mackmagen
Молодой-зеленый
Начитавшись разных статей и БЖ сего замечательного Форума решил и сам стать его частью.
Итак, как оно все повернулось.
Поучив права осенью 2011 пошел долгий процесс ожидания первой машины. И вот в конце лета 2012 это свершилось. Машину выбирал месяца два, изначально мне предоставили сумму в 3000$, но потом она возросла до 4500$, выбирал из всего возможного, почти купил Audi 80, но там оказалось нужна была капиталка. В итоге, твердо решив купить еще до осени, выбор пал на ВАз 210990 2004 года выпуска, инжектор, 106 тыс. пробегу.
При покупке гонял и к знакомым и на СТО, в итоге предыдущий хозяин за свой счет заменил генератор на новый и еще соточку скинул.
И вот наконец то я ее забрал
Покатавшись недельку сдох аккумулятор. Виной тому не хороший работник СТО. Дело вот в чем, с генератора слетел проводок который идет на заряд аккума (не знаю как правильно, но с самого начала я ездил на одном аккумуляторе) болтался мама не горюй, его просто поленились немного поджать.
Далее отверткой по зажимал в салоне все что можно, убрал "ходун" спинки задних сидений и зеркала заднего вида.
Где-то в октябре слил воду, залил тосол, поменял прокладку клапанной крышки, купил колпаки на колеса (кстати резина зимняя да еще и разная).
Потом появился стук при торможении в заднем левом колесе. Почитав, посоветовавшись решил что это все колодки тому виной. Купил новые колодки за 100 грн (<13$). Поменял. В процессе ремонта обнаружил что левый тормозной цилиндр начал сыпаться, понял что стук скорее всего от него и придется менять. До зимы до ездил, стука не было. Так же обнаружил трещину в выхлопной.
Самое обидное случилось перед зимней стоянкой. Домкратом продавил днище По не опытности получилось, расстроен был жутко, да и то что продавил, на мой не опытный взгляд, не первой свежести. Поставил на зимнюю спячку.
Итак, как оно все повернулось.
Поучив права осенью 2011 пошел долгий процесс ожидания первой машины. И вот в конце лета 2012 это свершилось. Машину выбирал месяца два, изначально мне предоставили сумму в 3000$, но потом она возросла до 4500$, выбирал из всего возможного, почти купил Audi 80, но там оказалось нужна была капиталка. В итоге, твердо решив купить еще до осени, выбор пал на ВАз 210990 2004 года выпуска, инжектор, 106 тыс. пробегу.
При покупке гонял и к знакомым и на СТО, в итоге предыдущий хозяин за свой счет заменил генератор на новый и еще соточку скинул.
И вот наконец то я ее забрал
Покатавшись недельку сдох аккумулятор. Виной тому не хороший работник СТО. Дело вот в чем, с генератора слетел проводок который идет на заряд аккума (не знаю как правильно, но с самого начала я ездил на одном аккумуляторе) болтался мама не горюй, его просто поленились немного поджать.
Далее отверткой по зажимал в салоне все что можно, убрал "ходун" спинки задних сидений и зеркала заднего вида.
Где-то в октябре слил воду, залил тосол, поменял прокладку клапанной крышки, купил колпаки на колеса (кстати резина зимняя да еще и разная).
Потом появился стук при торможении в заднем левом колесе. Почитав, посоветовавшись решил что это все колодки тому виной. Купил новые колодки за 100 грн (<13$). Поменял. В процессе ремонта обнаружил что левый тормозной цилиндр начал сыпаться, понял что стук скорее всего от него и придется менять. До зимы до ездил, стука не было. Так же обнаружил трещину в выхлопной.
Самое обидное случилось перед зимней стоянкой. Домкратом продавил днище По не опытности получилось, расстроен был жутко, да и то что продавил, на мой не опытный взгляд, не первой свежести. Поставил на зимнюю спячку.
Вложения
Последнее редактирование: