Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подбор жиклёров на Солекс

Senia

Бывалый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
654
Возраст
50
Откуда
Авдеевка Донецкой обл. Украина
Авто
ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
У меня 21093, 1500 куб., Карб столковый. Поставил нивовский носик 45, кулачок насоса ускорителя №4, 1-я камера ТЖ 95 ВЖ 155, 2-я камера ТЖ 97,5 ВЖ 125 - динамика разгона радует, но мне подсказали что если поставить в 1-ю камеру ВЖ 145 (эмульсионная трубка 23) то динамика будет ещё лучше но я сколько не искал по автомагазинам и рынкам - такого жиклёра не нашёл ( попадались трубки ZD но они не подходят надо именно 23). Нашол ВЖ 140 23-я трубка без шарика внизу. Я снизу отверстие запаял и просверлил отверстие 1мм -да на низах машина стала более размеренной и устойчивой к низким оборотам но динамика по моему чуть хуже. Подскажите кто знает оптимальное соотношение ТЖ/ВЖ !!!
 
вот теория: http://2108.info/forum/showthread.php?p=58662#post58662
как по мне то 155й к 95му подходит идеально
а как твоя машина ведет себя на второй камере с 125м жиклером?

Нормально ведёт, но ведь 125ВЖ это стоковый, он был изначально. Я просто искал себе в 1-ю камеру к 95-му ТЖ 145-й ВЖ по таблице, где сказано что это будет нормальное (стехиометрическое) соотношение. Поставил ещё себе диффузоры в 1ю и во 2ю камеру СПИРТ-УПГС, весьма стоящая вещь я Вам скажу!
 
Seniaне не парь мозг,1 кам-97.5/155ZD(запаянный низ и отверстие 1мм),2кам-100/135ZC
для замены трубки от одного жиклёра на другой надо всего лишь двое пассатижей:Dи ещё ты поставил кулачок №4,пусть кто нибудь резко газанёт а ты глянь на выхлоп из глушителя,если он чёрный меняй кулачок обратно или ищи №5
 
Seniaне не парь мозг,1 кам-97.5/155ZD(запаянный низ и отверстие 1мм),2кам-100/135ZC
для замены трубки от одного жиклёра на другой надо всего лишь двое пассатижей:Dи ещё ты поставил кулачок №4,пусть кто нибудь резко газанёт а ты глянь на выхлоп из глушителя,если он чёрный меняй кулачок обратно или ищи №5

трубка zd идет для поперешчных двигателей, они с 23й трубкой разные, а отверстие снизу дает только более приемистость на низах, а так у тебя с zd получается совсем багатая воздухом смесь, и расход наверное с тж97,5 хороший?
 
у меня 1.3,в стоке оба топливных 97.5,сейчас стоят оба 100 и ВЖ как написал,на этой комбинации свечи стали нормально коричневого цвета
про трубки и их отличия можешь не рассказывать
 
а с угпс економия и прирост мощности чувствуется

По поводу экономии сказать сложно, ещё не засекал, но знаю точно, что не больше прежнего. По поводу мощности - я доволен. При резком нажатии на газ очень хорошая динамика, плюс более стабильная работа на холостых оборотах, и движок стал тише работать.
 
у меня 1.3,в стоке оба топливных 97.5,сейчас стоят оба 100 и ВЖ как написал,на этой комбинации свечи стали нормально коричневого цвета
про трубки и их отличия можешь не рассказывать

Я не против, я просто спрашиваю - кто нибудь видел ВЖ 145 с 23-й эмульсионной трубкой? Если у кого есть - я куплю!!! Просто после установки УПГС-СПИРТ на стоковом 155ВЖ появились провалы и нужно поставить ВЖ меньше чем есть на 1 номер. Пока в 1-ю камеру поставил мощностной СПИРТ - динамика отличная и провалов нет за счёт того, что он меньшего диаметра и быстрее вступает в работу, но хочу в 1-ю камеру обычный экономичный СПИРТ со 145-м ВЖ, а во вторую камеру - мощностной, с ним при открытии 2 камеры чувство, как кто-то пинка под зад врезал, бежит как угарелая.
 
сток жиклёр 165 а не 155,на счёт трубок я сказал ты не услышал,жик от трубки разделяется двумя пассатижами
 
сток жиклёр 165 а не 155,на счёт трубок я сказал ты не услышал,жик от трубки разделяется двумя пассатижами
Сток жиклёр 165 также как и 155 в зависимости от объёма, на 1.3 сток 165 (как и на Таврии), на 1.5 - 155. А вот за то, что они отделяются пассатижами огромное спасибо, я честно не знал, и сразу и не врубился о чём ты! И самое главное, сколько литературы перечитал - нигде не встречал!!! Ещё раз спасибо!!! Сегодня отделил ВЖ от эмульсионной трубки, у меня был ВЖ 145ZD, я эмульсионную трубку поставил 23 - завтра покатаюсь, потом отпишусь.
 
Забыл спросить, мне советовали ставить кулачок№4, да и в литературе по тюннингу солекса написано, а №5 лучше или нет и что он даёт? Просто не встречал №5, у меня раньше стоял №7, а вот на выхлоп я даже не обращал внимания, машина ведёт себя хорошо и свечи недавно выкручивал ради спортивного интереса - сухие и слегка коричневого цвета.
 
где в стоке стоит 155 жик там 2 ступени пускового(у тебя точно не такой)на счёт наших с тобой карбов, разница в двух жиклёрах,жик топливо первой кам и топливо ХХ,в обоих случаях оба жика на 1.5 меньше,№5 чуть профиль другой чем у №4(я их и сам видел пару раз:D)выхлоп может быть чёрный при резком нажиме на газ при 4 кулачке и на цвет свечей ни как не отразится
 
Попробую найти №5 и заодно завтра посмотрю на выхлоп (чёрный или нет) потом отпишусь. А из-за чего чёрный выхлоп, не могу понять теории?
 
большой кулачок,4 это самый большой,при резком нажатии поступает много топлива, вот и чёрный дым
на счёт трубочки, вот то же ЗД но переделка:p
фотка не моя НО сейчас и у меня такой стоит
http://i058.radikal.ru/1104/cf/800437262d96.jpg
 
Весьма интересный жиклёр!!! Я их перепробовал уже с дюжину, больше всего понравилось на 150ZD, очень чувствительная и приемистая машина, но динамика разгона конечно на 155 23 лучше всего. Я понял, что кулачёк тоже имеет огромное значение - буду искать и №5, кстати где они хоть бывают, на каких авто?
 
Сегодня поездил с 145ВЖ, который вчера поставил с 23 трубкой вместо трубки ZD и остался очень доволен, таблица на которую дал ссылку Зубиловод очень полезна, и отдельное спасибо и уважуха zhenek за совет по замене эмульсионных трубок у ВЖ!!!, попросил погазовать резко и сам посмотрел на выхлоп - дым не чёрный, но я всё равно буду искать кулачок№5. А по поводу 2 камеры, сам думаю может как-то изменить номинал жиклёров, у меня 97,5/125ZC, машина конечно разгоняется при работе второй камеры, но особой динамики конечно нет. Что посоветуете, ведь 2-ой камерой редко все пользуются, в основном при обгоне или движении на затяжной подъём и поэтому об экономии особо заморачиваться не стоит.
 
100/135 пробуй,потом можно пробовать 130,делается из 125 сверлом 1.3мм
 
Как результаты?
Какой итоговый набор получился?
 
Как результаты?
Какой итоговый набор получился?

Результат такой, 1-я камера как я и писал ТЖ95/ВЖ145(эмульсионная трубка 23) - плюс диффузор(УПГС-СПИРТ) и Нивовский распылитель насоса ускорителя 45 - динамика разгона очень даже радует, во второй камере пока без изменений по причине отсутствия топливных и воздушных жиклёров нужного калибра как советовал zhenek, в выходные поеду в Донецк на авторынок попробую найти кулачок №5 и 100ТЖ вместе с 135ZC, поставлю - отпишусь!
 
Сверху