Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Много воздуха никогда не бывает

Versetty

Активный автомобилист
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
343
Возраст
32
Откуда
Узбекистан, Ташкент
Авто
ВАЗ 2115, 1.6, 2008
Эх! Карбюратор карбюратор! :( Ппц... Слух-те такой вопрос, че если Дросельную заслонку уменьшить в диаметре?! Какой эффект? :)
 
Больше рабочей смеси будет поступать/сгорать, соответственно больший расход бенза и набор скорости там, ускроение, правильно? :)
 
Дроссель наоборот увеличивают чтобы машина ехала. Да и двигателю воздуха мало никогда не бывает :)
 
Да, перепутал чуть... :)
Почему много не бывает? Турбина принудительно заталкивает в мотор воздух и это реально дает свое, так почему бы тогда не получить хоть чуть-чуть больше воздуха и без нее? Полировки коллекторов и ГБЦ, увеличенные дроссели всё это дают
 
Да, перепутал чуть... :)
Почему много не бывает? Турбина принудительно заталкивает в мотор воздух и это реально дает свое, так почему бы тогда не получить хоть чуть-чуть больше воздуха и без нее? Полировки коллекторов и ГБЦ, увеличенные дроссели всё это дают

Вот только один ньюанс! Это только если есть куда пихать воздух. Не спорю, это уверичит скорость попадания воз.топ. смеси в целиндр. Вот я не знаю насколько рационально используется в стоковом двигле обьем:confused:? Мож кто подскажет. А если целиндр заполняется хороше, то это даст очень скудную и малозаметную прибавку. Я считаю, что полирнуть коллектор смысл есть (хуже точно не будет), а вот на счет - увеличить диаметр заслонки, тут что то сомнительное. Есть в этом смысл? Ведь на двигателях 1.3 и 1.5 используют одинаковые карбы. С чего бы это:confused:?
 
Я дроссель имел в индекторном варианте...
А на счет полировки... На какойт жиге в экспериментальных целях сделали замер, отполировали и опять замерили. 10 с лишним лошадок накинулось!
 
Я дроссель имел в индекторном варианте...
А на счет полировки... На какойт жиге в экспериментальных целях сделали замер, отполировали и опять замерили. 10 с лишним лошадок накинулось!

Ааа... если в инжекторе, то тогда ясно. А никто не пробовал снимать впускной коллекто не снимая вып. Чет под машину не охото лезть. А т.к. карб надо чистить, думаю заморочиться над полировкой коллектора. А потом если (тфу, тфу, тфу конечно) надо будет башку стягивать и ее доведу. И еще, как проще всего полирнуть коллектор? Какие способы, кто, что знает?
З.Ы.
Так и подумал что тему новую сделаешь и перенесешь? Ток ее наверно скоро надо будет в тюнинх двига. Хотя дело хозяйское.:)
 
Мужики вы чё! Полировать впускной коллектор не нада на карб машине, должна полюбому быть шороховатость для лучшего перемешиваения смеси (Расточить это да). В интернете есть куча информации про доработку ГБЦ. Полируют впускные каналы в двигателях с непосредственным впрыском. Отполировать у нас можно выпускные каналы, Хотя говорят затраты труда того не стоят.
 
А кто собирался зеркало делать?! цитата-"Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей. Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья - как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости - не более 8 - 10).

/ Конечно, дефекты литья следует устранять. В немецких двигателях таких дефектов быть не должно. Не следует путать заложенные в конструкцию наплывы для управления, например, закручивания воздушным потоком. Если их удалить, то это нарушит заложенное в конструкцию двигателя смесеобразование. Возможно стоит выбрать компромисс. Прополировать впусные каналы, но на ограниченном участке оставить шероховатости для незначительного завихрения вблизи стенок с целью улучшения смесеобразования. "
 
Сверху