Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мистика с электрикой

mcmaster

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
3
Откуда
Иваново
Авто
2109,1500,1997
Даже не знаю с чего начать.. ВАЗ 2109 с низкой панелью. У меня она уже год. Всякое бывало, но что бы вот так.... Буквально сегодня заводился, ездил и всё вроде бы хорошо. Последнее место перед парковкой - магазин у дома. Заглушил, сходил в магазин, вернулся, сел в машину и попытался завести. Не удачно попытался. Короче, зажигание включается (лампочка STOP и масло загораются), при повороте ключа на стартер ничего не происходит. Думал что проблема в замке зажигания (хотя может и там) но обнаружил что при включении зажигания не работают фары и печка. Может и ещё что то не работает, не проверял т.к. очень холодно. Что мне делать? Куда копать?:sos:
 
скорее всего это замок.для проверки надо снять пластик на рулевой калонке снять фишку с замка и соеденить контакты перемычками(щас уже не помню какие точно провода) ессли заработает то замок под замену.
 
скорее всего это замок.для проверки надо снять пластик на рулевой калонке снять фишку с замка и соеденить контакты перемычками(щас уже не помню какие точно провода) ессли заработает то замок под замену.

все в кучу кроме красного, его кратковременно он на стартер. кроме этого надо бы проверить плюс на розовом и коричневом проводе. если нет смотреть разъём в монтажном блоке.
 
А габариты почему не включаются? Они же мимо замка вроде идут???
 
ЧЯ (Черный ящик) - монтажный блок, тобиш где предохранители.
 
у меня такая же байда была, все твои симптомы, также поставил машину на стоянку, пришел через 2 часа не заводится (еле с ребятами завели с толкача), доехал до гаража, поменял замок зажигания - все заработало!:)
 
Думал что проблема в замке зажигания (хотя может и там) но обнаружил что при включении зажигания не работают фары и печка.
Та же проблема,тока еще и карлсон(вентилятор на радиаторе) не фурычит!У меня в контактной группе розовой провод отвалился,припоял его,машина с ключа завелась,с полпинка,но фары,печка и карслон мертвы.Гаража нет,еду к электрику завтра
 
Та же проблема,тока еще и карлсон(вентилятор на радиаторе) не фурычит!У меня в контактной группе розовой провод отвалился,припоял его,машина с ключа завелась,с полпинка,но фары,печка и карслон мертвы.Гаража нет,еду к электрику завтра
тоже замок зажигания надо на замену похоже)
 
Замок дело второе,там его не долго,меня больше остальное волнует
 
фары с печкой с замком зажигания связаны, если замку пришла хана, то они включаться не будут.
p.s. я 2 дня ездил мучался с фарами и печкой, то тухли, то снова включались, когда я стукну по замку зажигания. На 3 день замок совсем сдох, машина перестала заводиться как уже писал, фары и печка тоже не включались, а приборка и габариты работали!
 
Техноманьяки подскажите причем тут замок то?))))
 
предохранители смотрел?
 
Дважды смотрел,все целые.Релюха??в ЧЯ дорожки??Замок??(если он то поясните!!!))
 
Замок отвечает за многую часть электрооборудования в авто. Этого мало?! включая печку и фары, питание идет через замок.
 
Завтра сменю замок,посмотрим что изменится
 
Лучше бы проверил для начала он ли это. Напряжения на проводах замерить то не сложно, плюс если замок очень старый то вполне мог полететь.
 
Дважды смотрел,все целые.Релюха??в ЧЯ дорожки??Замок??(если он то поясните!!!))

ну тогда мужик, у тебя замок сломан. В иностранных этот контакт называется ACC, в зубилах контакт 15, он не контачит при повороте ключа, ещё проверь колодку замка зажигания мож там проблема , ну скорей всего в замке.
 
Лучше бы проверил для начала он ли это. Напряжения на проводах замерить то не сложно, плюс если замок очень старый то вполне мог полететь.

Замок очень старый(ключ с трудом вставляется и блокиратор работает х пойми как),а контактная группа новая
 
Сверху