Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Грамотное занижение ваз 21099 с обвесом и R15.

n1tro!

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
33
Возраст
36
Откуда
Надым
Авто
ВАЗ 21099, 1.5i, 1999
Приветствую всех тазоводов!) В общем приближается лето, задумываюсь о смене подвески и занижении. Недавно поставил обвес, занимался внешним видом. Пока машина выглядит как на фото только задний бампер Миллер, он чуть пониже уровня порогов. Но это джип) сейчас стоят стойки Monroe газомасляные и аморты тоже. пружины хз какие, все от старого хозяина, машину брал год назад. В данный момент при загрузке заднего сидения 3 людьми среднего телосложения задок проседает что аж колесо заподлецо с аркой а то и внутрь чуть уходит.
Пружины мягкие и высокие. наверное сток. А при поворотах резких внешний бортик заднего колеса шоркает об подкрылок в районе стыка бампера с кузовом об самый край. В общем. На лето будет резина 185 на 55 и диски 15 дюймов. Нужно собрать грамотную подвеску. Насколько занижать зад и перед я не имею понятия, т.к. подобным даже не занимался. Мой профиль - автозвук) В общем хотелось бы чтобы машина была ниже, сзади пожетсче пружины, чтобы 2 человека могло сесть без последствий и проседаний+ 100 килограммов музыки в багажнике. Развал сзади буду -1 делать. ну и соответсвенно управляемость не на последнем месте. Живу в районе крайнего севера, так что эксплуатация авто не исключена в -35-40 градусов зимой. Прочитав кое какие статьи, обсуждения и материалы примерно понял что пружины Клаксон, Фобос и Хайвэй лучше не ставить, опоры сс20 тоже. Примерная конфигурация :
Опоры - Асоми
Пружины - H&R или Eibach
Насчет стоек и аммо думаю бильштайн Б6 спорт.
Но при такой конфигурации занижение не особо ощутится и у меня останется джип?)

Фото авто загрузить не смог, т.к. с телефона, вот ссылка на контакт
vk.com/photo692670_282040238?list=wall692670_14455
 
Если бабки позволяют ставь регулируемые...и на 15ых колёсах 195/50 смотрится приятнее
 
Ребят, скиньте мне в личку мне свой мэйл кто нибудь, я
отправлю вам фотку авто, вы выложите сюда в тему чтоб все видели. я с телефона не могу закинуть с этим загрузчиком на форум никакой файл.
а 195 на 50 не многовато будет по ширине для поворота передних колес? а резину 185 на 55 уже заказал нокиан хакка Н на лето...(
 
Вот получилось на хостинг изображений закинуть.
imagepost.ru/?v=x_22b39da9.jpg зацените джип)
только там задний бампер сейчас миллер, по высоте примерно на 5 см ниже уровня порога. между. передним колесом и аркой влазят 4 пальца ладошки. жду ваших отзывов о конфигурации опор, амортов и пружин чтобы было оптимальное решение между внешним видом, нагрузкой на зад, управляемостью и в тоже время не сильно жестко. т.к. у нас в городе присутствуют дороги из бетонных плит и когда переезжаешь через соединение плит, такое ощущение как будто на поезде едешь)
я думаю регулируемые стойки не дадут заметного занижения при данном раскладе.
 
у меня 195/50 15ые,диски 7J ET38 ,-50,ну крутится на месте по тяжелее чем 175ые R13,но за красоту надо жертвовать)Трёт краем передние подкрылки если до упора вывернуть руль,а так огонь.Опять же смотря какой бюджет....можно и KW поставить винтовые,а можно и кайабу с эйбахами...всё равно если делать именно грамотно-то нужно сами аморты с укороченным штоком-у плазы например есть такие(кто-то хвалит,кто-то ругает,но вообщем положительные отзывы) или укарачивать шток самому.Я бы начал с -50 или если не жалко стойки,то пильнул что есть-поездил,посмотрел и потом уже собирал грамотно
 
Тоесть на стоковых амортах пилить шток на -50, потом пилить пружины спереди -40 (2 витка), сзади -50(2.5 витка), ставить пиленые пружины на пиленые аморты. И все? Не колхоз ли получится? И это не опасно будет? Есть стойки плаза супер спорт с занижением -50, но там же не сам шток короткий а ход короткий? или нет? Мне кажется что если что из этого выйдет, то не нужно равняться на этот результат будет, т.к. мне нужны будут жесткие пружины чтоб задница не проседала, а на стоковых пиленых она с одинаковым занижением будет ниже.
 
Если не на долго то шток можешь не трогать,пол страны так ездит))А так ты хоть поймёшь надо ли тебе или нет и сколько)Лично моё мнение пилить эйбахи например когда почувствуешь что надо ещё-кощунство.На 15ых колёсах+газмяс аморты или газ будет жОстко)А чтоб сильно не проседала,если не ошибаюсь то пружины с переменным витком есть.
 
кони спорт кит или кони спешиал кит + сс20(вечные опоры) бюджет около 30т.р. либо все это б/у.можно эйбах -50,кони спорт,сс,так же б/у. колхоз с обрезанием пружин выльется боком,кроилово ведет к пападалову.
 
кони спорт кит или кони спешиал кит + сс20(вечные опоры) бюджет около 30т.р. либо все это б/у.можно эйбах -50,кони спорт,сс,так же б/у. колхоз с обрезанием пружин выльется боком,кроилово ведет к пападалову.

KONI не рекомендует ставить опоры сс20 со своими амортиками. KONI Sport с пружинами 21500р за комплект, KONI Special с пружинами 19000р
 
Мда уж) коней не вывезу по бюджету! Расчитываю в 10-12 тысяч уложиться! Газо-масло будет жестким с 15 колесами? Да я на них только лето буду гонять и то у нас лета на севере почти нет) в мае летнюю резину ставим, в октябре зимнюю, плюс еще если я в отпуск уезжать буду, меня не будет в городе. Газовые я думаю исключено, т.к. говорят что при низких температурах они колом становятся. Что то тут народу не очень много как то...
 
Мда уж) коней не вывезу по бюджету! Расчитываю в 10-12 тысяч уложиться! Газо-масло будет жестким с 15 колесами? Да я на них только лето буду гонять и то у нас лета на севере почти нет) в мае летнюю резину ставим, в октябре зимнюю, плюс еще если я в отпуск уезжать буду, меня не будет в городе. Газовые я думаю исключено, т.к. говорят что при низких температурах они колом становятся. Что то тут народу не очень много как то...

ну я тоже не на юге живу,если стойки работают,они при любых температурах работают. у меня KONI Special 9 лет отходили, 280000 пробега,сейчас KONI Sport поставил,а те соседу подарил,уже пол года ездит и радуется. из цен на KONI, 6000р стоят пружины,соответственно стоики Спорт 15500р и Специал 13000р
 
KONI не рекомендует ставить опоры сс20 со своими амортиками. KONI Sport с пружинами 21500р за комплект, KONI Special с пружинами 19000р
ну хз,люди ставят и у меня стоят.знал что нерекомендуют,но забил.можно и другие поставить.
 
Мда уж) коней не вывезу по бюджету! Расчитываю в 10-12 тысяч уложиться! Газо-масло будет жестким с 15 колесами? Да я на них только лето буду гонять и то у нас лета на севере почти нет) в мае летнюю резину ставим, в октябре зимнюю, плюс еще если я в отпуск уезжать буду, меня не будет в городе. Газовые я думаю исключено, т.к. говорят что при низких температурах они колом становятся. Что то тут народу не очень много как то...
при низких температурах аморты нужно прогреть,так же как и мотор.на низком профиле любые аморты будут казаться жесткими.
 
Последнее редактирование:
ну хз,люди ставят и у меня стоят.знал что нерекомендуют,но забил.можно и другие поставить.

если по асфальту то можно,а если грунты и т.д когда подвеска работает,то это плохо
 
при низких температурах аморты нужно прогреть,так же как и мотор.на низком профиле любые аморты будут казаться жесткими.
Ну я на 15 дисках только летом буду ездить. на зиму у меня штампы как на фотке на 13.
 
Тема умерла ( что тут людей нет чтоли которые что то конкретное посоветовать могут?
 
Сверху