Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Термостат 21082

Смысл в том, что схема как ты выше давал, работать не будет - как эконостат ОЖ циркулировать не будет.
теплообмен между соседними объемами никто не обменял. Но то, что жидкость будет остывать постепенно в контуре - факт.
как эконостат ОЖ циркулировать не будет

Тогда зачем давка в системе в единицу и помпа? Чудо поршевской мысли? Если вся суть в эконостате...
 
Парни, зачем изобретать велосипед после 30-ти летнего существования самары? Какой байпас? Какой эконостат? Есть малый и большой круг, помпа и давление в системе, все гениальное просто.
Второй вопрос, зачем в промежутке +5 --- -5 греть инжевую машину машину до 60 градусов? Масло жидкое, машина поедет ровненько и через минуту, даже ВЕЛИКИЙ Наиль Порошин не рекоммендует молотить на ХХ, хотя не о нем..
Мало, перекройте печку на эту минуту-две-три, будет супермалый круг, я в шоке, шо вы изобретаете? Ща Антоха еще начнет трактаты по сопромату выложивать, инфа 146 %
 
Парни, зачем изобретать велосипед после 30-ти летнего существования самары? Какой байпас? Какой эконостат? Есть малый и большой круг, помпа и давление в системе, все гениальное просто.
Второй вопрос, зачем в промежутке +5 --- -5 греть инжевую машину машину до 60 градусов? Масло жидкое, машина поедет ровненько и через минуту, даже ВЕЛИКИЙ Наиль Порошин не рекоммендует молотить на ХХ, хотя не о нем..
Мало, перекройте печку на эту минуту-две-три, будет супермалый круг, я в шоке, шо вы изобретаете? Ща Антоха еще начнет трактаты по сопромату выложивать, инфа 146 %

Смысл в том, что эта схема (что ниже) гауно нерабочее. Вот что я и хотел сказать.
P.S.: а я так то могу доказать что она хреновая, гидродинамику я защитил на отлично ;)

2109-3.gif
 
Смысл в том, что эта схема (что ниже) гауно нерабочее. Вот что я и хотел сказать.
P.S.: а я так то могу доказать что она хреновая, гидродинамику я защитил на отлично ;)

2109-3.gif

но как же она у меня работает то?
и да, какая рабочая?
 
Смысл в том, что эта схема (что ниже) гауно нерабочее. Вот что я и хотел сказать.
P.S.: а я так то могу доказать что она хреновая, гидродинамику я защитил на отлично ;)

2109-3.gif

Полностью поддерживаю Вояжера.... Саня я с тобой....

Именно по этой схеме у машины самая быстрая скорость прогрева, самая лучшая отдача тепла в салон и вообще она самая лучшая....

В теме где то есть мои испытания, повторять не буду...

Разъясню, по схеме: в ней печка стоит параллельно байпас каналу термостата, но т.к. канал термоса менее проходителен, то большая часть ОЖ протекает именно в радиаторе отопителя., по тому что её просто надо бежать в этом направлении, тем самым начиная обогревать и салон, по мере прогрева двигателя. перекрыв кран отопителя можно ускорить прогрев ДВС, если надо конечно...
 
Полностью поддерживаю Вояжера.... Саня я с тобой....

Именно по этой схеме у машины самая быстрая скорость прогрева, самая лучшая отдача тепла в салон и вообще она самая лучшая....

В теме где то есть мои испытания, повторять не буду...

Разъясню, по схеме: в ней печка стоит параллельно байпас каналу термостата, но т.к. канал термоса менее проходителен, то большая часть ОЖ протекает именно в радиаторе отопителя., по тому что её просто надо бежать в этом направлении, тем самым начиная обогревать и салон, по мере прогрева двигателя. перекрыв кран отопителя можно ускорить прогрев ДВС, если надо конечно...
Теска, это да, но просто она (схема) нерабочая:D, она не вяжется с сопроматом у Антона, а у Ромчика, х.з. с чем :mad::mad:
 
Кстати, забыл написать, я печку (в смысле вентилятор отопителя), включаю только тогда когда машина стоит на месте... в движении выключаю, ещё иногда и кран закрываю, так как в машине сильно жарко (заслонку холод-тепло закрыл намертво)., а для циркуляции воздуха - приоткрываю левое заднее окно!
 
Кстати, забыл написать, я печку (в смысле вентилятор отопителя), включаю только тогда когда машина стоит на месте... в движении выключаю, ещё иногда и кран закрываю, так как в машине сильно жарко
:+1::+1::+1::+1::+1:
 
В Москве эта схема не рабочая!
Когда вы стоите в пробке, у вас закрывается малый круг и салон перестает отапливаться
 
В Москве эта схема не рабочая!
Когда вы стоите в пробке, у вас закрывается малый круг и салон перестает отапливаться

При открытии большого круга, КАК РАЗ в данной схеме, закрывается байпас канал и как раз ОЖ протекает через печку...при этом ещё и охлаждая сам термостат и не давая полностью открыться большому кругу.

Так же эта схема не даёт возможности закипятить движок!
 
но как же она у меня работает то?
и да, какая рабочая?

Ты же сам не хотел чтоб я объяснял?)))
Ну ладно. Сам захотел :D

Предположим, что у нас помпа делает 1 единицу обьема в секунду. Она, проходя через каналы ОЖ, нагревается, и выходит на термостат, у которого на юбке термоэлемента создается так называемый катаракт, т.е. щель, проходное сечение которой меньше 1 единицы объёма. Поэтому, двигатель сам давит непройденную часть жидкости через печку в приемную трубу помпы. Это при стандартной схеме.
В твоей же схеме эта часть жидкости давит и туда и туда, и что ж мы получаем? Ответ - теплообмен между соседними объёмами жидкости и отсутствие ее движения. Тоесть полезное действие этой схемы почти нулевое и долгий прогрев контура отопителя....
 
Ответ - теплообмен между соседними объёмами жидкости и отсутствие ее движения. Тоесть полезное действие этой схемы почти нулевое и долгий прогрев контура отопителя....

похвально , но почему этого нет в реалии?
 
В Москве эта схема не рабочая!
Когда вы стоите в пробке, у вас закрывается малый круг и салон перестает отапливаться

похвально , но почему этого нет в реалии?
у тебя все таки тосол, у которого теплопередача мощная, да и потом живешь ты не на севере, где 3 скорость постоянно включена.

P.S.: у меня на полной скорости и полной мощности печки температура аш падает.... Так что ваши аргументы о перегреве уж крайне сомнительны
 
похвально , но почему этого нет в реалии?

Потому что сечение контура отопителя больше, чем сечение контура переходного канала, следовательно по законам физики - жидкость преодолевая наименьшее сопротивление свободно протекает через каналы отопителя, при этом преодолевая путь во много разов длиннее чем через канал термостата.

Были бы каналы термоса и отопителя одинаковы по сечению, вот тогда бы эта схема не работала!

И ещё, плюс ко всему этому! При прогреве этот самый канал перетечек в термостате, прикрывается малым клапаном (пусть и не с большим усилием, но прикрывается), соответственно ещё больше увеличивает проток ОЖ через отопитель....
 
Последнее редактирование:
Сверху