Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

датчик Холла или ...?

DooD

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
15
Возраст
33
Откуда
Житомир
Авто
ваз 2108, 1,3, 1992 г
Доброго времени суток. Столкнулся со следующеей проблемой. Машина на горячую не заводится - вообще никак. Грешил на бензонасос: поменял вместе со штоком, все по фен шую выставил, не помогло. Думал карб - тоже все отлично. Сегодня опять прикол случился. Решил напрямую в камеру карба бензина влить, чтоб наверочку быть увереным что что-то с бензосистемой, но и это не помогло. Взял проверочную свечу - не тут то было, искры нет. Поставил запасной коммутатор - тоже никакого еффекта. Машина, остыв до 50, завелась с пол тыка. Осталось грешить на датчик Холла. Возможно, что он при перегреве не работает???
Машина 2108, 1,3 карб.
 
Купи аварийное зажыгание АЗ-1 им можно проверять датчик хола ,комутатор и ездить без датчика хола полезная вещч:)
 
попробуй катушку замени, датчик холла он работает или же не работает совсем!
Согласен.Датчик "Холла" или работает или нет,а вот катушку вполне может так глючить.
 
Доброго времени суток. Столкнулся со следующеей проблемой. Машина на горячую не заводится - вообще никак. Грешил на бензонасос: поменял вместе со штоком, все по фен шую выставил, не помогло. Думал карб - тоже все отлично. Сегодня опять прикол случился. Решил напрямую в камеру карба бензина влить, чтоб наверочку быть увереным что что-то с бензосистемой, но и это не помогло. Взял проверочную свечу - не тут то было, искры нет. Поставил запасной коммутатор - тоже никакого еффекта. Машина, остыв до 50, завелась с пол тыка. Осталось грешить на датчик Холла. Возможно, что он при перегреве не работает???
Машина 2108, 1,3 карб.

был в практике такой случай, но прежде чем менять его не мешает проверить. имея мультиметр не сложно сделать http://avtolektron.ru/datchiki/datchik-holla. кроме этого может греться контактная группа замка зажигания из-за плохого контакта.
 
У меня всё было в точности как и у тебя!
Поменял датчик холла,коммутатор и всё заработало.
Ваз 2109 1.3 карб)
 
Всем спасибо, что откликнулись!!! Катушка норм. Просто был подобный случай в практике. Но тогда она меня на ходу глохла и в течение 5-6 часов не заводилась (в даном случае 20-30 минут). А потом вообще перестала заводится и замена датчика Холла все исправила. А насчет контактной группы зажигания - тоже надо будет проверить. Хотя, если честно, не сталкивался с ней и не знаю где ее смотреть =)
 
Пока датчик холла смотри. В моем случае было что он работал криво, то работал то нет и когда ему вздумается. Так что такой вариант существует, это всё же электрика!

Так же проверь подшипник на котором он стоит, должен крутиться отлично, а то без смазки при нагреве он еле ходит, тоже бывало.
 
А чем лучше позмазывать части трамблера: Литолом?и как лучше его смазывать и какие части?
 
На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.

При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.

Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.
 
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя
Не соглашусь, он остывает а не прогревается, толстая прокладка под карбом и служит для минимальной передачи тепла от впускного коллектора к карбу :) Через 5 минут я могу карб держать в руках даже не вникая, когда двиг и коллектора достаточно горячие, в последствии остывают и они.
бензин в поплавковой камере начинает кипеть
если довести бензин до кипения он загорится.
 
Спасибо за столь развернутую информацию, но это не оно, я тоже так изначально думал. Но я даже на прямую заливал бенз в карб, но она не хотела заводится, проверил искру- ее не было, так что образование пробок само собой отпало.
Заменил датчик Холла, пока все отлично) Буду ждать, надеюсь уже избавлюсь от даной траблы. Если в течение недели все будет гуд - отпишусь. Еще раз спасибо за информацию и помощь =))
 
Сверху