ВАЗ 21093, карб, высокая панель, ЧЯ нового образца, лампы стандарт.
И вопрос, и рассказ.
Последний раз включал аварийку года полтора назад.
На сегодня - аварийка не работает, на панели ничего не загорается. Повороты - полностью нормально работают, реле щёлкает, на панели мигают соответствующие стрелки.
Проверил в ЧЯ предохранители и напряжение - норма.
Изловчившись вынул из норы кнопку.
Тестером проверил полярность. Потом в довесок мультиметром проверил напряжение.
На контакт 1 приходит постоянный плюс - 12в (без ключа в замке).
Включил зажигание.
Плюс появился дополнительно и на 2 контакте - 12в.
Воткнул в разъём не нажатую кнопку - на контакте 5 тоже появилось 12в.
Нажал одетую на разъём кнопку - на контакте 1 и 5 стало 3 с чем-то вольта.
Зачистил контакты - всё равно аварийка не работает.
Вопросы такие:
1. Почему просаживается напряжение.
2. Как я понимаю - дело скорее всего во внутренностях кнопки? Рядом купить не получается, негде. Есть ли смысл разобрать? Хотя понимаю, что овчинка выделки не стоит ...