Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

дергается машина после заглушения

РоманТЛТ163

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
15
Возраст
30
Откуда
Тольятти
Авто
21099. 1996г.
Все стабильно работает, но в последнее время стало так.. Когда заведенную машину начинаешь глушить.. проворачивая ключ до конца, машина начинает дёргаться и тыркаться, как будто заглохла, хотя ты просто провернул ключ.. из-за чего это может быть?
 
набери в поиске дизелинг, дизелит, калильное зажигание
 
детонация, отрегулируй угол опережения зажигания для начала , там посмотрим
 
Опять вы со своим зажиганием лезете, оно тут непричём. Уясните раз и навсегда, если двигатель дергается после выключения зажигания, значит в двигатель поступает бензин, его должен перекрывать элекромагнитный клапан. Все. И как зажигание будет работать если на катушку неподается ток когда заглушиш двигатель.
 
Опять вы со своим зажиганием лезете, оно тут непричём. Уясните раз и навсегда, если двигатель дергается после выключения зажигания, значит в двигатель поступает бензин, его должен перекрывать элекромагнитный клапан. Все. И как зажигание будет работать если на катушку неподается ток когда заглушиш двигатель.

:+1:
ТС, попробуй при заведенном двигателе отключить от ЭМК провод. Если двигатель не заглохнет или заглохнет не сразу - проблема в ЭМК или в системе ЭППХ.
Читай тут: http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=55&Itemid=75
Разжевано до безобразия ;)
 
Опять вы со своим зажиганием лезете, оно тут непричём. Уясните раз и навсегда, если двигатель дергается после выключения зажигания, значит в двигатель поступает бензин, его должен перекрывать элекромагнитный клапан. Все. И как зажигание будет работать если на катушку неподается ток когда заглушиш двигатель.

Ты в свое обращения и меня включил что-ли? Ты сам себе противоречишь,. Можешь кричать на кого хочешь здесь, но не на меня. Тебе тоже походу пару минут нужно уделить :poisk:
 
Ты в свое обращения и меня включил что-ли? Ты сам себе противоречишь,. Можешь кричать на кого хочешь здесь, но не на меня. Тебе тоже походу пару минут нужно уделить :poisk:

Нет, обращение для тех кто не пользуется :poisk: и думает что калильное зажигание происходит из за раннего угла опережения зажигания. Сам я два года боролся с дизелингом, оказалось игла неполностью затыкала жиклер.
 
отрегулируй правильно ХХ, затяни ЭМК, проверь уровень топлива в ПК-после этого должен заглохнуть
 
Нет, обращение для тех кто не пользуется :poisk: и думает что калильное зажигание происходит из за раннего угла опережения зажигания. Сам я два года боролся с дизелингом, оказалось игла неполностью затыкала жиклер.
Тогда не обессудь ;)
 
Я избавился от этой проблемы установкой (подбором) нового ЭМК. Перебрал штук 20, но в конце концов повезло, и нашел нормальный клапан. Теперь глохнет ровно и без рывков...
 
Сверху