так шо, я мерзну, выходит?Смысл в том, что схема как ты выше давал, работать не будет - как эконостат ОЖ циркулировать не будет.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
так шо, я мерзну, выходит?Смысл в том, что схема как ты выше давал, работать не будет - как эконостат ОЖ циркулировать не будет.
теплообмен между соседними объемами никто не обменял. Но то, что жидкость будет остывать постепенно в контуре - факт.так шо, я мерзну, выходит?
Смысл в том, что схема как ты выше давал, работать не будет - как эконостат ОЖ циркулировать не будет.
как эконостат ОЖ циркулировать не будеттеплообмен между соседними объемами никто не обменял. Но то, что жидкость будет остывать постепенно в контуре - факт.
с этим тюнингом я чувствую попал и в прогреве и обогреве да еще и деньги!
Парни, зачем изобретать велосипед после 30-ти летнего существования самары? Какой байпас? Какой эконостат? Есть малый и большой круг, помпа и давление в системе, все гениальное просто.
Второй вопрос, зачем в промежутке +5 --- -5 греть инжевую машину машину до 60 градусов? Масло жидкое, машина поедет ровненько и через минуту, даже ВЕЛИКИЙ Наиль Порошин не рекоммендует молотить на ХХ, хотя не о нем..
Мало, перекройте печку на эту минуту-две-три, будет супермалый круг, я в шоке, шо вы изобретаете? Ща Антоха еще начнет трактаты по сопромату выложивать, инфа 146 %
Смысл в том, что эта схема (что ниже) гауно нерабочее. Вот что я и хотел сказать.
P.S.: а я так то могу доказать что она хреновая, гидродинамику я защитил на отлично
но как же она у меня работает то?
и да, какая рабочая?
Смысл в том, что эта схема (что ниже) гауно нерабочее. Вот что я и хотел сказать.
P.S.: а я так то могу доказать что она хреновая, гидродинамику я защитил на отлично
Теска, это да, но просто она (схема) нерабочая, она не вяжется с сопроматом у Антона, а у Ромчика, х.з. с чемПолностью поддерживаю Вояжера.... Саня я с тобой....
Именно по этой схеме у машины самая быстрая скорость прогрева, самая лучшая отдача тепла в салон и вообще она самая лучшая....
В теме где то есть мои испытания, повторять не буду...
Разъясню, по схеме: в ней печка стоит параллельно байпас каналу термостата, но т.к. канал термоса менее проходителен, то большая часть ОЖ протекает именно в радиаторе отопителя., по тому что её просто надо бежать в этом направлении, тем самым начиная обогревать и салон, по мере прогрева двигателя. перекрыв кран отопителя можно ускорить прогрев ДВС, если надо конечно...
Кстати, забыл написать, я печку (в смысле вентилятор отопителя), включаю только тогда когда машина стоит на месте... в движении выключаю, ещё иногда и кран закрываю, так как в машине сильно жарко
чего это вдруг??????В Москве эта схема не рабочая!
Когда вы стоите в пробке, у вас закрывается малый круг и салон перестает отапливаться
В Москве эта схема не рабочая!
Когда вы стоите в пробке, у вас закрывается малый круг и салон перестает отапливаться
но как же она у меня работает то?
и да, какая рабочая?
Ответ - теплообмен между соседними объёмами жидкости и отсутствие ее движения. Тоесть полезное действие этой схемы почти нулевое и долгий прогрев контура отопителя....
В Москве эта схема не рабочая!
Когда вы стоите в пробке, у вас закрывается малый круг и салон перестает отапливаться
у тебя все таки тосол, у которого теплопередача мощная, да и потом живешь ты не на севере, где 3 скорость постоянно включена.похвально , но почему этого нет в реалии?
похвально , но почему этого нет в реалии?