Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Инжектор, плавает холостой

...который и называется датчик Холла :)

посмотрел я тут в инете... в инжекторе много датчиков-датчики холла, точней работают они на основе эффекта холла, так например датчик фаз, датчик скорости, датчик положения КВ. а на карбуляторе он называется датчик управления коммутатором! так шо делайте выводы. yura, не в обиду, это так, для справки.
 
Смысл все-равно 1 и тот-же. Тут как в случае с дизелем который изобрел Рудольф Дизель... Он по устройству и работе ну очень так прилично отличается от того, что есть сейчас, но сам принцип схож... Так-же и с этим датчиком, придумать можно любое название, но по смыслу все равно картинально нового там ничего нет...
То, что у инжектора датчик Холла дублируется я это отлично знаю. 5 лет изучения двигателей в универе хоть возможно и не дали актуальных знаний, но принципы вполне :) Да и мотор менял так что вкурсе :)
 
В общем так... СВОИМИ руками ты тут ничего не сделаешь, если хочешь сделать это сам и без спецов, выкладывай боооольшуууую кучку денег на комплекс автодиагностики и делай сам. У меня тоже обороты плавают, друган в сервисе сказал надо в мозгах ковыряться, но у него шнура ВАЗовского нет, сам ща ищу шнурок этот.
 
Я тоже мозг долго ковырял попробуй насос топливный поменять!!! Или проверь давление в топливной системе!!!
 
В общем так... СВОИМИ руками ты тут ничего не сделаешь, если хочешь сделать это сам и без спецов, выкладывай боооольшуууую кучку денег на комплекс автодиагностики и делай сам. У меня тоже обороты плавают, друган в сервисе сказал надо в мозгах ковыряться, но у него шнура ВАЗовского нет, сам ща ищу шнурок этот.

насчет комплекса не знаю, а вот шнурок, комп и проги для диагностики и прошивки есть в наличии, только толку то?!прошивка ниче не дает, конкретно шоб эту проблему убрать, диагностика тож показывает что все в поряде!
топливный насос менялся, давление в рампе как положено!проверено можно сказать все, и компом, и заменой деталей на новые, замена на заведомо рабочее с другой машины-ниче не катит. остался не рассмотренным только ЭБУ.
еще на этой машине менялся ЭБУ, может в нем самом причина?мозги "коротят"?
 
на шевроле авео первого поколения,плавали обороты из-за заводского брака-должным образом не были посажены клапана,в результате этого доходило до того,что некоторые из клапанов пятна контакта вообще не имели(но это так для размышления)
 
"После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает "провал" оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего "холодного" пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение - его замена.

Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать"
 
Обычно все "умельцы" в гаражах если что то не понимают списывают на контроллер.Хотя контроллер виноват процентах в10случаев.
Я себе когда ставил сигналку рубанул релюхой цепь главного реле.И при выключении зажигания главное реле отключалось сразу,а не через 10секунд как положено для подготовки РХХ к следующему пуску.В результате двигатель стал пускаться только со второго раза.Все диагносты либо поковырявшись безрезультатно пару часов и проверив бесплатно всё -просили меня уехать и не отнимать время либо говорили слетела прошивка или полетел контроллер.Спустя месяц я сообразил убрать реле блокировки и всё стало работать.Один плюс во всём только тот что бесплатно промыли дроссель,померяли давление в рампе ,компрессию,сделали всю диагностику несколько раз.Поэтому у кого инжектор и хочется помыть дроссель, проверить СО СН,давление в рампе итд можно воткнуть реле блокировки от сигналки в цепь главного реле,включить дурня приехать к "работягам" с лицом ничего не понимающего человека и пусть горе умельцы бесплатно выполняют весь комплекс мероприятий,а то они привыкли по-быстрому рубить деньги.Главное не платить денег обосновывая тем что сначала сделай,чтоб заводилась с первого раза,а потом деньги.А если найдут реле сделать лицо идиота и сказать ошибся мастер проводами когда реле вешал.Процентов 95,что не найдут.
 
вскрытие показало, что виноват выпускной клапан первого цилиндра, треснул и докуче бал зажат. вылечилось заменой башки и уж сразу капиталку сделали. машина-зверь, проблема пока пропала.
 
было тоже самое, выпускной сначала стучал а потом выгорел, итог-двигатель троил, глох на ходу. ремонт головки всё исправил
 
у меня было такое,тоже хотел со всем сам разобраться.холостые у меня были только когда заведёшь,и прогреешь.потом без перегазовки никуда не уедешь.послушал разных мнений,сменил датчик хх,ничего не изменилось.появилось ещё одно мнение-датчик заслонки.заменил-все равно глохнет.не выдержал-съездил к диагносту.вообщем было ему сложно определить,он уже выдал что по датчикам все нормально.потом какой то сбой увидел в дмрв.поставил он свой-как часики заработало все.так что попробуй поменять.дорогой собака правдв
 
Я столкнулся с интересным и новым для меня "выпендросом" так сказать. На холодную, да и вообще заводится с пол-тыка. При прогреве до 10 град.С звук из глушителя как будто троит, типа как с пропусками и мотор колбасит, но если поеехать или газнуть - не троит. После прогрева градусов до 35-40 выравнивается, колбасить мотор перестает. Обороты по БК 950-970 (стоит прошивка, х.з. какая, с ней покупал). Дальше самое интересное: на ходу при оччень медленном переключении или при движении накатом обороты падают до 400-500, чуть не глохнет, приходится подгазовывать или втыкать передачу. По БК ДПДЗ работает исправно, по РХХ тож показатели в норме. Но это объясняется чем нибудь вроде компрессии, подсоса воздуха после ДМРВ и т.д. Но как объяснить то, что на холостом при нажатии на педаль тормоза обороты на несколько секунд (2-5, может чуть дольше) повышаются с 950 до 1000-1100 и потом плавненько падают на место. При движении когда мотор почти глохнет так же торможение чуток спасает ситуацию. Я привык что при торможении наоборот обороты немного падают так как из коллектора воздух уходит в ВУТ, но тут наоборот. Такая вот фигня. Кто что думает
 
если заглушить шлаг или отверстие которое на ВУТ идёт, так нормально работает. Попробуй так проехаться, с учётом того что тормозить плохо будет. Если нормально будет, то с ВУТом наверно проблемы всё-таки. А это уже как минимум другой раздел;)
 
Сверху