Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Какое масло Вы льете в мотор?

Какое масло вы льете в моторо

  • ЛукОйл

    Голосов: 117 18.6%
  • ХАДО

    Голосов: 26 4.1%
  • Mobil 1

    Голосов: 43 6.8%
  • Shell

    Голосов: 88 14.0%
  • Esso

    Голосов: 67 10.7%
  • BP Visco

    Голосов: 16 2.5%
  • Castrol

    Голосов: 50 8.0%
  • Manol

    Голосов: 28 4.5%
  • Elf

    Голосов: 17 2.7%
  • Другое

    Голосов: 190 30.3%

  • Всего проголосовало
    628
АвтоВАЗ совсем что ли с головой не дружит?! (С)

Это ещё что! Он рекомендует Роснефть на маслозаливной и в бензобак.
А в инструкции этой рекомендации нет :D
 
Масло РосНефть мне очень стрёмно брать, я лучше люка залью :D и цены у них я фигею...
 
Посмотрел результаты опроса. Немного в шоке, на первом месте лукойл. Людям что, жалко добавить 150 рублей и залить как минимум зик? Оно с омывающим эффектом т.е. не оставляет нагара, смывает старый нагар. В одном журнале тестировали масла, так зик на 1м месте по смазывающим свойствам.
 
А где ТНК?
Наверняка не хуже моего бывшего ESSO.
Короче - заливать в свою новую тачку буду масло Несте! И не надо мне никакой гарантии на двигатель. Хотя нет - дорого
 
Последнее редактирование:
Про заказные тесты не слыхал?;)Для обьективного теста, к примеру, четырех марок масел нам потребуется:5(пять)!!!одинаковых моторов.Подчеркиваю одинаковых.Т.е. разброса в качестве изготовления каждого образца быть не должно.Априори моторы ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ. по понятным причинам не подходят.Для чистоты эксперемента склоняюсь в сторону японских и немецких производителей.Далее нужна лаборатория с четырьмя моторными стендами.С квалифицированным персоналом.Там один двигатель полностью разбирается.Промеряеются все пары трения записываются и будут служить эталоном.(Около 10тысч баксов уже накрылось).Остальные четыре устанавливаем на стенды.Заправляем разными марками масел.И подвергаем пытке по времени равной 100т км. пробега в реальной жизни.Одинаковый цикл работы на предельных оборотах,холодные(и очень холодные запуски),Работа под нагрузкой,в жару.Плюсуем сюда еще и климатическую камеру.Естествено,что персонал который получает не кислую зарплату,в течении пару месяцев будет менять масло и расходные материалы которые стоят не малых денег.Про топливо ,которое эти моторы сожгут,в буквальном смысле в трубу, не забываем.И когда, наконец ,все образцы пробегут сотню тысяч километров.Нужно их полностью разобрать промерять и сравнить данные с эталоном.Где будет наименьший износ то масло лучшее.:bravo:Прикинем теперь бюджет всей этой кутерьмы.:eek:Сдается мне,что если Джероми Кларксон,пришел с подобной идеей к руководству, ВВС его бы послали нах.Не смотря ни на какой рейтинг программы Top Gear.
Михаэль, а какой смысл в таких тестах, на дворе 21 век, и не для кого не секрет что любое заводское масло любой марки, примерно одинаковое. Сейчас этот тест можно сделать в любой трибологической лаборатории, по времени это займет максимум три недели с выдачей официальных документов , по оплате , в июне 2012 я платил 580 грн. Тогда я тестил масло Азмол и Лотос ,после с добавкой Роял Платинум. А если без бумаг , то я и сам имею мини лабораторию , на котором по роду своей работы за 9 лет проверил 99% всех масел любых марок и классификаций, включая критические моменты ( потеря масла, смешивание с тосолом или водой) :bayan:
 
Ну вот видете,Вы для чего то тестируете масла.;)Значит это кому то нужно.Кстати,Вы с увереностью 99% можете сказать,что Азмол к примеру ни на йоту не хуже Мотюла?И можете это утверждение подкрепить официальной бумагой с печатью,сертификатом и т.д?Сдается мне это будет сенсация.
Тестирую с одной целью , показать человеку ( от автолюбителя до супер профи) что разница между маслами +-7%, эта небольшая разница зависит от присадок ( моющих, антипригарных, фрикционных)затрат на них , отсюда и разная на конечный продукт цена. Но основа масла одна. В своей работе больше использую Лотос , мне все подходит, добавляю Роял и меняю через 70 000 т км.
 
Наверное, оригинальные и подлинные масла +-7, а есть палево и как такое не залить и отличить это вопрос...
 
Так и не понял в чем собственно говоря суть.:confused:Выходит наши моторы можно без последствий катать и на фул синтетик лонг лайф от Мобил и на минералке от Пит стоп:)А если допуск в 7% одинаков для всех масел.То это утверждение подходит и к другим моторам VW TFSI например.Чет я совневаюсь;)
Ну выдал конечно крепко. Естественно минералка отличается от полусинтетики и синтетики. Сравнение идет в одной классификации!
 
залил сегодня мобил1 полусинтетику.. до этого лил лукоил люкс. теперь ни капли лукойла.....
с мобилом двиг стал работать мягче. сделал для себя определенные выводы....
 
А,я то думал,простофиля,что уже технологии настолько обесценились,что теперь каждый владелец зубила сможет почувствовать себя как на Х5.Когда борт компьютер пишет ОИЛ СЕРВИС БИТТЕ!

А Вы предполагаете, что мерседес сас себе вязкость масла измеряет?! Комп отсчитывает 10-15 тык от последнего обслуживания в сервисе.

Про шелл Hx7 сервисмен сказал, что жидковато при горячем моторе... А я стал присматриваться, машина на горячую и правда подёргивается и "не едет". А я тока сменил, левое наверное...
 
Последнее редактирование:
А Вы предполагаете, что мерседес сас себе вязкость масла измеряет?! Комп отсчитывает 10-15 тык от последнего обслуживания в сервисе.

Про шелл Hx7 сервисмен сказал, что жидковато при горячем моторе... А я стал присматриваться, машина на горячую и правда подёргивается и "не едет". А я тока сменил, левое наверное...
Я подозревал,что на сервисе при прохождении Т.О.прошивают борт компьютер отметкой об обслуживании.;) По второму вопросу.Заметил:помою машину и она как то лучше ехать начинает!:D Маслецо,для замены,случайно не у сердобольного сервисмена взяли?Ну и как, обстоят дела с тягой?Небось,КАК ПОПЕРЛА!!!:bravo:
 
А Вы предполагаете, что мерседес сас себе вязкость масла измеряет?! Комп отсчитывает 10-15 тык от последнего обслуживания в сервисе.

Оффтоп, но отпишу один прикол. На старых мерсах, 210х в частности, заложен еще и счетчик этих "точек" обслуживания.
Смотрели с корешем мерс 2000г.в., в России с 2009. "Небит-некрашен-родной пробег 120т.км-мамойклянусь". Загнали к электронщикам. По приборке - 120, по мозгам - 120... по точкам ТО - 610 :eek:
Эх, продаваны-втюхивальщики... Учите матан, обнуляйте везде!:D
 
610 ахааа :D а говорите ВАЗ.... Шеф вон тоже прикупил 350 мерин, теперь уже сбывает, крошится и денег тех не стоит :D
 
Я подозревал,что на сервисе при прохождении Т.О.прошивают борт компьютер отметкой об обслуживании.;) По второму вопросу.Заметил:помою машину и она как то лучше ехать начинает!:D Маслецо,для замены,случайно не у сердобольного сервисмена взяли?Ну и как, обстоят дела с тягой?Небось,КАК ПОПЕРЛА!!!:bravo:

Да-да, или своими ручками на щитке приборов определённой последовательностью поворотов и нажатий рычажков установки времени и обнуления счётчиков километража на щитке приборов.

Если Вы не знаете ответа на вопрос, нужно помалкивать. А свои снисходительные колкости оставьте для своих отпрысков.
 
Да-да, или своими ручками на щитке приборов определённой последовательностью поворотов и нажатий рычажков установки времени и обнуления счётчиков километража на щитке приборов.

Если Вы не знаете ответа на вопрос, нужно помалкивать. А свои снисходительные колкости оставьте для своих отпрысков.
Простите,а,что собственно Вы хотели услышать?Подробный отчет о перепрошивке софта Т.О. автомобиля BMW X5?:confused::)Ну тут,это вряд ли.Да и в другом месте тоже.Потому как,денег стоит информация.Если Вы знаете об этом,то это не дает Вам право претендовать на звание самого умного.Да и не дают на этом форуме подобных званий. Второе;Вы задали вопрос.Для чего?Получить комментарий?Получите.Нравится,он Вам или не нравится-абсолютно не повод для команды;ВСЕМ, МОЛЧАТЬ!Ироничная форма моего ответа, на прямую связана,извините,с бестолковостью поставленного вопроса.Каким образом можно увязать между собой вязкость масла и то,что" машина дергается и не едет".На мой взгляд,только самовнушением.И(или)не желанием понять,что проблемы с карбюратором и (или)системой зажигания просто совпали во времени и пространстве.:DПриятных, Вам, минут общения с сервисменами,которые могут определить цвет на слух,а вонь на глаз.:ggg:
 
Нахальный нуб уверен, что форум существует для удовлетворения его потребности в общении, любознательности, или представляет собой скопище его фанатов, то он неизбежно вызывает своей наглостью бурление говн и слив в игнор:D
 
лукойл, но из бочек ибо их обычно не подделывают + оно дешевле. просто менять приходится по состоянию масла, а не по пробегу. Но все равно выходит дешевле.
 
Сверху