Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Диски 4х100 + специальные болты?

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,127
Откуда
Kyiv
Авто
:)
У ВАЗов посадочное 4х98, у большинства Феадов, и у моего тоже, посадочное такое-же... Но такие дицки стоят реально космос...
Уже не раз сталкивался с тем, что предлагают поставить диски 4х100 (Гопель, Даеву,...) и спец болты...
Ктот ставил?
 
ставил от йопеля прикольно но есть одно но стоковий диск мягче и воспринимает нагрузку на себя аж до разрушения а инородний диск жёсче и передает большую силу удара на стойку и стакан уменьшая ресурс стойки в целом подшипников особенно и стакана в местах его крепления появляюцца трещини . ето если диски шире и радиус больше и тежелее диск соотвеццтвенно если же он легче или такой же как родной топроблем нет у меня фиатовские на 13 радиус ширина кажецца5,5
. все више написаное основано на личном опите и возможно являецца проблемой лично моего екземляра и манерой езди но советую принать во внимание диски должни бить легче стандартних и лучше брать проверених производителей или заводские иномаричние .
 
Размер это такое дело...
Тут самый интересный вопрос как машина ездит на дисках не совсем для нее... Не открутиццо ли посреди бориспольской трасы колесо...
 
хер его знает я думаю что граничний предл разрушения деталей отвецтвенних за колесо расчитан на масу и радиус стокового колеса и запас прочности реско уменьшиццо если колеса не родние тем более если тяжелее
 
Друг поставил себе опелевские диски 4*100 с этими болтами эксцентриками. Катается уже больше года. Пока все нормально!
 
Переход на шпильки вместо штатных болтов думаю должен решить проблему с разболтовкой 4*100.
 
хз я 2 сезон откатал на колесьях 4*100 без всяких извращений просто вкручиваешь равномерно и все пучком, хотя знаю уельцев которые сверлили, подбирается сверло с диаметром на 1 мм больше чем дырка рассверливаются все дырки и ставятся болты впотай, повторять на свой страх и риск лично не проверял но видел.

а как шпильки устанавливаются? и какой в них плюс?
 
у меня на 8-ке R-15, 4*100,на простых болтах(для литья),всё нормально,ездию радуюсь.
 
По мне так уж лучше раскошелиться,колеса это ведь дело такое,ладно в городе скорости нет,а если по трассе 180 прешь??? Нет,безопасность выше всякой экономии!
 
Сверху