Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Редукторный стартер

KuZeN

Активный автомобилист
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
261
Адрес
Первоуральск
Авто
Дэу-Нексия , 1500, 2005 г
Нашол таки себе Оберкрафта за 3 т.р.:cool:, в нашем ОЛМИ он оказался как и надеялся, в других были катеки, самары и чебоксары, не один из них не впечатлил да и не все были в наличии. Надеюсь не прогадал, покажет время
 

EVIL

Особый гость
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
4,577
Адрес
Брянск
Авто
21093, 21043, Ford escort
Тот стартер что на фотке с ссайта не редукторный а на постоянных магнитах но крутит не хуже редукторного как повезёт может отходить 5 лет а может через полгода сгореть у меня есть такой токо я его про запас держу..
Редуктор к постоянным магнитам отношения не имеет, они не зависят друг от друга так же как и не мешают. И им всё равно друг о друге.
 

Владимир_666

Активный автомобилист
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
435
Возраст
35
Адрес
Барнаул
Авто
ваз21093, 1500 карб, 1999год
тема давно не обновлялась, какие отзывы по редукторным стартерам? как крутить в морозы? как сильно садит аккумулятор?
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
стоит редукторный стартер стартвольт Брал за 2000р. год назад. Мощность у него 1500 ватт, но КПД субъективно выше в итоге садит меньше акб т.к. обороты дает выше и заводит быстрее. Я его работой доволен, поставил и забыл.
Завожу машину примерно 20 раз в день по будням (работа такая:), пока все работает на ура
 

Faerwoll

Бывалый
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
1,558
Возраст
39
Адрес
столиця України
Авто
21091 1,4 1995
у меня стартер бош который на експортних тазах ставили крутит отлично притом что акум у меня 45 ач. правда мороз был 22 по цельсию.
 

hellboy008

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
14
Возраст
32
Адрес
Донецк
Авто
Ваз 21099,1.5L,96г.в.
У меня только в -25,чуть хуже крутит,а так намного лучше заводского,советую)
 

Владимир_666

Активный автомобилист
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
435
Возраст
35
Адрес
Барнаул
Авто
ваз21093, 1500 карб, 1999год
стоит сейчас обычный, до –27 заводится с натяжкой после ночной стоянки. дерлиниум, ты в морозы как заводился которые были на прошлой неделе?
 

mer1k

Бывалый
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
4,110
Возраст
30
Адрес
Салехард
Авто
21099 16v 1.6 1999г.в.
Вчера обычный стартер поменял на редукторный ПРАМО 2113. Брал у нас за 3450р., в инете он стоит 2000-2500. Разобрал его, вроде качественно собран, ни задиров, кривого литья - ничего нет. Единственное, смазки добавил. И не понравилось что рычаг бендикса пластмассовый..Какой нахер пластик в таком механизме....
В мороз естественно ещё не проверял. Но первое ощущение офигительное...крутит резво, оочень порадовал звук...как в иномарке)))Но второй запуск вообще не обрадовал. При запуске мотора, бендикс продолжал крутиться, причем вернувшись на место. Заглушил мотор, так же продолжал крутиться, потом остановился..В чем проблема была, не знаю, но сейчас вроде все норм. Завтра попробую потестить на холодную...

Можно поглядеть внутрянку стартера в БЖ...
 

Максиммм89

Активный автомобилист
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
266
Возраст
33
Адрес
велиж
Авто
Ваз 21093 1,5 2001 карбюратор
у меня атэ редукторный...до морозов всё было хорошо...купил за 2150 месяца 3 назад...в морозы начал проскакивать бендикс...маховик хороший...теперь и морозы сошли а прокруты остались...
 

mer1k

Бывалый
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
4,110
Возраст
30
Адрес
Салехард
Авто
21099 16v 1.6 1999г.в.
у меня атэ редукторный...до морозов всё было хорошо...купил за 2150 месяца 3 назад...в морозы начал проскакивать бендикс...маховик хороший...теперь и морозы сошли а прокруты остались...

Я его как раз и не стал брать...Хотя цена хорошая
 

Владимир_666

Активный автомобилист
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
435
Возраст
35
Адрес
Барнаул
Авто
ваз21093, 1500 карб, 1999год
нашел редукторный стартер старвольт за 2200, может привезут к концу недели. оч интересен запуск при –30 и ниже. масло 5w40 синтетика
 

Максиммм89

Активный автомобилист
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
266
Возраст
33
Адрес
велиж
Авто
Ваз 21093 1,5 2001 карбюратор
да вот я на цену и повёлся...и по ходу зря...4ерез пару неделек буду дома и вскрою его...
 

Vitaliy 61736

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
651
Адрес
донецкой обл.
Авто
ваз 21112 1,6i 2007г.в.
вся проблема в редукторном это пластиковый механизм в планетарном механизме,но есть полностью метал,тут надо смотреть что предлогают! на десятке стоит бош редукторный с пластиковой шестернёй,смазку в редуктор лучше элостичную чтоб на морозе не дубела,на восьмаку тоже ставил редукторный 650грн белоруский, он реально меньше нагрузки берёт если с ним всё в порядке.
 

MegaVoltFS

Бывалый
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
1,010
Возраст
36
Адрес
102 RUS
Авто
ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
вся проблема в редукторном это пластиковый механизм в планетарном механизме

а в чем собственно проблема? шаровые в передней подвеске тоже с применение пластмассы сделаны и ездят же. не разу еще реальных историй не слышал о поломке корпуса планетарки. в двигателе газ 24 шестерни ГРМ тоже не из металла сделаны и живут до сих пор. не надо недооценевать пластик. ведь ни кто же не жалуешься на бампер девятки, которым можно снег гребсти.
 

Orpheus

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
888
Возраст
34
Адрес
Челябинск
Авто
ВАЗ 21099, 1500, 1997 карб
КЗАТЭ 5712.3708. Пашет уже 2 года. Ломалось втягивающее 2 раза. 2ой раз отломилась сама "открывашка" от тела якоря, но было до ужаса китайским (ремонтировался чем пришлось). Щас стоит втягивающее АТ...
 

Владимир_666

Активный автомобилист
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
435
Возраст
35
Адрес
Барнаул
Авто
ваз21093, 1500 карб, 1999год
зы....... как я понял:
у обычного стартера один огромный плюс - он почти полностью металический.......
огромный минус - в мороз тяжело заводить

у редукторного один огромный минус - вилка втягивающего из спецпластмассы, и она периодически выходит из строя.......
огромный плюс - легкий пуск в холода, малая посадка напряжения

вывод:
продаю самару,:eek: покупаю класику (кривой стартер самый надежный)


а если по теме: так понимаю что срок службы зависит не от цены и производителя, а от качества сборки.

буду покупать редукторный стартер
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
стоит сейчас обычный, до –27 заводится с натяжкой после ночной стоянки. дерлиниум, ты в морозы как заводился которые были на прошлой неделе?
Морозы еще не закончились)
Крутит очень бодро, но заводится в -35 раза с 10 - 15 раза.
Я свой стартер не разбирал, ибо на него есть гарантия и пломбы стоят.
Купи еще к нему аккум титан арктик сильвер 55, генератор стартвольт 80 ампер на час, регулятор там говно по-этому ставь трехуровневый энергомаш, и масло 0 или 5 в40 синтетику. И тогда сможешь в -35 на стартере до работы доехать если не заведешься)))
 

Vitaliy 61736

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
651
Адрес
донецкой обл.
Авто
ваз 21112 1,6i 2007г.в.
а в чем собственно проблема? шаровые в передней подвеске тоже с применение пластмассы сделаны и ездят же. не разу еще реальных историй не слышал о поломке корпуса планетарки. в двигателе газ 24 шестерни ГРМ тоже не из металла сделаны и живут до сих пор. не надо недооценевать пластик. ведь ни кто же не жалуешься на бампер девятки, которым можно снег гребсти.

да я не жалуюсь,есьлиб пластик не выносил нагрузок его не ставили!при обслуге смазку не стоит применять с повышеной вязкозтью. в ГаЗ и ЗиЛ используеться текстолитовая шестерня.на девятке бампер самый лучший с этим трудно спорить!
 

Vitaliy 61736

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
651
Адрес
донецкой обл.
Авто
ваз 21112 1,6i 2007г.в.
зы....... как я понял:
у обычного стартера один огромный плюс - он почти полностью металический.......
огромный минус - в мороз тяжело заводить

у редукторного один огромный минус - вилка втягивающего из спецпластмассы, и она периодически выходит из строя.......
огромный плюс - легкий пуск в холода, малая посадка напряжения

вывод:
продаю самару,:eek: покупаю класику (кривой стартер самый надежный)


а если по теме: так понимаю что срок службы зависит не от цены и производителя, а от качества сборки.

буду покупать редукторный стартер

вилочка метал везде,шестерня пластик.на сегоднешний момент редукторный ставят на все современные авто.
 

Владимир_666

Активный автомобилист
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
435
Возраст
35
Адрес
Барнаул
Авто
ваз21093, 1500 карб, 1999год
Морозы еще не закончились)
Крутит очень бодро, но заводится в -35 раза с 10 - 15 раза.
Я свой стартер не разбирал, ибо на него есть гарантия и пломбы стоят.
Купи еще к нему аккум титан арктик сильвер 55, генератор стартвольт 80 ампер на час, регулятор там говно по-этому ставь трехуровневый энергомаш, и масло 0 или 5 в40 синтетику. И тогда сможешь в -35 на стартере до работы доехать если не заведешься)))


если покупать такой набор, то проще продать машину и добавить на новую. гена стоит старвольт 80А карбюраторный, с поликлиновым ремнем. регулятор попался нормальный, устраивает. масло синь 5/40 .

выбор стоит за стартером теперь (какого производителя брать)....

по поводу -30 и ниже, при такой температуре я ставлю прогрев двигателя котлом, но иногда нет возможности греть чем либо
 
Последнее редактирование:
Сверху