сразу написать в начале темы...
Как-то, включал заднюю передачу, но не углядел за тем, что машина скатывалась чуть-чуть назад. Я сцепление выжал, ручку переключения только задвигать для включения задней... - в общем, таких звуков я ещё никогда не слышал :eek:
После этого на холостых появился какой-то шелест, даже большем чем шелест... Я сцепление выжимаю - он пропадет. Я ногу с педели убираю - появляется...
Но хруст на 2 и 3 передачах появился намного раньше.

Месяц назад (середина августа) подрегулировал педаль сцепления. Педаль чуть-чуть опустил. Стала она чуть ниже педали тормоза. Сразу после этого - начало схватывать чуть раньше. Сейчас же, как я понял, сцепление ещё больше поизносилось, и иногда нужно сцепление повторно выжимать, дабы передачу включить. Иногда с первого раза не включается. Я включать - а оно об что-то упёрлось и не включается.
Когда регулировал педаль сцепления - хруст на 2 и 3 передачах уже был.
 
помой снизу и сверху корпус кпп и смотри откуда бежит ) но там два варианта или где прокладка 5 передачи или с сапуна кидает !
У тебя коробка старого ( сапун возле акб) или нового ( есть щуп и сапун под термостатом )
ты нижнюю гайку открутил или верхнюю ? Там их просто две одна для контроля и заливки (та что выше ) и ниже ( для слива ) ?
Масло хоть светлое было ?

При отпускании сцепы на хх ето скорее выжимной подшипник )

Сичас где сцепа схвативает в середине хода или в самом конце хода ?

Если в середине то можеш еще кататся , если в конце то нужна замена .
 
У меня кпп, скорее всего, старого образца, авто 90 г.в. Щупа нет.
Откручивали верхнюю гайку. Масло побежало светлое, не тёмное.
Сейчас сцепа хватает на середине хода.

Выжимной подшипник под замену или ещё можно кататься? (просто что-бы я ещё хуже не сделал эксплуатируя условно исправную машину, влетев потом на более дорогостоящий ремонт)

Но меня больше всего интересует этот хруст при езде на 2 и 3 передачах... ОН просто появился, и всё. Перед его появлением я машину эксплуатировал бережно и аккуратно, двигатель старался не перекручивать, быстрых разгонов не было, передачи переключаю медленно и плавно.
 
Может просто под нагрузкой гранаты хрустят??
ШРУСы? - так почему они не хрустят тогда, когда я делаю поворот выкрутив руль вправо/влево до упора?? или гранаты и шрусы это не одно и тоже и я чего-то не так понял?
 
ШРУСы? - так почему они не хрустят тогда, когда я делаю поворот выкрутив руль вправо/влево до упора?? или гранаты и шрусы это не одно и тоже и я чего-то не так понял?

Дык у тебя может внутренние гранаты (ШРУСа) хрустят...а не наружние)при вывороте наружние хрустят только
 
Дык у тебя может внутренние гранаты (ШРУСа) хрустят...а не наружние)при вывороте наружние хрустят только
А почему тогда при разгоне первой у него шрусы не хрустят? Они с первой передачи себя начинают проявлять. При трогании, да чтоб под гору- должны хрустеть по-любому (если внутренние). Хруст по звуку на перескакивание шариков похож.
 
Хруст по звуку на перескакивание шариков похож.[/QUOTE]


так как бутто легонький ударчик при трогании?
 
Хруст по звуку на перескакивание шариков похож.


так как бутто легонький ударчик при трогании?
Не, у меня ничего не стучит. Слава Богу. Это мы пытаемся lightstar помочь разобраться, по-ходу с внутр.гранатами. Их звук никто не спутает, кто хоть раз сталкивался.
 
ТНК СУПЕР ТРАНС КП, выше максимума залей. Коробку помой снаружи. А течет через сальник штока выбора или через половинки. ПЦ как так машина 7 лет стаяла хз что там залито, а ты катаешься на ней. У меня чуйка дело не в кпп. ИЛИ масло или сцепа
 
При езде сцепление находится в зажатом состоянии и хрустеть не может. Гранаты хрустели бы на всех скоростях, особенно слышно было бы на первой. Если хруст только на 2-3 передачи, то проблему надо искать в шестеренках и валах. Как вариант - увеличен зазоры между шестерней и валом, между шестерен, и ступицей синхрона с шестернями. Можно предложить еще проверить на слух место хруста.Для этого поставить машину на ручник, задрать одно переднее колесо, завести машину и пробовать включать скорости, нормальный хруст вылезет наружу.
v222.gif
,А в прочем можно обратится в магазин АВТОАТОМ например, и купить новую коробку...
v230.gif
 
Последнее редактирование:
Сверху