KuZeN
Активный автомобилист
Нашол таки себе Оберкрафта за 3 т.р., в нашем ОЛМИ он оказался как и надеялся, в других были катеки, самары и чебоксары, не один из них не впечатлил да и не все были в наличии. Надеюсь не прогадал, покажет время
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Редуктор к постоянным магнитам отношения не имеет, они не зависят друг от друга так же как и не мешают. И им всё равно друг о друге.Тот стартер что на фотке с ссайта не редукторный а на постоянных магнитах но крутит не хуже редукторного как повезёт может отходить 5 лет а может через полгода сгореть у меня есть такой токо я его про запас держу..
у меня атэ редукторный...до морозов всё было хорошо...купил за 2150 месяца 3 назад...в морозы начал проскакивать бендикс...маховик хороший...теперь и морозы сошли а прокруты остались...
вся проблема в редукторном это пластиковый механизм в планетарном механизме
Морозы еще не закончились)стоит сейчас обычный, до –27 заводится с натяжкой после ночной стоянки. дерлиниум, ты в морозы как заводился которые были на прошлой неделе?
а в чем собственно проблема? шаровые в передней подвеске тоже с применение пластмассы сделаны и ездят же. не разу еще реальных историй не слышал о поломке корпуса планетарки. в двигателе газ 24 шестерни ГРМ тоже не из металла сделаны и живут до сих пор. не надо недооценевать пластик. ведь ни кто же не жалуешься на бампер девятки, которым можно снег гребсти.
зы....... как я понял:
у обычного стартера один огромный плюс - он почти полностью металический.......
огромный минус - в мороз тяжело заводить
у редукторного один огромный минус - вилка втягивающего из спецпластмассы, и она периодически выходит из строя.......
огромный плюс - легкий пуск в холода, малая посадка напряжения
вывод:
продаю самару, покупаю класику (кривой стартер самый надежный)
а если по теме: так понимаю что срок службы зависит не от цены и производителя, а от качества сборки.
буду покупать редукторный стартер
Морозы еще не закончились)
Крутит очень бодро, но заводится в -35 раза с 10 - 15 раза.
Я свой стартер не разбирал, ибо на него есть гарантия и пломбы стоят.
Купи еще к нему аккум титан арктик сильвер 55, генератор стартвольт 80 ампер на час, регулятор там говно по-этому ставь трехуровневый энергомаш, и масло 0 или 5 в40 синтетику. И тогда сможешь в -35 на стартере до работы доехать если не заведешься)))