Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена инжектора на карбюратор

Евгений В.

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
2
Откуда
Киев
Авто
ВАЗ 2114, 1.6i 2007г.в.
Многие ставят инжектор вместо карбюратора, я как ето не странно, хочу зделать обратное! Меня достали проблемы с проводкой и многочисленными датчиками, углублятса в проблему не буду, ето долго.
Вопрос такой: что нужно заменить, для того чтобы поставить карбюратор вместо инжектора, с какими трудностями при етом можна столкнутса? А особенно интересно, прийдетса ли, менять головку цылиндров? или обойдётса заменой коллектора?
 
головка такая же как и у карба просто выкидиваеш всю инжовую требуху и ставишь коллектора карб трамблер выс. провода тросики газа подсоса топл. насос с креплением ну и посмотри какой у тя роспредвал если есть штифт под датчик ваз то роспред нада менять на обычний 2108(лучше 2110) както так.... с баком можно оставить так отключив только носос
Посчитай расходы может проще сделать толковую диагностику и восстановить инжектор? просто карб если новый в пределах 150 зелени трамблёр 30 зелени коллектор 50зелени, роспред 40зелени все остальное тоже денег стоит и работы много надо сделать. Я думаю что твой инжектор мона перетрясти хорошенько чтоб он заработал как надо и ехать будет он получше карба...
 
Лучший вариант - найти того, кто хочет вместо карба поставить инжектор и махнуться.
 
Лучший вариант - найти того, кто хочет вместо карба поставить инжектор и махнуться.

Это будет лучший вариант,потому что желающих сделать наоборот вагон и маленькая тележка:)
 
вот повезет же кому то..... махнет свой вечно брахлящий карб на инж
мой тебе совет, не занимайся ерундой, перетряси инж и забудь про него
 
сделать нормальную диагностику , и не парить мозги . Карб это прошлый век .

Диагностика выявляет неисправный ДМРВ, меняю, на некоторое время проблема уходит. Дождь, датчик опять умерает! Был у многих диагностов, разводят руками. Сечас машына хочет едет хоче нет! Описать подробно все симптоми уже просто не хватит выражений! Под капотом нет датчика который я не менял, от ВВ проводов до дросельной заслонки. Проводку не раз прозванивали, подкидывали другие мозги, компресию меряли, давление в рампе, форсунки чистили, свечи, массу...
Уж лутше барахлящий карб, чем постоянно еб..щий мозг инжектор.
 
Диагностика выявляет неисправный ДМРВ, меняю, на некоторое время проблема уходит. Дождь, датчик опять умерает! Был у многих диагностов, разводят руками. Сечас машына хочет едет хоче нет! Описать подробно все симптоми уже просто не хватит выражений! Под капотом нет датчика который я не менял, от ВВ проводов до дросельной заслонки. Проводку не раз прозванивали, подкидывали другие мозги, компресию меряли, давление в рампе, форсунки чистили, свечи, массу...
Уж лутше барахлящий карб, чем постоянно еб..щий мозг инжектор.

меняемся, приеду
 
Автору. Я с детства катаюсь на карбюраторе, знаю его хорошо и по надежности он превосходит девятошный инжектор. Если сравнивать идеальный карб и идеальный инжектор второй едет лучше, нет детонации, правильный уоз и низкий расход. Экономически обмен конечно не выгодный инжектор тупо дороже, компенсировать можно работой по съемке и установке оборудования. А так меня мой карб полностью устраивает и на инжектор меняться не хочу, не вижу смысла.
 
Сверху