Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Инжектор, плавает холостой

Вован

Активный автомобилист
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
431
Откуда
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
Что есть на сайте ничто не подходит. вообщем на инжекторе плавают обороты холостого, может даже заглохнуть, все что можно уже поменяно, ставилось рабочее с другой машины, никак!!! на компе ошибка "пропуски зажигания 1,4 цилиндры", компрессия (1,2,4цил.)-9,5-10 (3 цил) - 7 атм. У кого какие соображения есть?
 
Что есть на сайте ничто не подходит. вообщем на инжекторе плавают обороты холостого, может даже заглохнуть, все что можно уже поменяно, ставилось рабочее с другой машины, никак!!! на компе ошибка "пропуски зажигания 1,4 цилиндры", компрессия (1,2,4цил.)-9,5-10 (3 цил) - 7 атм. У кого какие соображения есть?

А прошива мозга? Может сьездить таки на диагностику? Или тоже пробовали?:)
 
Пропуски зажигания это скорее коммутатор или провода... Но не прошивка! Форсунки давно чистились?
 
Пропуски зажигания это скорее коммутатор или провода... Но не прошивка! Форсунки давно чистились?

Ну тут я нихрена незнаю, не сталкивался с впрыском на Ладах. Как работает принцип знаю, а как там что и где...
 
На диагностику не интересно, хочется самим разобраться. насчет прошивки незнаю, но другие тож не помогают. форсунки чистились вчера, провода, свечи, ДПДЗ новый, модуль зажигания рабочий!в прошлом году тож были пропуски зажигания, после замены фильтра на бензонасосе ошибка пропала, щас снова появилась. а компрессия может влиять на все это дело???
 
Ну, зажигание зависит от положения коленвала в первую очередь (датчик Холла), а уже потом соответственно от коммутатора и трамблера. Компрессия тут не при делах. Глянь сам трамблер, возможно есть смысл банально протереть крышку внутри и зачистить меленькой наждачкой контакты на крышке и бегунке. Ну и там-же где-то датчик Холла... У кого-то здесь помойм було, что он открутился или чтот в таком духе...
 
а давление насоса?фильтр?
 
вылечил это перепрошивкой!
 
Тупо посмотри сеточку в бензобаке, 100% закакалась))))
 
давление в норме, сетку тож недавно меняли! прошивать-прошивали!
yura, у инжектора по крайней мере нет датчика холла, трамблера и коммутатора, но принцип конешн один.
вчера чистились форсунки, поменяли прокладки коллектора, дроссельный узел посадили на герметик-вроде получше стало, но че то осталось, слышно по выхлопу!
 
Да ну... А как тогда коммутатор знает в каком в каком положении какой поршень?
 
У меня такая проблема была из-за провдки, провод перетерся, который от контроллера идет. Попробуй заведи и подергай провода.
 
...который и называется датчик Холла :)

ну я в инжекторах не айс, для меня датчик холла это тот кот. на трамблере, у меня то карбулятор на 8-ке. ща инжектор ваще мозгу начал ипать, не едет ни хрена!
 
А что мешает отвезти авто на диагностику, чтоб сказали что там, ведь инж- это не только ЭБУ, но и совокупность многих датчиков, так что пусть профи на машине скажут где не работает?!!
 
у меня такая же хрень
когда на совсем нагрелась, то вроде бы нормально. только обретёт робочию температуру начинают плавать обороты
 
А что мешает отвезти авто на диагностику, чтоб сказали что там, ведь инж- это не только ЭБУ, но и совокупность многих датчиков, так что пусть профи на машине скажут где не работает?!!

интересно самим сделать, а так постоянно буш к спецам ездить!
 
Сверху