Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 21099 - "Синяя ночь"

mer1k

Бывалый
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
4,108
Возраст
32
Откуда
Салехард
Авто
21099 16v 1.6 1999г.в.
Приветсвую Всех. Вот и я наконец-то решил обзавестись бортовичком спустя 1,5 года...
Просматривал различные бортовики, постоянно удивлялся работам, на выполнение которых у меня никогда б не хватило ни терпения, ни нервов) Хочу выделить несколько бортовиков, за которыми я слежу и от которых я в восторге, это бортовик Tim'a и Mondeo, ребят, молодцы, продолжайте в том же духе:) Ну и хотел бы отметить бортовик Барсика, который чуть ли не каждый час обновляется))

Многие смотрю, дают название своим железным коням...Но у моей красавицы названия, к сожалению, нет, поэтому просто Синяя ночь)) Цвет машины)

В 17 лет сдал на права категории С. На тот момент на категорию Б сдать не получилось по определённым причинам. Поэтому сдал только через год и тут же с отцом поехали искать машину...Вообще планировали взять иномарку, а конкретно Митсубиси Карисма 1999г Седан, отдавали её всего за 160т.р. но когда я её увидел, желание отпало: кузов был коцаный, мятый местами, бампер лопнутый да и работал как дизель, т.е. предстояла капиталка, подумали ну её нафиг... На следующий день отец поехал на работу и случайно увидел УЖЕ мою красавицу с объявлением о продаже на заднем стекле. Позвонил мне, я пришёл...машинка очень понравилась, была ухожена как внешне так и внутренне, но не понравилось что она карбюратор...Ну в общем переоформили мы её на следующий день, и тут я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099 цвета Синяя ночь, с 1.5л двигателем...Кстате, цвет родной. Хорошо сохранилась машинка.
После покупки сразу же сделали капиталку (Отец сказал надо откапиталить)...на тот момент я не разбирался в авто вообще, опыт ремонта у меня только по снегоходам Буран и Тайга...ну Да ладно. Сделали капиталку, поменяли карбюратор, поменяли Радиатор с медного на алюминеевый и самое главное уже сам установил спортивный глушитель:D

Ну собственно вот и Моя красавица. На момент покупки жопа была задрана, стоял спойлер)) мухабойника не было и глушитель был сток. Салон так же стоковый, только крыша была перетянута...
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    43.8 KB · Просмотры: 188
  • 2.JPG
    2.JPG
    48 KB · Просмотры: 140
Последнее редактирование:
Немного фото машины

Пока находился на форуме, всё никак не мог решиться создать бортовик...Соответственно за это время уже много чего сотворил с машиной...на момент выполнения работ практически никаких фоток нет, т.к. фотика нормального не было, да и не люблю я отвлекаться во время работы...Вот буквально пару дней назад нафоткал, всё что уже установил...просто если будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Сейчас машинка выглядет так
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    114.5 KB · Просмотры: 180
  • 4.jpg
    4.jpg
    115.3 KB · Просмотры: 165
  • 5.jpg
    5.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 174
  • 6.jpg
    6.jpg
    114.7 KB · Просмотры: 161
  • 7.jpg
    7.jpg
    114.3 KB · Просмотры: 118
Последнее редактирование:
Глушитель

Как уже и говорил, первым делом установил спорт глушитель))
Как думаете не слишкомы ли он торчит!? Мне вот не нравится его такое положение...думал укоротить, но блин...бампер начнёт чернеть, что ни есть красиво....ещё и бампера серые....
Так же фото подкапотного.
 

Вложения

  • Фото141_1.jpg
    Фото141_1.jpg
    120.2 KB · Просмотры: 194
  • Фото262_1.jpg
    Фото262_1.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 158
  • Фото447.jpg
    Фото447.jpg
    107.6 KB · Просмотры: 452
Последнее редактирование:
Mer1k спасибо за отзыв :):). Киев рулит:D.


Класная у тебя 99.
Про глушак , просто самец:D
 
В полку бортжурнальщиков прибыло !:cool:

За глушак скажу одно не трогай..
То что будет чернить бампер то мелочи на фоне того что будет тянуть выхлопом в салон..Из -за чего собственно ее (трубу) такую длинную и делали в штате - чтобы ОГ сразу уходили в спутную струю и не завихрялись никуда...

P.S. Тут боюсь как бы на БТ-9 (из -за доработки аэродинамики задней части)не пришлось УДИННЯТЬ оную трубу..!
Все по той же причине..
 
Последнее редактирование модератором:
В полку бортжурнальщиков прибыло !:cool:

За глушак скажу одно не трогай..
То что будет чернить бампер то мелочи на фоне того что будет тянуть выхлопом в салон..Из -за чего собственно ее (трубу) такую длинную и делали в штате - чтобы ОГ сразу уходили в спутную струю и не завихрялись никуда...

ммм Спасибо, что-то и не подумал об этом....хотя на стоковой трубе не ощущал запах.
 
ммм Спасибо, что-то и не подумал об этом....хотя на стоковой трубе не ощущал запах.

А ты присмотрись к штатным (родным ) какие они длинные...Аж за срез бампера выходят...что у тебя сейчас и есть...:)
 
что это с лева от ВУТа и отчего дырки в бампере?))
 
ставил СССР-ие фары-прожекторы(на аваторке они у меня стоят) так вот када я их поставил, они светили вверх потому что сзади упирались в бампер, пришлось вырезать дырки, чтоб крышечка фары(где вставляется H1) входила в дырку, тогда появляется возможность регулировки наклона...снял я их потому что одну разбил када плотно прижался к колесу камаза)) вот теперь одну фару найти не могу...в магазе стоит 700р. одна, как-то жалко(
Поидее фару то нашёл, на другом берегу реки...всё не могу до паренька дозвониться....

А слева от ВУТа это доп. насос печки.
 
Насос стоял ещё при покупке авто...я его лишь перебрал и переместил. Слышал что у нас Bosh'евский стоит около 2т.р. Тем летом поехал в отпуск в Тамбов, ну нигде нет таких насосов, потому что их никто не берёт, т.к дорогие, соответственно не завозят...

А эффект даёт оболденный)) При подходе зимы, как выяснилось, печка у меня не грела ВООБЩЕ, собственно поэтому и поставили насос...но стоял он не правильно, на обратку, а ставить нужно в впускной патрубок, . Кстате, установка насоса имеет ещё один +, это то, что он легко выгоняет воздушную пробку...
 
Установка доп. насоса печки. Переборка печки.

Раз заговорили о доп. насосе, то расскажу и о печке...не просто же так насос установлен.

В общем когда купили машину, а она у меня первая...я ничего вообще не знал, т.е. не знал какие основные проблемы в ТАЗах, что чаще всего выходит из строя и т.д. Машину я купил осенью, естественно погода не холодная, и конечно же печка греет аш жуть как...но когда пришла зима, то был полный пиндец...В машине был вообще колотун, я ездил около двух часов, и в ногах лёд даже не таял...тут я уже весь разнервничался, я даже на снегоходе так не мёрз как в машине))) В общем обнаружили что у меня заклинил термос. Постучали молотком, пару ударов и клапан открылся, через некоторое время он сново заклинил, и тут уже было решено его менять...Думали поменяем и тепло восстанет в салоне...Но не тут то было, замена термоса ничего не дала, ну кроме как нормализации температуры) И тогда было решено перебрать печку, выяснить в чём проблема. ну в общем разобрали всю торпеду, сняли печку, почистили, местами поменяли паралон, заменили радиатор с медного на алюминеевый на всякий случай...мало ли он был забит всякой гадастью....Далее всё собрали завелись, прогрели до 90 градусов, выехали с гаража покатались, включили доп. насос, чтоб выгнать воздух с системы отопления...и тут сново я расстроился....((да, стало теплее, но теплее потому, что поток тёплого воздуха более меннее распределился, ранее по центру и в ноги дул холод, в лобовое практически ничего не дуло, ну и бо бокам еле тёплый воздух....Ладно, забили...прокатался всю зиму с доп. насосом...Кстате, со временем в боковые сопла вообще перестал поступать тёплый воздух...

И только этой зимой, я уже как более опытный, начитавшись различных статей по модернизации наших печек, взялся в плотную за ремонт.....полностью снял и печку и вентилятор...Вентилятор почистил подсмазал, заодно и посмотрел щётки, было всё впорядке...Далее уже разобрал всю печку, промыл, старый испорченный паралон заменил новым, проклеив толстыми полосками...В печке было много различных, непонятных дырок...Что-то замазал герметиком, что-то плотно затянул болтом с шайбами и гайкой, пролив под шайбы герметика...Соединение двух половинок так же залил герметиком, в общем полностью произвёл герметизацию печки, в частности залепил сопло ног задних пасажиров. Усё, печка готова. Всё установил. Начал ставить торпеду и офигел...Сопла печки, поставляющие воздух на боковые стёкла, всего на 60% совпадали с вырезами на торпеде, т.е. половина воздуха будет идти непосредственно под торпеду. Думал просто опустить печку чуть на себя, но взял и паяльником выплавил кромку выреза торпеды (ножом не удобно было) ну вроде всё подогнал, смазал плотно герметиком и собрал торпеду полностью. Долго пытался регулировать тросы заслонок, чтоб и закрывались плотно и открывались полностью, но всё таки отрегулировал. И тут всё, сборка завершена. Включаю печку и.....я просто о*уел...на первом положение печки воздух дует так, что волосы колеблятся как от фена:D Далее уже завёл машину, прогрел до 55 градусов (с выключенной печкой), выехал с гаража включаю печку, а у меня воздух теплющий идёт, при том что всего 55 градусов, радости были полные штаны)) Покатался прогрел двиг до 90 градусов и тут я уже вздохнул, и сказал: " Ну наконец-то воцарил ташкент")))
После, доп. насосом я пользуюсь только при очень низкой температуре -35-40, для более быстрого прогрева салона

Вот собственно так я и поборол печку:))

Фото на тот момент делал...но не пойму куда делись...обидно(

Во собственно и сам доп. насос. Кстате, если кто и надумает его ставить, то под крепление, подложите мягкой резины побольше, для подавления вибрации...ато когда тасол холодный, сильная вибрация идёт на кузов...
 

Вложения

  • Фото155_1.jpg
    Фото155_1.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 197
Последнее редактирование:
Решётка радиатора

Вчера установил новую радиаторную решётку...Старая была никакая...
У нас путних решёток нет, поэтому пришлось ехать за ней аж на другой берег реки, ито, объездив все магазины, нашёл только её...
 

Вложения

  • Старая.jpg
    Старая.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 75
  • Новая.jpg
    Новая.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 81
  • 1.jpg
    1.jpg
    111.8 KB · Просмотры: 76
  • 2.jpg
    2.jpg
    114.1 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
Сейчас перекрашиваю брелки сигнализации...ато они какого-то балотно-царапанного, пошёрконого цвета...)) Завтра отчёт по этой небольшой работе...))
 
Покраска брелков сиги

Результат.
Ранее просто задувал балончиком, краска естественно вся потёрлась...
1. Сначала зачистил от старой краски, местами тяжело оттиралась, поэтому грунтовкой брызнул пару раз, и краска сама вздувалась, так что было уже проще...
2. Протёр ацетоном несколько раз
3. Покрыл грунтовкой для пластика в 2 слоя
4. Непосредственно покрыл уже самой краской, так же в 2 слоя
5. Ну и наконец уже задул лаком в несколько слоёв

Вот на последнем фото отмечен какой-то регулятор пульта, может в курсе кто, чего эт он регулирует? Сига Mongoose AMG 770
 

Вложения

  • грунт.jpg
    грунт.jpg
    116.8 KB · Просмотры: 53
  • краска.jpg
    краска.jpg
    113.8 KB · Просмотры: 36
  • лак.jpg
    лак.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 61
  • 4.jpg
    4.jpg
    115.8 KB · Просмотры: 25
  • 5.jpg
    5.jpg
    123.3 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
Переборка ходовой

Чуть меньше недели назад перебирал ходовую, а конкретно:
-Заменил левые ШРУСа, внутрений на трипоидный Белмаг(~1100р.), наружний фирмы Hola(850р.)
-Поменял шарниры(250р.) и саленблоки растяжек(по 40р.)
-Резинки стабилизатора
-И заменил яйца на SS20(550р.)

Так же перебрал рулевую рейку, т.к. был порван пыльник(~200р.+ремкомлект 250р.) Заменил пластиковую втулку(старая бы ещё ходила и ходила, так что оставил на запас), уплотнительной кольцо упора, пружинку под гайкой упора и шариковый подшипник(впринципе только из-за него и покупал комплект)

Вдобавок поменял прокладку картера, полностью смазав герметиком
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    99.4 KB · Просмотры: 30
  • 2.jpg
    2.jpg
    108.8 KB · Просмотры: 57
  • 3.jpg
    3.jpg
    115.6 KB · Просмотры: 45
  • 4.jpg
    4.jpg
    116 KB · Просмотры: 41
  • 5.jpg
    5.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
Пыльники подкапотного

Яйца.......

Плюс ко всему поставил пыльники кузова на Усах
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 67
  • 7.jpg
    7.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 94
  • 8.jpg
    8.jpg
    126.3 KB · Просмотры: 61
  • 9.jpg
    9.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 35
  • 10.jpg
    10.jpg
    113 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
Сложно рулевую рейку перебирать ? Ты спец ключ для р-р покупал?
 
Гранаты без подъемника менял?
 
Сверху