Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Убирать или нет серьги?

у меня тож стоят, все говорят вынь вынь, ниже будет, красивее, а мне так хочется: чтобы ровная была, как думаете, если убрать то будет?
 
я не убирал мне "беременний передок" не нравицца я люблю када у машини правильная осанка!
 
я снимать еду!с серьгами это не машина а стрикуль какой то!
 
Прочитал. Мнений в общем то два, нужны или не нужны. :) Самое удивительное, что те кто за проставки вовсе озабочены не перевозкой урожая, а внешним видом машины и не прочь погонять от души. :)
Задраный зад ухудшает работу регулятора давления тормозов, иными словами задних тормозов почти нет. Сцепление задних колёс с дорогой, тоже немаловажный фактор. Кто не верит, поставьте шиповку только на перед. Ну и к побочным эффектам, я бы отнёс изменение угла входа приводов в коробку. Что бы было понятней, попробую объяснить на пальцах. У девятки привода разной длины, задирая зад, мы невольно приподнимаем и перед. Левый привод будучи короче, входит под большим углом, а дифференциалу проще передать усилие на более горизонтальный правый привод. Про паразитные силы писать не буду, сам плохо понимаю, но вот жалобы владельцев самар, на то, что при разгоне машину тянет в право, все наверное слышали.
 
Сегодня меняли заднею балку на 112й,она была без передних крыльев,СПЕЦИАЛЬНО замерил расстояние от привода до кузова,до и после установке "Домиков",оно осталось не изменной. Так что версия "Изменяется угол привода",считаю выдумкой!
 
...при разгоне машину тянет в право, все наверное слышали.
Может ты имел ввиду влево? Так как на правое колесо подается больший крутящий момент.

Да и задирая зад ты особо перед не поднимешь, скорее все останется на своих местах. А если поднимешь перед вставками - вот тогда то угол входа и изменится.

У меня стоят серьги и машину немного влево тянет(сход/развал сделан, все в норме). Хотя может то из-за того что она немного стукнутая справа сзади и задние колеса на 1 см влево сдвинуты.
А так про них ничего плохого сказать не могу, наверно потому что не гоняю по городу с быстрым разгоном и торможением.
 
Последнее редактирование:
сколько людей-столько мнений.когда купил свою ладушку на ней были уставшие пружины и абы-как установленые домики.домики болтались и гремели и так и просились на кол,а заниженная на просевщих пружинках машина меня не устраивала.итог-переборка и прокачка стоек и установка новых заводских пружин.осанка ладушки выровнялась.и ещё пришлось заменить регулятор потому как он заржавел и как оказалось уже давненько висел для вида
 
Я вот в последнее время,тоже стал задумываться о выкидывании "домиков",причина тому,постоянное(со временем)разбиванием нижней втулки стойки. Я ток думаю разбивает её из-за того что,всё таки квадрат стойки болт не в состоянии хорошо стянуть(в отличии стоковых "ушей")вот и начинает раздабливать втулку.:confused:
 
Конечно же нельзя забывать и про колдуна... У меня например подложена гаечка. Лично сам проверял работу колдуна. С проставками задние тормоза работают как надо, т.е. колдун свою работу выполняет.
И мне повсюду говорят, типа убирай ты эти проставки... и т.д. Но я купил машину уже с ними, поэтому разницы не чувствую. Езжу зимой и летом.. и со скоростью 20км/ч и 140.. И чтоб прям всегда кидало зад? Да. На длинных поворотах, если переборщить со скоростью уносит зад, но машину чую и ловлю эти моменты...
 
Я купил машину без вставок, но зато с дисками с вылетом и убитой задней подвеской. Ввиду того, что задние колеса терли очень сильно по крыльям, а менять диски, резину и перебирать подвеску денег не было, то я просто поставил эти проставки. Потом, когда я перебрал подвеску и колеса они стали не нужны и вообще чересчур высоко стал зад. Я их вытащил. А вот на что они действительно влияют, так это сами СТОЙКИ, причем и передние, и задние. На передние получается больше нагрузка из-за смещенния центра тяжести и из-за этого часто стойка работает "на пробой". А задние работают не под тем углом. А на счет красоты: это кому как больше нравится.
 
я с прицепом бывает вожу до тоны груза мне без проставок никак
и по поводу уменьшения ресурса некоторых деталей то с нашими дорогами разници не заметиш и более жесткие пружины убьют ходовку гораздо быстрей порставок
по управляемости конечно в повороте дает чуть больший крен чем без них
для тех кто сревнивает с автоспортом: ето уже совсем разные машины непригодны для повседневной експлуатации(хотя распорки и стабилизаторы ещё никому не повредили)
итог:кто с хорошего асфальта не сьезжает и возит 1пасажира и запаску-тому они и не нужны ,а у кого машина -рабочая лошадка тому тому без них никак
 
у меня проставки с переди 12мм.новые пружины,опорники родные.хотелось бы добавить еще 10мм,но боюсь за шрусы.мож кто ставил?мне проходимость нужна.на полный привод $ НЕТ.а с поднятой я 150 с пассажирами гонял,немного болтает,а при быстром торможении можно улететь легко.не удержать.
 
Снял через неделю после покупки машины, крены стали заметно меньше, да и задраная жопа полный колхоз, рад что выкинул это приблуду
 
Вот прочел всё это и не много в шоке! У меня стоят на первом положении из двух (можно выше)--подвеска новая,машина стоит ровно когда грузиш около 150 кг,больше - зад проседает.,а так не много выше зад(мне нравится!!!)Колдуна подкрутил чтобы задние схватывали как надо по заводу потому, что его менял!!!
Моё мнение---только с проставками буду ездить, во-первых не могу понять где Вы летаете 150-160км и Вас заносит????у Нас таких дорог просто нет,а какие есть, то на таких скоростях не важно есть проставки или нет все равно улетишь с дороги!:confused:Разве что Киевское шоссе(типа автобан)!Да плюс расход,плюс милиция!!! Друзья,это же просто вся зарплата на ЭТО!!!:(
А во-вторых знаю три 99-ки которые без проставок(2005,2008,2009 годов),для меня одни минусы---сели пятеро жопу волочат две из них!!третья нет, потому что переделал и она заметно жесткая,после которой я еду в своей как в лимузине!!!
Ну и последнее - зачем спорить,я пробовал и с ними и без,снять их и поставить для меня 20 мин. не торопясь---Вот и решение по пробуйте и будет Вам счастье,потому что каждый предъявляет свои требования к Своей машине!
 
Да ну бред, берите нормальные амморты и пружины(я не говорю о спорте), у меня никогда без этих проставок жопа не волочилась по земле - при двух норм телосложения людях сзади и полного багажника сумок с вещами! У меня стоят нормальные газовые аммо(не зню как называются :eek: ) и ни кренов и не просидает, а задранный зад - это увы прошлый век и это нисколько не безопасно (проверено)
 
Я считаю ставить домики или нет,дело уже каждого.сколько людей столько и мнении.у меня стоят,проблем таких,как дорогу плохо держит не было.на 130-140 по левой полосе МКАДа сидит уверено.Но лично сам скоро буду их убирать.90-е прошли,когда каждый таз был с задрамым задом.
 
а что задратий зад это так плохо ? мне лично нравицца машина становицца поджатой ровной. Не чиркаеш глушаком любую неровность , не протираеш подкрилки еада ззади сидят 3 пассажира! -више 120-130 не езжу -негде!
хотел би я посмотреть на супер амортизатори и пружини которие видержат 3 пассажиров весом 110 кг. и не просядут+ проедут по дорогам где ями это сплошная дорога. большинство тех кто кричит что снимайте подставки наверно никогда из города не виезжали и не ездили по проселочним дорогам в полностью загруженной машине!. Хотя правильно ктото подметил -каждому своё!
 
Последнее редактирование:
На вкус и цвет товарищей нет.я лично по грунтовой дороге езжу редко,в основном по городу.тяжелые грузы не вожу,езжу либо один или с девушкой,так что считаю для меня лучше зад опустить.машина будет ровней смотреться,да и в повороты поприятней будет входить:)
 
я год с задратым задком по бездорожью и городу ездил - милое дело ниче не цепляешь грузи каво иль чего хоч и хоть бы ххй а тут начал из города в город (расстояние 150км) ездить дороги ровные,прямые вообщем на 99 160 держать можно на этой трасее после 150 да,ххй поймаешь так вот решив что сняв домики добавится существенная устойчивость в итоге разницы большой не ощутилось а вот при загрузке 4х человек с багажом брызговики кончал и колеса локер задевают + на лежащих полицейских и прочих неровностях пустой ты едешь или груженый машину раскачивает как пьяную прститутку, то что на 120 км/ч не удержишь это гон (извини чувак) это бы влияло на устойчивость только прои 200 и болеекмч мне об этом знающие люди говорили но я упрям в итоге убедился сам. в общем обратно буду ставит,и кочки пролетает без раскачки и камни не цепляешь брюхом
 
я год с задратым задком по бездорожью и городу ездил - милое дело ниче не цепляешь грузи каво иль чего хоч и хоть бы ххй а тут начал из города в город (расстояние 150км) ездить дороги ровные,прямые вообщем на 99 160 держать можно на этой трасее после 150 да,ххй поймаешь так вот решив что сняв домики добавится существенная устойчивость в итоге разницы большой не ощутилось а вот при загрузке 4х человек с багажом брызговики кончал и колеса локер задевают + на лежащих полицейских и прочих неровностях пустой ты едешь или груженый машину раскачивает как пьяную прститутку, то что на 120 км/ч не удержишь это гон (извини чувак) это бы влияло на устойчивость только прои 200 и болеекмч мне об этом знающие люди говорили но я упрям в итоге убедился сам. в общем обратно буду ставит,и кочки пролетает без раскачки и камни не цепляешь брюхом
Что-то не вижу связи между проставками и раскачиванием на кочках...
Вчера наконецто выкинул эти херни с машины,наконецто жопа и перед сровнялись и нет визуального ощущения вечно тормозящей машины)) И крены стали меньше..
2.5 часа "секса",много ВД-шки,много мата и друг решили проблему...
 
Сверху