Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Датчик радиатора, сорвана резьба - закручивается,но прокручивается

assevb

Новенький
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
237
Откуда
омск
Авто
ваз21083, 1.5, 1998г
датчик радиатора, сорвана резьба.тосол еле еле уходит - не ощутимо, но неприятно от подтеков.
датчик закручивается - но прокручивается, что то с резьбой. покупал б/у радиатор с разбора.
можно ли датчик присабачить на холодную сварку? иного выхода не вижу.
или на что нибудь другое?
 
Я думаю резьбу тоже можно только так чтоб сварка в радиатор не попала:)
 
Я думаю резьбу тоже можно только так чтоб сварка в радиатор не попала:)

резьбу не смазать - это ведь как пластилин.

замазал,часа 2-4 дал просохнуть(на даче был), сейчас приехал - пока не смотрел текет или нет, завтра посмотрю.
 
в общем бежит тосол, снял датчик и удалил холодную сварку(может я ее не правильно использовал - но результат нулевой)

сейчас по новой посадил на "фиксатор резьбовых соединений" (abrolok - http://begemoto.com/index.php?productID=358)
надежды мало, наверно придется новый радиатор покупать или ехать в мастерскую, мож там приделают.
до завтра пусть застывает - завтра развязка
 
опять пропускает, но еле еле маленький подтек - так проехал всего 30км сегодня.

сглупил, чем только не мазал а про герметик забыл - надо было наверно герметиком? или давление в радиаторе большое, выдавит?
 
опять пропускает, но еле еле маленький подтек - так проехал всего 30км сегодня.

сглупил, чем только не мазал а про герметик забыл - надо было наверно герметиком? или давление в радиаторе большое, выдавит?

я герметиком пробовал(у меня трубка в радиаторе текла) после того как температура двигла поднялась до 100 начало опять теч , замазал холодной сваркой держиться пока
но радиатор побежал в другом месте:D

у меня на холодной сварке бачок с тормозухой на гтц приклеен:eek: и ничего не течот , а тормозуха больше ядовита:) чем тосол. Может неправильно розминал холодную сварку ? Я мин 10 месил ее она у меня была как тесто - мягенькая:eek:
 
я герметиком пробовал(у меня трубка в радиаторе текла) после того как температура двигла поднялась до 100 начало опять теч , замазал холодной сваркой держиться пока
но радиатор побежал в другом месте:D

у меня на холодной сварке бачок с тормозухой на гтц приклеен:eek: и ничего не течот , а тормозуха больше ядовита:) чем тосол. Может неправильно розминал холодную сварку ? Я мин 10 месил ее она у меня была как тесто - мягенькая:eek:

ну вы же представляете как выглядит отверстие под датчик, но вот как там холодной сваркой мазать?
(я мазал весь датчик - резьбу и снаружи обмазал. когда выкручивал сварка сыпалась на кусочки. что то я не так замесил)

или снаружи ка кто замазать?

поеду в сто там как то пояют и т.д. может что придумают.
 
ну вы же представляете как выглядит отверстие под датчик, но вот как там холодной сваркой мазать?
(я мазал весь датчик - резьбу и снаружи обмазал. когда выкручивал сварка сыпалась на кусочки. что то я не так замесил)

или снаружи ка кто замазать?

поеду в сто там как то пояют и т.д. может что придумают.

закрути сколько крутится и сверху обильно сваркой замаж будет некрасиво но теч не должно:)
 
и как? ведь тосол выделяется, сливать чтоли?

тосол слей , протри бензином там где будеш мазать сваркой , намаж сваркой и не заливай тосол гдето мин30 чтоб сварка ухватила:)
 
Намажь холодной сваркой. Если будет чуть подтекать купи состав для ремонта радиаторов Hi-Gear. Взболтай и вылей в расширительный бачок. Сам пользовался. Текла помпа (я так думал, но может и не она), вылил этот состав, и как бабка отшептала. Радиатор не забивает, езжу уже достаточно долго.
 
На любом тюбике,тубе, банке, бутылке с клеюще-герметизирующим составом сказано
"на чистую сухую поверхность...предварительно обезжирить
товарищи, читайте инструкцию пожалуйста.
И на последок, как вариант, в строймагазине тефлоновя лента для уплотнения резьбовых соединений в сантехнике, я такую использую для упаковки резьб на парогенераторе. так что температуру держит.
 
Намажь холодной сваркой. Если будет чуть подтекать купи состав для ремонта радиаторов Hi-Gear. Взболтай и вылей в расширительный бачок. Сам пользовался. Текла помпа (я так думал, но может и не она), вылил этот состав, и как бабка отшептала. Радиатор не забивает, езжу уже достаточно долго.

ага и потом все нахрен забивается каналы охлаждения в блоке , радиатор, термос плохо работает или заклинит
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАКОЙ ГЕРМЕТИК!!!!
 
Барсик, ты сам то пользовался таким составом что бы так говорить? Ничего не забивается, тосол циркулирует как положено. Я говорю имено про Hi-Gear. Может такой же состав российского или какого нибудь другого производства так себя ведет. Про хайгир скажу что ничего он нахрен не забивает, все это враки!
 
Может тебе подделку продали? У меня все ок. Температура в норме. Двигатель подвергаю периодически перегрузкам, отлично все. Ни тикет. Ни греется.
 
Может тебе подделку продали? У меня все ок. Температура в норме. Двигатель подвергаю периодически перегрузкам, отлично все. Ни тикет. Ни греется.

я как залил его дик у меня тосол в бачке коркой взялся:D
 
Сверху