Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Редукторный стартер

Нашол таки себе Оберкрафта за 3 т.р.:cool:, в нашем ОЛМИ он оказался как и надеялся, в других были катеки, самары и чебоксары, не один из них не впечатлил да и не все были в наличии. Надеюсь не прогадал, покажет время
 
Тот стартер что на фотке с ссайта не редукторный а на постоянных магнитах но крутит не хуже редукторного как повезёт может отходить 5 лет а может через полгода сгореть у меня есть такой токо я его про запас держу..
Редуктор к постоянным магнитам отношения не имеет, они не зависят друг от друга так же как и не мешают. И им всё равно друг о друге.
 
тема давно не обновлялась, какие отзывы по редукторным стартерам? как крутить в морозы? как сильно садит аккумулятор?
 
стоит редукторный стартер стартвольт Брал за 2000р. год назад. Мощность у него 1500 ватт, но КПД субъективно выше в итоге садит меньше акб т.к. обороты дает выше и заводит быстрее. Я его работой доволен, поставил и забыл.
Завожу машину примерно 20 раз в день по будням (работа такая:), пока все работает на ура
 
у меня стартер бош который на експортних тазах ставили крутит отлично притом что акум у меня 45 ач. правда мороз был 22 по цельсию.
 
У меня только в -25,чуть хуже крутит,а так намного лучше заводского,советую)
 
стоит сейчас обычный, до –27 заводится с натяжкой после ночной стоянки. дерлиниум, ты в морозы как заводился которые были на прошлой неделе?
 
Вчера обычный стартер поменял на редукторный ПРАМО 2113. Брал у нас за 3450р., в инете он стоит 2000-2500. Разобрал его, вроде качественно собран, ни задиров, кривого литья - ничего нет. Единственное, смазки добавил. И не понравилось что рычаг бендикса пластмассовый..Какой нахер пластик в таком механизме....
В мороз естественно ещё не проверял. Но первое ощущение офигительное...крутит резво, оочень порадовал звук...как в иномарке)))Но второй запуск вообще не обрадовал. При запуске мотора, бендикс продолжал крутиться, причем вернувшись на место. Заглушил мотор, так же продолжал крутиться, потом остановился..В чем проблема была, не знаю, но сейчас вроде все норм. Завтра попробую потестить на холодную...

Можно поглядеть внутрянку стартера в БЖ...
 
у меня атэ редукторный...до морозов всё было хорошо...купил за 2150 месяца 3 назад...в морозы начал проскакивать бендикс...маховик хороший...теперь и морозы сошли а прокруты остались...
 
у меня атэ редукторный...до морозов всё было хорошо...купил за 2150 месяца 3 назад...в морозы начал проскакивать бендикс...маховик хороший...теперь и морозы сошли а прокруты остались...

Я его как раз и не стал брать...Хотя цена хорошая
 
нашел редукторный стартер старвольт за 2200, может привезут к концу недели. оч интересен запуск при –30 и ниже. масло 5w40 синтетика
 
да вот я на цену и повёлся...и по ходу зря...4ерез пару неделек буду дома и вскрою его...
 
вся проблема в редукторном это пластиковый механизм в планетарном механизме,но есть полностью метал,тут надо смотреть что предлогают! на десятке стоит бош редукторный с пластиковой шестернёй,смазку в редуктор лучше элостичную чтоб на морозе не дубела,на восьмаку тоже ставил редукторный 650грн белоруский, он реально меньше нагрузки берёт если с ним всё в порядке.
 
вся проблема в редукторном это пластиковый механизм в планетарном механизме

а в чем собственно проблема? шаровые в передней подвеске тоже с применение пластмассы сделаны и ездят же. не разу еще реальных историй не слышал о поломке корпуса планетарки. в двигателе газ 24 шестерни ГРМ тоже не из металла сделаны и живут до сих пор. не надо недооценевать пластик. ведь ни кто же не жалуешься на бампер девятки, которым можно снег гребсти.
 
КЗАТЭ 5712.3708. Пашет уже 2 года. Ломалось втягивающее 2 раза. 2ой раз отломилась сама "открывашка" от тела якоря, но было до ужаса китайским (ремонтировался чем пришлось). Щас стоит втягивающее АТ...
 
зы....... как я понял:
у обычного стартера один огромный плюс - он почти полностью металический.......
огромный минус - в мороз тяжело заводить

у редукторного один огромный минус - вилка втягивающего из спецпластмассы, и она периодически выходит из строя.......
огромный плюс - легкий пуск в холода, малая посадка напряжения

вывод:
продаю самару,:eek: покупаю класику (кривой стартер самый надежный)


а если по теме: так понимаю что срок службы зависит не от цены и производителя, а от качества сборки.

буду покупать редукторный стартер
 
стоит сейчас обычный, до –27 заводится с натяжкой после ночной стоянки. дерлиниум, ты в морозы как заводился которые были на прошлой неделе?
Морозы еще не закончились)
Крутит очень бодро, но заводится в -35 раза с 10 - 15 раза.
Я свой стартер не разбирал, ибо на него есть гарантия и пломбы стоят.
Купи еще к нему аккум титан арктик сильвер 55, генератор стартвольт 80 ампер на час, регулятор там говно по-этому ставь трехуровневый энергомаш, и масло 0 или 5 в40 синтетику. И тогда сможешь в -35 на стартере до работы доехать если не заведешься)))
 
а в чем собственно проблема? шаровые в передней подвеске тоже с применение пластмассы сделаны и ездят же. не разу еще реальных историй не слышал о поломке корпуса планетарки. в двигателе газ 24 шестерни ГРМ тоже не из металла сделаны и живут до сих пор. не надо недооценевать пластик. ведь ни кто же не жалуешься на бампер девятки, которым можно снег гребсти.

да я не жалуюсь,есьлиб пластик не выносил нагрузок его не ставили!при обслуге смазку не стоит применять с повышеной вязкозтью. в ГаЗ и ЗиЛ используеться текстолитовая шестерня.на девятке бампер самый лучший с этим трудно спорить!
 
зы....... как я понял:
у обычного стартера один огромный плюс - он почти полностью металический.......
огромный минус - в мороз тяжело заводить

у редукторного один огромный минус - вилка втягивающего из спецпластмассы, и она периодически выходит из строя.......
огромный плюс - легкий пуск в холода, малая посадка напряжения

вывод:
продаю самару,:eek: покупаю класику (кривой стартер самый надежный)


а если по теме: так понимаю что срок службы зависит не от цены и производителя, а от качества сборки.

буду покупать редукторный стартер

вилочка метал везде,шестерня пластик.на сегоднешний момент редукторный ставят на все современные авто.
 
Морозы еще не закончились)
Крутит очень бодро, но заводится в -35 раза с 10 - 15 раза.
Я свой стартер не разбирал, ибо на него есть гарантия и пломбы стоят.
Купи еще к нему аккум титан арктик сильвер 55, генератор стартвольт 80 ампер на час, регулятор там говно по-этому ставь трехуровневый энергомаш, и масло 0 или 5 в40 синтетику. И тогда сможешь в -35 на стартере до работы доехать если не заведешься)))


если покупать такой набор, то проще продать машину и добавить на новую. гена стоит старвольт 80А карбюраторный, с поликлиновым ремнем. регулятор попался нормальный, устраивает. масло синь 5/40 .

выбор стоит за стартером теперь (какого производителя брать)....

по поводу -30 и ниже, при такой температуре я ставлю прогрев двигателя котлом, но иногда нет возможности греть чем либо
 
Последнее редактирование:
Сверху