Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Более раннее открытие вторичной камеры

013-Пан Sedoy,то також была 1,2.Там в на ВАЗе,вообще очень долго выпускалась,по сути одна и таже модель.Тридцать лет подрят.Добавление лишней пары фар не превращало "шестерку" в ладу-кваттро.
06 выпускалась с 1,3 (011), 1,5 (03) и 1,6 движком с 1076 года.
Прикол в том, что заслонка при наших говнобензинах пригорает, плюс я снял стопор с винта второй камеры. В процессе эксплуатации этот болтик "попустило" и заслонка начала приклинивать. Добившись ее нормального положения, так чтобы не клинило и на холостых не сцало из дифузора - я устранил причину "тапака в пол и нифуя".
С тем, что пятая не для разгона, я не спорю. Это однозначно так. Но топикстартеру хочется поэксперементировать.
И на замечания о перерасходе не реагирует, что еще можно сказать? Если его это устраивает, ну он хозяин ему решать. Я только высказал то, с чем сталкивался.
 
Последнее редактирование:
Меняйте вовремя прокладки карба!
Это не шутка, это я прошел не раз. Просаживание прокладки со временем (происходит у всех), требует либо подтягивания гаек подошвы и болтов крышки карба (либо их замены). Иногда просевшую прокладку тяжело затянуть равномерно - получается перекос, откуда сосет воздух - отсюда и тупость так как смесь обедняется. Задубевшая прокладка может вообще не подтянуться - тогда при случае "сила есть ума не надо" начинает дефмироваться подошва карба, что тоже приводит к подсосу воздуха со щелей. Отсюда и проблемы на разгонах - тапка в пол ускорения нет, либо есть но с натягом или провалом.
Также учитывая качество нонешних запчастей и прокладок в том числе, продают всякую тонкую шлае..бень, которая на погулявшем годиков 15-20 карбе просто не перекрывает эксплуатационных деформаций подошвы и плоскостей проставки - их нужно менять.

Например многие ставят домики, лишь для того, чтобы поднять просевшую машину. Вместо того, чтобы просто заменить пружины. Убивая поднятой жопой аморты и увеличивая качание кузова из-за поднятой средней точки массы, плюс клевание морды при торможении.
 
Последнее редактирование:
Топикстартеру ни кто не запрещает хотелку.Он просил высказывать мысли?-высказываем!Правильно? Правильно!
Мне показалось,что он,топикстартер мягко говоря,не представляет для чего вообще нужна вторая камера в Солексе.
Шо самое интиресное!Вам никогда не приходилось ездить на OPELе с карбюратором Стромберг.Будь то KADETT с мотором 1,3,либо VEKTRA 1,6?Не? Вы много потеряли!
Дело в том,что карбюратор,у них был однокамерный.Да,да!Но разгонялися,тот же KADETT1,3 получше девятки с 1,5 и двумя камерами.Давал ей огромную фору в эластичности,даже не смотря на то,что трамблер у него был без вакуумного корректора зажиганя.
И он был.....ЭКОНОМИЧНЕЕ!!!
А какой из под капота раздавался звук!При разгоне в пол! О!!!Это драммо!!1Это трагедия,в двух действиях,черт побери!
Низкое сопрано разряжения,готового,как казалось,загнуть внутрь паннель капота!
Вооот.....
Иногда,ксожалению,эти карбюраторы приходили в негодность.Из-за доморощенных кулибиных и по причине отсутствия надлежащих запчастей.
И их меняли.На Солексы от девяток и таврий.
Результат?Машины работали.Иногда,даже без ущерба динамике и эластичности.
Только....Расход топлива,хоть и не критично,но возрастал.А былого звука,на разгоне,из под капота иже небыло....:(
Кстати:"шляпа" воздушного фильтра,его сменный элемент,по размерам,превосходили размером девятошный в двое!
Совпадение?Не думаю.(С)
Что думаете по данному вопросу?А?
 
топикстартер мягко говоря,не представляет для чего вообще нужна вторая камера в Солексе
НННу да. Зато некоторые из нас, походу, семи пядей во лбу, аж череп жмёт. Я чё-то в толк не возьму, причём тут 90км/ч и четвёртая передача? Со стандартными жиклёрами во вторичке у меня её вообще будто не было, еле-еле 130 набирала. Опытным путём нарыл комбинацию 117,5/150 (или вроде того) - и вуаля, поехала.
Насчёт расхода: у кого нога тяжёлая, тот и ОКУшку заставит жрать, как не в себя. Никто же не заставляет нажимать педаль дальше середины, верно? Но мне периодически приходится ездиь по трассе, и я готов переплатить за 0,5л бензина на сотку, зато не ожидать полуторакилометрового кармана между встречками. А если человек ездит только по городу от дома до работы и накатывает так 1500км в год - вторичку можно даже не блокировать, она и так закисла наглухо.

Теперь о главном. Сегодня сделал то, что хотел, даже не снимая воздухан. Настроил на открытие с середины педали.
Результат: по личному жопомеру автомобиль стал получше подхватывать (т.к. через вторичку теперь идёт больше воздуха, чем в стоке), правда на трассу не выезжал. Не спорю, что вполне может быть, что я просто подгоняюсь, как когда машину вымоешь, и у неё +25л.с. Ну покатаюсь, понюхаю что к чему.
 
Может гусь свинье не товарищ, но у моего дяди есть Ока. Он не что не хочет её менять, а ездит исключительно по городу. Так вот, чтобы соответствовала по резвости он увеличил уровень в карбюраторе- свечи бархатные, расход больше чем у девятки, но доволен и весел мужик, ибо пох.
 
Теперь о главном. Сегодня сделал то, что хотел, даже не снимая воздухан. Настроил на открытие с середины педали.
Результат: по личному жопомеру автомобиль стал получше подхватывать (т.к. через вторичку теперь идёт больше воздуха, чем в стоке), правда на трассу не выезжал. Не спорю, что вполне может быть, что я просто подгоняюсь, как когда машину вымоешь, и у неё +25л.с. Ну покатаюсь, понюхаю что к чему.
Не, не жопомер твой в норме, я и писал, что действительно подхват будет ощутимым, так как ты раньше обогащаешь смесь. Суть только в расходе при пердоленьи по трассе эдак в районе 100-130.
 
НННу да. Зато некоторые из нас, походу, семи пядей во лбу, аж череп жмёт. Я чё-то в толк не возьму, причём тут 90км/ч и четвёртая передача? Со стандартными жиклёрами во вторичке у меня её вообще будто не было, еле-еле 130
Насчёт расхода: у кого нога тяжёлая, тот и ОКУшку заставит жрать, как не в себя. Никто же не заставляет нажимать педаль дальше середины, верно?

О.К. Причем 90км на четвертой передаче?Дык....Это теже самые обороты двигателя,что и 120 на пятой.Не так ли? Солекс,конечно сложная штука.Вот только ему все едино,на какой передаче движиться автомобиль,в данный момент времени.И если дроссельную заслону подкрутить на раннее открытие то она будет открываться раньше и на пятой и на первой и на четвертой,когда этого совершенно не требуется.Ясно излагаю?
Вы напрасно проигнорировали мой пример с однокамерным карбом OPEL. И тем,что после замены его на двухкамерный Солекс,а ни прироста мощности,а ни динамики не наблюдалось.
Изучите внимательно устройство Солекса со снятой вехней частью.Вы не замечали,что каждому из двух дифузоров положенна "своя собственная" поплавковая камера.Носик ускорительного насоса раздвоен и тоже разведен в обе камеры.....Ни на что не наталкивает?Мысля,в смысле,не простреливает?Не?
Духкамерный Солекс....это по сути....два однокамерных карбюратора,обьедененных одним общим корпусом.Два!Полноценных однокамерных карбюратора!Карл!
И это его,Солекса,главное отличие от Вебера и "Озона"(Господи,прости мою душу грешную,за упоминание злой совеськой пародии на благородную машину):)
Один работает до средних оборотов,второй на высоких.Т.Е. на 3500об и выше....это обычный однокамерный карбюратор.И если сместить "по раньше" открытие второй камеры,вы превращаете свой карбюратор в однокамерный,гораздо раньше,чем того требуется.Сответственно обогащенная смесь пойдет в цилиндры ранее положенного....Все....
На стареньких Меринах и Бехах стояли четырех камерные карбы,с синхронным открытием заслонок.И карбюраторы стояли не поперек коллектора,а вдоль.Не догадываетесь для чего?Походу речь идет о рядных шестицилиндровых двигателях?...
 
будет открываться раньше и на пятой и на первой и на четвертой,когда этого совершенно не требуется.Ясно излагаю?
Если человеку не требуется, чтобы она открывалась в данный момент - она и не откроется, а если за рулём тюлень с выпученными шарами и куском говна вместо мозгов, который ставит 18-е катки, прямоток и роняет машину на пузо (своими глазами такого видал), то она и не закроется, пока движок не покажет кулак дружбы. Ясно излагаю?
каждому из двух дифузоров положенна "своя собственная" поплавковая камера
Думаю, что самому понятно, что это не так, верно? Это одна ПК, разделённая перегородкой и соединённая между собой каналом, из которого питаются ОБЕ камеры. А сделано это (насколько я слышал, не утверждаю), чтобы когда авто находится в большом крене, то ГДС не оставалась без топлива.
Два!Полноценных однокамерных карбюратора!Карл!
Ага, два. У одного есть подсос и экономайзер, у второго ускорительный насос и система хх.
Суть только в расходе при пердоленьи по трассе эдак в районе 100-130
Не знаю как у вас, но лично у меня на 130км/ч вторичка закрыта, хватает первой камеры, причём с запасом по педали.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что самому понятно, что это не так, верно? Это одна ПК, разделённая перегородкой и соединённая между собой каналом, из которого питаются ОБЕ камеры. А сделано это (насколько я слышал, не утверждаю), чтобы когда авто находится в большом крене, то ГДС не оставалась без топлива.

Ага, два. У одного есть подсос и экономайзер, у второго ускорительный насос и система хх.

Не знаю как у вас, но лично у меня на 130км/ч вторичка закрыта, хватает первой камеры, причём с запасом по педали.

uroven_topliva.jpg

Одна?Да неужели! Разделеннная перегородкой,но соедененная каналом...Это мысль!
Это в какой же крен надо отправить жигульме,для того,что бы ему в Вебере с обной поплавковой камерой не хватило топлива?Оно на двух колеса поворачивать будет до того момента пока бензонасос не откажет?
Ускорительный насос у Солекса общий.На обе камеры.Вы так этого еще и не поняли?А подсос и система холостого хода нужны только первой.Логично.Не правда ли?
У меня лично нет уже второй камеры.
 
Разделеннная перегородкой,но соедененная каналом...Это мысль!
Не так?
Ускорительный насос у Солекса общий.На обе камеры.Вы так этого еще и не поняли?А подсос и система холостого хода нужны только первой
Прикольно. Про сарказм слышал что-нибудь? Я имел в виду, что из одного солекса не получится 2 полноценных карба. Всё.

Короче, сегодня проехал по трассе километров 90. Отчитываюсь по результатам "эксперимента". Автомобиль на высших передачах разгоняется уверенней (разница не колоссальна, но ощутима). Максималку не пробовал, но со 100 до 130км/ч на пятой при обгоне двух тонаров довольно уверенно и непринуждённо. Расход пока оценить не могу, но засёк.
 
Сверху