Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КПП. 4 или 5 ступеней?

Pirat999

Активный автомобилист
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
297
Откуда
Нижний Новгород
Авто
В@З-2108
моя восьмерка 86 года.движок 1300 расточен.стоит 4ступка.предлагают почти за даром пятиступку.кто что скажет!стоит нет менять?мое мнение такое-раз пятиступка значит если при 120 воткнуть пятую значит обороты будут меньше!значит и расход меньше"!тоесть пятая будет как вспомогательная на трассе!
 
не факт, что чем выше передача, тем меньше расход. А так если чувствуешь что движок просит пятую, значит ставь.
 
стоит если у тя 4 ступка не с 4,13 пер. числом если наоборот то не стоит .
 
моя восьмерка 86 года.движок 1300 расточен.стоит 4ступка.предлагают почти за даром пятиступку.кто что скажет!стоит нет менять?мое мнение такое-раз пятиступка значит если при 120 воткнуть пятую значит обороты будут меньше!значит и расход меньше"!тоесть пятая будет как вспомогательная на трассе!

Я проделал такую операцию месяц назад.Я купил розбитую 5-ступку с 15 модели и перебросил внутрености в свой корпус.Движок 1.3.Скажу как есть.Мне кажется слабоват движок,хотя стала моя восмерочка економичней.Но для економии пришлось увеличить свою крейсерскую скорость(120 минимум и 140 максимум)5-Я передача проявляет себя на моей машине именно на таких скоростях.Если ти на 40% проезда ездиш по трасе,то конечно ставь.Если только городской режим,то смысле нет.
 
Хм. Думал что только у меня 4-ступка. Всё денег не хватает чтоб поменять. А то набираю до 120 км, а хоцца больше :)
 
Стоит у меня 5-ступка - двигла мало!На 100-120км/ч расход одинаковый(судя по экономайзеру),только обороты разные,а разогнать больше не позволяют мягкая ходовка и галимые дороги,после 140 хрен впоймаешь на дороге!
 
а че вы жалуетесь что мол скорости мало я на 140 с 4х ступкой иду у меня экономайзейр ровно на середине стоит
и расход не пугает при проезде 240км уходи примерно 12 литров
жиклеры стоят на 1.1 двиг 1.4 карб 083 распред вал не родной
но все же нормально по сравнению с классикой
 
моя восьмерка 86 года.движок 1300 расточен.стоит 4ступка.предлагают почти за даром пятиступку.кто что скажет!стоит нет менять?мое мнение такое-раз пятиступка значит если при 120 воткнуть пятую значит обороты будут меньше!значит и расход меньше"!тоесть пятая будет как вспомогательная на трассе!

Пятая реально экономит топливо при скорости 90-100км/ч от 0,5л до 1л. Это на сток полторушке. На скорости 120км/ч и выше экономия будет очень не значительная и ты её врядли заметишь, а быть может и вобще больше расход станет т.к. на пятой двигателю тяжелее толкать машину и придется сильнее давить на газ. Ещё многое зависит от ГП. В 4ступке под двиг 1300 как правило стоит ГП 4,1 а в 5ступке обычно стоит 3,9 реже даже 3,7. С таким передаточным числом врядли ты что то сэкономишь на топливе, а машина возможно станет туповатая. Но думаю в любом случае, если предлогают КПП почти за даром, то стоит взять. Поставишь, поездишь и если не понравится ты её думаю всегда сможешь продать.
 
4ступка быстрее разгон ,а 5ступка больше максималка, что важнее то и ставь,а расход одинаковый все зависит от стиля езды на мой взгляд
 
тока я чето сомневаюсь что с такими жиклерами от 1,1 она поедет так весело. у меня на 1,3 стоит 5ти ступка и 5ой пользуюсь тока по трассе до 100км/ч включать нет смысла моторчик всетаки слабоват, а вот с 120ти км/ч то да тогда можно и 5ю.
 
В прошлом году перекинул себе КПП. Такая же 8-ка 86 года с 1288 см3. Но правда объем увеличен уже из-за 79,4 поршня. На 4-хступенчатой моторчик велетал от оборотов на скорости. Да и расход был аццкий. Кинул 5-тиступку - совсем другое дело. В Ялту ездил - расход 5,5. Меньше 110 по трассе не ехал. Да и после 70 км/ч на 5-ой спокойно мотор тянет и разгоняется.
 
движка 1.5 от 60км ч пятая нормально тянет максималка150+ Двигун сток
 
Люди о чем вы говорите что на 5 передаче расход меньше???? Кто Вам такое сказал? 5 передача дает на двигатель больше нагрузку. Вспомните горный велосипед, когда едите на низкой передачи и когда едите на последней передаче, где легче крутить педали и где надо больше тратить больше сил. Сравнение равно сильно только вместо силы ног, у Вас в двигателе количество топливно-воздушной смеси.
 
Сверху