Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электрозамки - или варианты.

Bellreko

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
38
Возраст
38
Откуда
Белорецк
Авто
ВАЗ 21083 1,5 1997
Всем здравствуйте! Мой первый вопрос. Установив сигнализацию мне поставили эл.замки. На 4 двери. И теперь этот вриант мне стал не интересен. когда при постановке и снятия с охраны он все 4 открываются и закрываются. Думаю отключить задние. Так как чаще на заднем сидении не кого не бывает. Может кто что предложит из интересного. И расскажите про понятие "Центральный замок". Хочется что то практичное в работе дверей. Задние не всегда нужны с кнопки. А иногда нужны.. жду вариантов.
 
В "Приоре" (знаю точно,о других не знаю) пультом сигнализации открывается только водительская дверь.Остальные двери,при необходимости,открываются кнопкой,которая находится на двери водителя внутри салона.
 
В "Приоре" (знаю точно,о других не знаю) пультом сигнализации открывается только водительская дверь.Остальные двери,при необходимости,открываются кнопкой,которая находится на двери водителя внутри салона.

Тогда можно от сигналки оставить один замок. А на другие двери отдельный центральный замок сделать?
 
Можно подключить к сигнализации только активатор водительской двери,а остальные двери,при необходимости,открывать отдельной кнопкой.Хоть на каждую дверь поставь отдельную кнопку.
 
А по подробнее можно про активатор?
 
Активатор двери уже установлен.В каждой двери по одному (открывает и закрывает замок двери).Надо просто изменить способ подключения этих активаторов.Сейчас они подключены все к сигнализации или центральному замку и работают.А надо оставить подключенный к сигнализации только активатор двери водителя,а провода идущие к остальным дверям подключить к отдельной кнопке или кнопкам,если есть желание открывать только ту дверь,которую необходимо открыть в данный момент.
 
Я себе сигналку подвёл на передние ,задний левый на ручной режим, а задний правый на кнопку(от стеклоподъёмника).
 
Я себе сигналку подвёл на передние ,задний левый на ручной режим, а задний правый на кнопку(от свеклоподъёмника).
А почему так? В чем практичность?
А в сигналке каждая дверь отдельно подключается. И нужно три в разрыв кнопку поставить. Или как не пойму что то?
 
А почему так? В чем практичность?
А в сигналке каждая дверь отдельно подключается. И нужно три в разрыв кнопку поставить. Или как не пойму что то?
В сигналке все двери подключены к одним контактам. Провода на водительскую дверь оставить там где они есть, а для остальных дверей тянуть отдельно плюс и подключать через кнопку
 
Очень мне хочется сказать чтобы уважаемый автор темы Bellreko определился с задачами,которые необходимо выполнить.
Как ты хочешь подключить,что тебе нужно?
А то получается:
-Как переделать?

... И теперь этот вриант мне стал не интересен. когда при постановке и снятия с охраны он все 4 открываются и закрываются. Думаю отключить задние. Так как чаще на заднем сидении не кого не бывает. Может кто что предложит из интересного. ...

Вот так переделать:

Можно подключить к сигнализации только активатор водительской двери,а остальные двери,при необходимости,открывать отдельной кнопкой.Хоть на каждую дверь поставь отдельную кнопку.

И так можно переделать.Вариант желаемый автором:

Я себе сигналку подвёл на передние ,задний левый на ручной режим, а задний правый на кнопку(от стеклоподъёмника).

И тут же практически просит убедить его в практичности своего же желания:

... А почему так? В чем практичность?
...

Варианты предложены.Думаю выдумать что то более практичное уже не возможно.Бери и делай,что ещё необходимо?
 
Так я бы и не разводил все это. Просто теперь определился что + тянуть надо и на кнопку а не пойму как потом. Вот я открыл с брелка дверь свою сел. надо открыть пасажиру нажимаю кнопку отчего она срабатывает а именно + от того что я кнопкой замкнул контакт подал напряжение и замок сработал в свободное ему положение? Заранее спасибо. Впредь с вопросами и постановкой буду аккуратен.
 
Так я бы и не разводил все это. Просто теперь определился что + тянуть надо и на кнопку а не пойму как потом. Вот я открыл с брелка дверь свою сел. надо открыть пасажиру нажимаю кнопку отчего она срабатывает а именно + от того что я кнопкой замкнул контакт подал напряжение и замок сработал в свободное ему положение? Заранее спасибо. Впредь с вопросами и постановкой буду аккуратен.
Он не сработает в свободное положение. Ты подаеш напряжение (+и-) на выводы активатора. Активатор активируется только в одну сторону например закроет дверь, смотря на какой провод + подал. Чтобы дверь открыть надо + с - на активаторе поменять местами. Тебе нужно такую кнопочку которая кратковременно подает напряжение, и еще способна менять местами + и -. Вот поэтому тебе и советуют кнопку от стекло подъемника, наверное она подойдет, мне лично ее прозванивать никогда не приходилось. Можеш снять обшивку с одной двери и подключить активатор к батарейке от шуруповерта, и все станет понятно, там все просто как 5 копеек.
 
Bellreko,если умеешь читать схемы и сможешь подключить самостоятельно,то постараюсь в ближайшее время нарисовать как все надо подключить.Если схемы не читаешь,то потребуется немного больше времени,чтобы нарисовать все в картинках.
Для примера посмотри как подключены электростеклоподьемники в Вазах.Принцип абсолютно такой же и в активаторах тоже стоят моторчики,только поменьше.Единственное в чем есть отличие,подключать все надо так,чтобы открывалась только вручную,а закрывалась и вручную и гарантированно с сигнализации.А то если подключить только водительскую,то она только и будет закрываться сигнализацией и если забыл руками(кнопкой) закрыть,то авто останется открытым.
Определимся с задачей:
1.Водительская дверь открывается/закрывается всегда сигнализацией.
2.Вопрос:Остальные двери открываются/закрываются одной кнопкой или на каждую дверь своя кнопка?
3.Считаю что запирание дверей должно обязательно происходить и с сигнализации.
 
Последнее редактирование:
Схемы читать умею. Если все подписано как и должно быть в схемах.
Да так и сделать как написано вами что дверь водителя с сигналки. Остальные в ручную. А закрываться с сигналки все. Спасибо что откликнулись.
 
Да так и сделать как написано вами что дверь водителя с сигналки. Остальные в ручную. А закрываться с сигналки все.
легко делается.
Остальные в ручную.
вручную он имеет ввиду на каждую дверь своя кнопка или отдельная на каждую?
 
Надеюсь изобразил достаточно понятно.Думаю это самый бюджетный вариант.
SW1- кнопка стеклоподьемника.В природе существуют с изображением стрелок.
D1- диод типа КД521 или импортный аналог.
RL1,RL2- реле автомобильные пятиконтактные.Можно купить такие как установлены в сигнализации,стоят примерно в 2 раза дешевле,недостаток - необходимость пайки.
4-й контакт кнопки можно подключить к габаритам,тогда после их включения кнопка тоже будет светится.
Обращаю внимание на то,что к контакту 7 кнопки необходимо подключить тот провод,на который приходит +12В в момент блокирования двери.Если подключить минус,то работать не будет :)
 
Последнее редактирование:
Ого. Спасибо. От души Вам. Очень приятно. Буду делать летом а сейчас приготовлю все. Хочу электростеклоподьемники поставить два. Шумку в дверях сделать. По возможности доводчик на стекла поставить (что скажите как работает и стоит ли если кто ставил или сталкивался) бесшумные замки поставить - так что работа на лето с дверями есть.
 
Доводчики работают,ставить можно :)
У меня на 2 стекла(только передние),людям тоже ставил,без нареканий.Есть одно но,учитывая то,что "наши" двери отлично протекают доводчик обязательно необходимо устанавливать вниз разъёмами(вода в них попадает и начинаются окислы и глюки).Это при условии что доводчик будет устанавливаться в дверь.Сейчас цена на доводчики,вроде бы,не сильно разнится,так что можно брать с памятью они не на много дороже.
 
Надеюсь изобразил достаточно понятно.Думаю это самый бюджетный вариант.
SW1- кнопка стеклоподьемника.В природе существуют с изображением стрелок.
D1- диод типа КД521 или импортный аналог.
RL1,RL2- реле автомобильные пятиконтактные.Можно купить такие как установлены в сигнализации,стоят примерно в 2 раза дешевле,недостаток - необходимость пайки.
4-й контакт кнопки можно подключить к габаритам,тогда после их включения кнопка тоже будет светится.
Обращаю внимание на то,что к контакту 7 кнопки необходимо подключить тот провод,на который приходит 12В в момент блокирования двери.Если подключить минус,то работать не будет :)

Схема конечно неплоха, но есть один очень важный недостаток. Машина может стать довольно гостеприимна. После постановки на сигнализацию открыть 3 двери. Для того чтобы этого не произошло, нужно делать обратную связь. это усложнит конструкцию и немного увеличит расходы. Мне это представляется в виде концевого в одной из трех дверей, который будет разомкнут при закрытом замке. А в схему добавить логику с элементом и-не. Она будет отслеживать положение замка и принимать решение стоит ли подавать напряжение к замкам этих трех дверей при постановке на сигнализацию.
 
Сверху