Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пружины

Alexey.H.

Новенький
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
58
Возраст
32
Откуда
Отрадный
Авто
2114,1.5, 2005
Добрый вечер) поставил на ваз 2114 все 4 стойки от 10 СААЗ неразборные, на них поставил пружины фобос с занижением -50, на кочках машина очень сильно прыгает, на поворотах ведёт себя хорошо, держит отлично, и ещё на кочках "крякает"(скрипит, не знаю как назвать, но явно не колеса об подкрылки трут) никак не пойму что именно... помогите может кто сталкивался с этим. до этого всё стояло стоковое с 2108
 
Скрипеть могут сайлентблоки,их в подвеске несколько штук.Штатные стойки с укороченной и более жесткой пружиной будут раскачиваться.Амморт просто не рассчитан на такую работу.
 
а ещё вот что вспомнил, на стойки от 10 опоры я поставил 08, это может как то повлиять? и если стойки не штатные, то какие посоветуете к пружинам фобос
 
У меня охренительно скрипели концы растяжек ,торчащие из крабов и трущиеся об защиту,которая крепится за болты этих самых крабов.Скрип причём был "резиновый" и при дожде проходил.После работы молотком -всё пришло в норму.Ещё раньше скрипел трос ручника об крепления свои.Мастера-умельцы чуть не развели на замену саленблоков балки.
 
я уже эту тему просек. Насчёт скрипа проверь сайленты растяжек. Если впереди стальные крабы в них ромашки - лечится подтягиванием. Напарник сверху раскачивает кузов с требуемой стороны, а ты внизу лазаеш и слушаеш, трогаеш - ищеш скрип. Найдеш напиши что скрипело - остальным пригодится. А насчет 08 опорника, если что то типа СЭВИ стоит, то на десятых стойках, если стоит 10 пружина, опорники будут умирать намного быстрее. И вообще эксперименты с 10 деталями приводят к пустой трате денег и неудовлетворительному результату, т.к "десятка" тяжелее, и узлы отличаются по переносимой нагрузке, т.е все жоще, мощнее, и будут они долбить твой кузов снижая ресурс последнего. Поставь лучше передний стабилизатор поперечной устойчивости 2110, проверено результат хороший.:D
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю чем не угодили 10-е запчасти,но я не видел что бы после 10-х стоек трещины на кузове были,а от плазы спорт 2108 с толстым штоком видел.
как по мне,то стаб от 10-ки ничего не дал.
 
я уже эту тему просек. Насчёт скрипа проверь сайленты растяжек. Если впереди стальные крабы в них ромашки - лечится подтягиванием. Напарник сверху раскачивает кузов с требуемой стороны, а ты внизу лазаеш и слушаеш, трогаеш - ищеш скрип. Найдеш напиши что скрипело - остальным пригодится. А насчет 08 опорника, если что то типа СЭВИ стоит, то на десятых стойках, если стоит 10 пружина, опорники будут умирать намного быстрее. И вообще эксперименты с 10 деталями приводят к пустой трате денег и неудовлетворительному результату, т.к "десятка" тяжелее, и узлы отличаются по переносимой нагрузке, т.е все жоще, мощнее, и будут они долбить твой кузов снижая ресурс последнего. Поставь лучше передний стабилизатор поперечной устойчивости 2110, проверено результат хороший.:D

да, правильно, сайленты будут скрипеть если качать машину, но как бы я не пробовал её раскачивать ничего не скрипит, я думаю может это отбойники такие стрёмные попались
 
скорее всего это твои укороченные пружины на стандартных стойках скрипят
 
возможно и они, но как они могут скрипеть, не понимаю
 
попробую поставить родные пружины, хоть колхоз но спилю их, поезжу, как будет...
 
нашёл в чём была проблема!!! порвалась подушка на двиге, просела та часть где гена весит, на кочках трёт шкифом и упирается в рулевую тягу, вот от туда и весь скрип. может кому то и пригодится) чисто случайно заметил просто что дело в подушке, так бы никогда не подумал, начал задумываться только когда увидел что трёт и шкиф и ремень, думал погнуло защиту, оказывается вот что
 
Сверху