Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Иногда глохнет на холостых.

Алмаз116

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
19
Откуда
казань
Авто
21093i,2004 год
Всем привет!
Проблемка у меня с моей машиной (Ваз 21093(инжектор)),купил ее недавно буквально 2 недели назад,дня 4 проездил без проблем,потом началось...она у меня глохнет при переключениях передач, т.е. например еду 3,и при переключении на 4 обороты падают и все она глохнет, заводиться сразу же без проблем и через некоторое время может опять заглохнуть,очень редко зависают обороты на 2-3 тысячах,машину глушу,завожу и обороты приходят в порядок,также например,останавливаюсь на светофоре обороты чуть чуть плавают,и потом выходят на уровень где то 700 об.мин,и работает стабильно,как я понимаю,инжектор просто очень низко роняет обороты при выжатом сцеплении,и не успевает их поднять вот и глохнет...чек не горит,педаль тросика не заедает,проверял.....РХХ поставил новый,ДПДЗ новый,ДПКВ тоже новый,свечи новые,воздушный фильтр менял,дроссель чистил сам,как глохла так и глохнет уже был 2 ух сервисах не видят в чем проблема так как ошибок комп не выдает...сам по себе двигатель едет бодро,тянет,когда только заведешь работает тихо и стабильно,а чуть чуть проездишь и все начинает,глохнуть...но это бывает только иногда,могу целый день проездит и не разу обороты не скачут и не заглохнет или через каждые 10 метров глохнуть...что мне с ней делать...на вскидку дома лежит абсолютно новая дроссельная заслонка,может ее поставить,но я ведь и старую чистил...
 
попробуй дроссель поменять. если машина прошита - то проблема может быть в прошивке.
 
Дроссель поменял вот только что,все равно также...И еще когда дроссель менял,датчики отцеплял, аккумулятор не отсоединял,и теперь чек горит,если клемму скинуть поможет сбросить ошибку?
 
Я вот тоже на него грешил,сейчас перед заменой дросселя,машину завел и вытаскивал штекер ДМРВ,обороты резко поднялись,воткнул обратно,обороты послушно упали до 700 об.в минуту,выходит он работает.
 
Я еще тут подумал,может купленный мною РХХ оказался не рабочим...или все же в сервисе это увидели бы?
 
Я вот тоже на него грешил,сейчас перед заменой дросселя,машину завел и вытаскивал штекер ДМРВ,обороты резко поднялись,воткнул обратно,обороты послушно упали до 700 об.в минуту,выходит он работает.

Я тоже так думал что он работает. Была такая же беда Ну прежде чем менять дорогостоящий ДМРВ снял с батиной машины благо маркировка совпадала. Поставил и всё как рукой сняло.:)
 
смотреть нужно ещё катушку, перекинь с рабочей проверь, прошейся - хрен знает что там бывший хозяин делал. Если не поможет проверь на подсос воздуха - после дмрв всё ли затянуто. Может ДК ещё давать такую симптоматику - поэтому прошейся без лямбды.
 
Спасибо ребят за советы,за выходные постараюсь решить...и еще у меня при заведенном двигателе из выхлопной трубы пахнет бензином(ну в смысле в дыму улавливается отчетливо запах бензина),у меня зажигание позднее или ранее,или это вовсе не зажигание?
 
Глохнуть перестала сама по себе,но обороты пока также плавают после остановки на светофоре.
 
У меня так ДК умирал
 
Какого года машина? Какие у тебя мозги в машине стоят?
 
Машина 2004 года,мозги январь 5.1.Машина прошита,потому что отсечки нет...и еще когда она у меня глохла,я заезжал 2раза в сервис там ничего не обнаружили,уже как неделю она не глохнет,только обороты плавают при переключениях и при торможении с выжатым сцеплении.Сегодня заметил такую фигню если вдавить тормоз до конца и резко отпустить то обороты резко поднимаются и падают до 300-500 об.мин.В сервисе ведь вакумник проверяли тогда он не тупил на педаль тормоза.Может он у меня умирал так,а сейчас умер?Когда на тормоз жму,то звук какой то шипящий то ли со стороны заднего левого колеса(он у меня кстати не тормозит,даже колодки не ходят),то ли с вакумника.
 
Последнее редактирование:
Если при нажатии на тормоза слышно шипение, это вакумник приказал долго жить. По крайней мере у меня так же было.
 
у меня ваз 2109 инжектор на ходу стрелка тахометра падает до нуля загорается ошибка выжимая сцепления глохнет что это может быть ?
 
Ребят все стало в норме даже вакумник,сменил пошивку и все)Все тип топ)Всем спасибо)
 
Всем привет!
Проблемка у меня с моей машиной (Ваз 21093(инжектор)),купил ее недавно буквально 2 недели назад,дня 4 проездил без проблем,потом началось...она у меня глохнет при переключениях передач, т.е. например еду 3,и при переключении на 4 обороты падают и все она глохнет, заводиться сразу же без проблем и через некоторое время может опять заглохнуть,очень редко зависают обороты на 2-3 тысячах,машину глушу,завожу и обороты приходят в порядок,также например,останавливаюсь на светофоре обороты чуть чуть плавают,и потом выходят на уровень где то 700 об.мин,и работает стабильно,как я понимаю,инжектор просто очень низко роняет обороты при выжатом сцеплении,и не успевает их поднять вот и глохнет...чек не горит,педаль тросика не заедает,проверял.....РХХ поставил новый,ДПДЗ новый,ДПКВ тоже новый,свечи новые,воздушный фильтр менял,дроссель чистил сам,как глохла так и глохнет уже был 2 ух сервисах не видят в чем проблема так как ошибок комп не выдает...сам по себе двигатель едет бодро,тянет,когда только заведешь работает тихо и стабильно,а чуть чуть проездишь и все начинает,глохнуть...но это бывает только иногда,могу целый день проездит и не разу обороты не скачут и не заглохнет или через каждые 10 метров глохнуть...что мне с ней делать...на вскидку дома лежит абсолютно новая дроссельная заслонка,может ее поставить,но я ведь и старую чистил...
у меня так же на ваз 21083, в двух сервисах был, поменяли мозги Январь 5.1 не помогло. может быть влияет что уходит тосол? чек не горит.
 
Сверху