Ничего заработает я тоже не сразу поехал.. Уплотнительные колечки на форсах норм? Адсорбер ставил?
да, там колечки каучук, навид как новые, адсорбер вкинул пока
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Ничего заработает я тоже не сразу поехал.. Уплотнительные колечки на форсах норм? Адсорбер ставил?
Ну и круто Таблица с сигналами самотеста нужна?
Понятно. Ну видишь не зря заморочился)
Ну да опаска присутствовала) Помню на следующий день после первой поездки поехал за город и на ЖД переезде заглушил.. и все не могу завестись... Я хотел кирпичем разбить все нах! Ну топо все нулячее ехало ехало и на те.. В итоге главное реле просто навернулось. После этого тьфу-тьфу без проишествий
так влезло бы и у меня, так не бывает, что не влезает, по ширине ок, а в глубину, зад вырезать нужно полностьюУ меня там же только не под, а на нижнем бардачке (под основным). Просто проводку делал полностью сам поэтому там только 2 реле и нет короче этой пластмаски всей с пердохранителями все влезло
ну я думаю в любом случае тебе б пришлось панель снимать чтоб примостырить как-то...
рад за тебя , за твой новый абгрейд, что все хорошо началось и блогополучно закончилось )
Кста будет желание можно сменить фильтыр бензовый с старого на новый .
Нового образца он на клипсах их тыц и стянул шланг и заменил по быстрячку ) а старого образца который под ключик можно в порыве Белки резьбу порвать на трубке или фильтре :
хотя если все акуратно то ничего менять не нужно .
та все останется так, Вадим у тебя нет случайно перечня взаимозаменяемости датчиков? Или они индивидуальны на ЖМ? ДД точноТогда на клипсы прийдется все магистрали переводить..
, да, какая белка, старый лет 15 не менялся, открутился легко, финское качество сборки, топливная Made in USA,