Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Термостат 21082

С первым - уговорил..., но вот подогрев дросселя и проток через расширитель, я вообще не учитываю, так как Ф3мм на расширитель и Ф5мм на дроссель, ещё меньше по сечению.... А у карбураторов так вообще подогрев дросселя на термосе заглушен...
 
у меня подключено как в обычном варианте стандарт и все в норме в салоне ташкент мотор не остывает прогревается быстро.
 
Схема стандартная, на холостых при печке на максимум на з-ей скорости температура двигателя на глазах падает на 5 градусов, с 90 до 85 гр. мотор неуспевает натапливать. На оборотах печка качегарит до мокрых трусов. Невижу смысла что-то переделывать.
 
Доброго времени суток всем. Взял я 99-ю месяц назад, 95год, карб. Там уже стоял 82й термос подключенный по схеме 1. Грелась долго и температуру показывала 70 хоть на трассе хоть в городе. Я переделал по схеме 2, время прогрева не сократилось, печка как грела так и греет, нижний патрубок холодный, но постепенно теплеет, вентилятор один раз включался в пробке, но тогда было тепло и температура была на 90, это было один раз. Так вот вопросы следующие: где должен стоять датчик температуры охлаждайки в термосе или радиаторе, может ли он врать, т. К. На печка патрубки в салоне горячие, и вообще из-за чего может быть недогрев.
 
Доброго времени суток всем. Взял я 99-ю месяц назад, 95год, карб. Там уже стоял 82й термос подключенный по схеме 1. Грелась долго и температуру показывала 70 хоть на трассе хоть в городе. Я переделал по схеме 2, время прогрева не сократилось, печка как грела так и греет, нижний патрубок холодный, но постепенно теплеет, вентилятор один раз включался в пробке, но тогда было тепло и температура была на 90, это было один раз. Так вот вопросы следующие: где должен стоять датчик температуры охлаждайки в термосе или радиаторе, может ли он врать, т. К. На печка патрубки в салоне горячие, и вообще из-за чего может быть недогрев.

ну логично будет предположить что дело в термоэлементе! У тебя большой круг приоткрыт, вот ОЖ и ижет сразу в радиатор, и тачка не успевает нагреться...А где должен быть датчик вообще пофиг, при условии что термос рабочий
 
Спасибо, придется попробовать заменить, а там видно будет
 
Поменял термос на новый, при покупке не продувался, кипятить не стал, так как нет термометра, короче поставил, и темпеоатура по приборке (штатная) показывает75-80 градусов, темп. С новым термосом выросла всего на 5градусов примерно, а при первом прогреве после замены термоса вентилятор сработал когда на приборке было 91-93 градуса. Вопрос: врет приборка или дтож, а может еще где проблема. Подскажет кто?
 
Поменял термос на новый, при покупке не продувался, кипятить не стал, так как нет термометра, короче поставил, и темпеоатура по приборке (штатная) показывает75-80 градусов, темп. С новым термосом выросла всего на 5градусов примерно, а при первом прогреве после замены термоса вентилятор сработал когда на приборке было 91-93 градуса. Вопрос: врет приборка или дтож, а может еще где проблема. Подскажет кто?

какой фирмы термоэлемент? может он рано открывается просто, и все..

включение винтиля на 91-93? он где-то должен включаться на 95
 
Поменял термос на новый, при покупке не продувался, кипятить не стал, так как нет термометра, короче поставил, и темпеоатура по приборке (штатная) показывает75-80 градусов, темп. С новым термосом выросла всего на 5градусов примерно, а при первом прогреве после замены термоса вентилятор сработал когда на приборке было 91-93 градуса. Вопрос: врет приборка или дтож, а может еще где проблема. Подскажет кто?

Скорее всего приборка пиз...т.
 
на японцах поставил оригинальную запчасть и забыл, поставил дубль, через пару лет менять, а с русскими запчастями я вообще не пойму что твориться
 
ЕСЛИ У ТЕБЯ ИНЖЕКТОР то либо у тебя врёт приборка (показометр температуры) либо врёт ДТОЖ..

Я ИМЕЛ ДЕЛО НЕДАВНО С ВРУЩИМ ДТОЖ А Я МУЧАЛСЯ С ТЕРМОСТАТОМ.... ДЕНЕГ В ТЕРМОСТАТЫ С ТЕРМОЭЛЕМЕНТАМИ ПОТРАТИЛ ПИПЕЦ

Короче заедь на диагностику и проверь показатели и сразу купи ДТОЖ НОВЫЙ, если что сразу заменишь и сверищь с показателями и реальным включением вентилятора, должен вентилятор включаться на 104 или 101 градус!!!

Так че? Все нормально теперь?:D
 
теперь нормально... но это не касается того что мы обсуждали о печке и о долгом прогреве после перехода на 6 дырый термос!

В смысле "не касается"?
Я так понял что теперь она нормально стала прогреваться, адекватно греет печка и т.д.
Не?
 
В смысле "не касается"?
Я так понял что теперь она нормально стала прогреваться, адекватно греет печка и т.д.
Не?

Макс, ой зря ты по новому кругу Ромыча дернул :mad::mad::mad::mad:
 
Сложно поверить что тебя надули, впрочем как и меня! Всё нет времени имея финансы переделать на сток и слить в сар..р этот супер переход на 6 дырый термос!!!

Ты будешь пивонером слива 21082, инфа 146% :bravo:
 
Всё нет времени имея финансы переделать на сток и слить в сар..р этот супер переход на 6 дырый термос!!!

А мы наоборот....
Корешку в это воскресенье тоже ставить будем. Все уже есть. Осталось сакс 12-й найти.
 
А мы наоборот....
Корешку в это воскресенье тоже ставить будем. Все уже есть. Осталось сакс 12-й найти.
я никогда не верну старый термос только изза отой висячей его конструкции на кусочке патрубка и двух хомутах :(
 
Макс, а ты с Ромой поменяйся, ты ему старую систему вышли, а он тебе новую...
 
Сверху