Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя восьмерка

Ничего заработает я тоже не сразу поехал.. Уплотнительные колечки на форсах норм? Адсорбер ставил?

да, там колечки каучук, навид как новые, адсорбер вкинул пока
 
ОООчень много букаффф

ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-2108 , Ч.-2, завершающая, как бы THE END

f4a4184s-480.jpg

Ну что, парни, респект всем кто следил, советовал, помогал, вот сегодня и я наконец то могу сказать, ДА, ОНО едет)),

5a24184s-480.jpg


Дома говорили, 2 недели, нафиг надо, до нового года сделаешь потихоньку...

9c24184s-480.jpg


да, провозился 2 недели, а не 4 дня и не 5, как читал во многих бортовиках,

d8a4184s-480.jpg


множество форсмажоров мешало мне поставить эту точку, или перейти в тот период моей 2108 i, с которого я в принципе могу начать как бы отcчет работы пусть и не нового сердца, а так, типа, почки)).

b404184s-480.jpg

место подсоса ЧЕК

73538 км. будет этой точкой, хотя будут еще наблюдение за приживаемостью имплантанта, но это уже в последствии жизни

Про форсмажоры: О да, их было достаточно, на, как бы последнем этапе, регулировка клапанов, две подряд мойки ДУ, чистка форсунок, все это борьба за ровный холостой, мкоторый сейчас где то на 99% стабилен, хотя так и не понял, что помогло, то ли послабление клапанов, то ли мойка форсов, то ли смазка силиконом вымытого до блеска РХХ…

Чистка форсов свелась к любому самопалу с ютуба, с одним но: GM форсы несовмещаются ни с шприцом ни напрямую с пыптиком баллончика ввиду своей конструкции, в итоге подобран индивидуальный переходник с какой то масленки, и все ОК.

d304184s-480.jpg


2184184s-480.jpg
 
продолжение

3704184s-480.jpg


9a84184s-480.jpg


c344184s-480.jpg


4c84184s-480.jpg


Чуть не забыл еще про одну засаду, которая отняла у меня 4 дня, машина тупо неглохла от замка зажигания, хотя по всем инструкциям, при размыкании 15-й клеммы замка, к которой подключена ГП ЭБУ, все должно обесточиться, этого никто не упомянул в своих БЖ, из тех кто уже установил GM.
По сути, вкратце — оказывается, после отключения карбовой косы на трамблер и т.п., шина "15", практически ничем не нагружена, и напряжения подпитки в 4 вольта и хватает для работы ЭБУ, когда затянешь ручник или вешаешь 3-хватную лампочку на штеккер косы катушки, глохнет, выходит, шине "15", для нормальной работы, не хватает мизера — нагрузки всего то в три ватта.
Выход: отсоединяю провод ГП ЭБУ от традиционной клеммы "87" реле замка зажигания и подключаю его к выв. "85" (питание реле от замка). Теперь, при выключении зажигания, мотор сразу глохнет.
Для закрепления всего этого был куплен новый замок, т.к. мой хоть и новый был без реле, и необезточенного места на нем небыло, в старом, с реле, контактная группа уже просто нехотела контачить, а она там неразборная.

f44184s-480.jpg


Дальше была борьба с детонацией, так как нормальный диагност появится только в среду, решил заняться вышеперечисленным и детонацией, 5 раз перепроверил все датчики, метки, — ошибки нет, чек не горит, а детонация есть. WTF.

Последним шагом было ввернуть таки ДД не в переходник, (как делают ВСЕ, и у них детонации нет) а именно в блок, для этого отверстие под гену развернул с 8 мм. аж на 12 мм, и… таки она пропала. По ходу, то ли из-за нашего сельского бенза, толи еще чего, на таком расстоянии ДД просто неосилил диапазон колебаний…

c504184s-480.jpg

так надо
 
Ну и круто:cool: Таблица с сигналами самотеста нужна?
 
продолжение

dfc4184s-480.jpg

такой варик не канает

1494184s-480.jpg

так вот на фото неканает))

да, еще пришли недостающие к комплекту запчасти, отсутствие которых помоему висит на Новой почте

f9c4184s-480.jpg


Пробные заезды прошли на ура, на низах приемистость ошеломляет, работает всё супер — ровненько, мощненько, экономичненько
Это кайф
a6d4184s-480.jpg


68e4184s-480.jpg

можно расслабиться

Итог:
Ощущения положительные! Приход небольшой (на 1300). Динамика улучшилась на низах, по мощности — тоже и осталось (на ту горку которую заезжал с трудом на 4-й, с трудом и заезжаю).Зато никаких провалов, детонации, нет подсоса, забыл про прогревы по 5-10 мин. (зимой) — завел, 2 минутки и тихонечко поехал… А раньше, пока не прогреешь до определенной температуры, хрен нормально тронешься, будто тебя кто-то за жопу держит. Еще плюс, двигатель стал меньше греться. По расходу примерно тоже-самое, может чуть-чуть меньше.
Я считаю, что переходить стоит. Не жалею ни капли… Но всё зависит от того, чего ты хочешь от инжектора и машины в целом…

В целом всем ровных дорог, надеюсь это все поможет тем кто планирует установку инжа)

2e04184s-480.jpg
 
Понятно. Ну видишь не зря заморочился)
 
Ну да опаска присутствовала) Помню на следующий день после первой поездки поехал за город и на ЖД переезде заглушил.. и все не могу завестись... Я хотел кирпичем разбить все нах!:D Ну топо все нулячее ехало ехало и на те.. В итоге главное реле просто навернулось. После этого тьфу-тьфу без проишествий:)
 
Ну да опаска присутствовала) Помню на следующий день после первой поездки поехал за город и на ЖД переезде заглушил.. и все не могу завестись... Я хотел кирпичем разбить все нах!:D Ну топо все нулячее ехало ехало и на те.. В итоге главное реле просто навернулось. После этого тьфу-тьфу без проишествий:)

оо, да знакомо, первые заезды - это что то:D:D
 
А куда мозг прикрепил? НП под ЖМ лишена нижнего бардачка..
 
У меня там же только не под, а на нижнем бардачке (под основным). Просто проводку делал полностью сам поэтому там только 2 реле и нет короче этой пластмаски всей с пердохранителями все влезло:)
 
У меня там же только не под, а на нижнем бардачке (под основным). Просто проводку делал полностью сам поэтому там только 2 реле и нет короче этой пластмаски всей с пердохранителями все влезло:)
так влезло бы и у меня, так не бывает, что не влезает, :D по ширине ок, а в глубину, зад вырезать нужно полностью
 
ну я думаю в любом случае тебе б пришлось панель снимать чтоб примостырить как-то...
 
рад за тебя , за твой новый абгрейд, что все хорошо началось и блогополучно закончилось )

Кста будет желание можно сменить фильтыр бензовый с старого на новый .
Нового образца он на клипсах их тыц и стянул шланг и заменил по быстрячку ) а старого образца который под ключик можно в порыве Белки резьбу порвать на трубке или фильтре :

хотя если все акуратно то ничего менять не нужно .
 
Тогда на клипсы прийдется все магистрали переводить..
 
рад за тебя , за твой новый абгрейд, что все хорошо началось и блогополучно закончилось )

Кста будет желание можно сменить фильтыр бензовый с старого на новый .
Нового образца он на клипсах их тыц и стянул шланг и заменил по быстрячку ) а старого образца который под ключик можно в порыве Белки резьбу порвать на трубке или фильтре :

хотя если все акуратно то ничего менять не нужно .

Антоха, давай, неотставай)), да, какая белка, старый лет 15 не менялся, открутился легко, финское качество сборки, топливная Made in USA, на некоторых датчиках болтики с резьбой 4,3мм, засадно, но у меня друг Джондиры таскает, подогнал чуток
Тогда на клипсы прийдется все магистрали переводить..
та все останется так, Вадим у тебя нет случайно перечня взаимозаменяемости датчиков? Или они индивидуальны на ЖМ? ДД точно
 
, да, какая белка, старый лет 15 не менялся, открутился легко, финское качество сборки, топливная Made in USA,

:eek: его меняют через каждие 10-15т/км
а ты что старый оставил ?
 
Сверху