А кто собирался зеркало делать?! цитата-"Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей. Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья - как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости - не более 8 - 10).
/ Конечно, дефекты литья следует устранять. В немецких двигателях таких дефектов быть не должно. Не следует путать заложенные в конструкцию наплывы для управления, например, закручивания воздушным потоком. Если их удалить, то это нарушит заложенное в конструкцию двигателя смесеобразование. Возможно стоит выбрать компромисс. Прополировать впусные каналы, но на ограниченном участке оставить шероховатости для незначительного завихрения вблизи стенок с целью улучшения смесеобразования. "