Pavel_010
Бывалый
АвтоВАЗ совсем что ли с головой не дружит?! (С)
Это ещё что! Он рекомендует Роснефть на маслозаливной и в бензобак.
А в инструкции этой рекомендации нет
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
АвтоВАЗ совсем что ли с головой не дружит?! (С)
Михаэль, а какой смысл в таких тестах, на дворе 21 век, и не для кого не секрет что любое заводское масло любой марки, примерно одинаковое. Сейчас этот тест можно сделать в любой трибологической лаборатории, по времени это займет максимум три недели с выдачей официальных документов , по оплате , в июне 2012 я платил 580 грн. Тогда я тестил масло Азмол и Лотос ,после с добавкой Роял Платинум. А если без бумаг , то я и сам имею мини лабораторию , на котором по роду своей работы за 9 лет проверил 99% всех масел любых марок и классификаций, включая критические моменты ( потеря масла, смешивание с тосолом или водой)Про заказные тесты не слыхал?Для обьективного теста, к примеру, четырех марок масел нам потребуется:5(пять)!!!одинаковых моторов.Подчеркиваю одинаковых.Т.е. разброса в качестве изготовления каждого образца быть не должно.Априори моторы ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ. по понятным причинам не подходят.Для чистоты эксперемента склоняюсь в сторону японских и немецких производителей.Далее нужна лаборатория с четырьмя моторными стендами.С квалифицированным персоналом.Там один двигатель полностью разбирается.Промеряеются все пары трения записываются и будут служить эталоном.(Около 10тысч баксов уже накрылось).Остальные четыре устанавливаем на стенды.Заправляем разными марками масел.И подвергаем пытке по времени равной 100т км. пробега в реальной жизни.Одинаковый цикл работы на предельных оборотах,холодные(и очень холодные запуски),Работа под нагрузкой,в жару.Плюсуем сюда еще и климатическую камеру.Естествено,что персонал который получает не кислую зарплату,в течении пару месяцев будет менять масло и расходные материалы которые стоят не малых денег.Про топливо ,которое эти моторы сожгут,в буквальном смысле в трубу, не забываем.И когда, наконец ,все образцы пробегут сотню тысяч километров.Нужно их полностью разобрать промерять и сравнить данные с эталоном.Где будет наименьший износ то масло лучшее.:bravo:Прикинем теперь бюджет всей этой кутерьмы.Сдается мне,что если Джероми Кларксон,пришел с подобной идеей к руководству, ВВС его бы послали нах.Не смотря ни на какой рейтинг программы Top Gear.
Тестирую с одной целью , показать человеку ( от автолюбителя до супер профи) что разница между маслами +-7%, эта небольшая разница зависит от присадок ( моющих, антипригарных, фрикционных)затрат на них , отсюда и разная на конечный продукт цена. Но основа масла одна. В своей работе больше использую Лотос , мне все подходит, добавляю Роял и меняю через 70 000 т км.Ну вот видете,Вы для чего то тестируете масла.Значит это кому то нужно.Кстати,Вы с увереностью 99% можете сказать,что Азмол к примеру ни на йоту не хуже Мотюла?И можете это утверждение подкрепить официальной бумагой с печатью,сертификатом и т.д?Сдается мне это будет сенсация.
Ну выдал конечно крепко. Естественно минералка отличается от полусинтетики и синтетики. Сравнение идет в одной классификации!Так и не понял в чем собственно говоря суть.Выходит наши моторы можно без последствий катать и на фул синтетик лонг лайф от Мобил и на минералке от Пит стопА если допуск в 7% одинаков для всех масел.То это утверждение подходит и к другим моторам VW TFSI например.Чет я совневаюсь
А,я то думал,простофиля,что уже технологии настолько обесценились,что теперь каждый владелец зубила сможет почувствовать себя как на Х5.Когда борт компьютер пишет ОИЛ СЕРВИС БИТТЕ!
Я подозревал,что на сервисе при прохождении Т.О.прошивают борт компьютер отметкой об обслуживании. По второму вопросу.Заметил:помою машину и она как то лучше ехать начинает! Маслецо,для замены,случайно не у сердобольного сервисмена взяли?Ну и как, обстоят дела с тягой?Небось,КАК ПОПЕРЛА!!!:bravo:А Вы предполагаете, что мерседес сас себе вязкость масла измеряет?! Комп отсчитывает 10-15 тык от последнего обслуживания в сервисе.
Про шелл Hx7 сервисмен сказал, что жидковато при горячем моторе... А я стал присматриваться, машина на горячую и правда подёргивается и "не едет". А я тока сменил, левое наверное...
А Вы предполагаете, что мерседес сас себе вязкость масла измеряет?! Комп отсчитывает 10-15 тык от последнего обслуживания в сервисе.
Я подозревал,что на сервисе при прохождении Т.О.прошивают борт компьютер отметкой об обслуживании. По второму вопросу.Заметил:помою машину и она как то лучше ехать начинает! Маслецо,для замены,случайно не у сердобольного сервисмена взяли?Ну и как, обстоят дела с тягой?Небось,КАК ПОПЕРЛА!!!:bravo:
Простите,а,что собственно Вы хотели услышать?Подробный отчет о перепрошивке софта Т.О. автомобиля BMW X5?Ну тут,это вряд ли.Да и в другом месте тоже.Потому как,денег стоит информация.Если Вы знаете об этом,то это не дает Вам право претендовать на звание самого умного.Да и не дают на этом форуме подобных званий. Второе;Вы задали вопрос.Для чего?Получить комментарий?Получите.Нравится,он Вам или не нравится-абсолютно не повод для команды;ВСЕМ, МОЛЧАТЬ!Ироничная форма моего ответа, на прямую связана,извините,с бестолковостью поставленного вопроса.Каким образом можно увязать между собой вязкость масла и то,что" машина дергается и не едет".На мой взгляд,только самовнушением.И(или)не желанием понять,что проблемы с карбюратором и (или)системой зажигания просто совпали во времени и пространстве.Приятных, Вам, минут общения с сервисменами,которые могут определить цвет на слух,а вонь на глаз.Да-да, или своими ручками на щитке приборов определённой последовательностью поворотов и нажатий рычажков установки времени и обнуления счётчиков километража на щитке приборов.
Если Вы не знаете ответа на вопрос, нужно помалкивать. А свои снисходительные колкости оставьте для своих отпрысков.