Спасибо за пояснение, я тоже уважаю Ваше мнение, и не хотел как то задеть.
Я полностью с Вами согласен что человеческий фактор играет огромную роль, но и сопутствующие факторы нельзя отметать. Между действиями человека и управляемостью, остойчивостью автомобиля можно провести некую параллель. Так как неопытному автомобилисту бедет легче управлять остойчивым автомобилем, особенно в кретических ситуациях. Резина в гражданском производстве имеет усредненные характеристики, с усреднеными данными, позволяющими иметь достаточное сцепное свойство в разных условиях. Их достатчно, так же как и не надо облегчать массу и ставить каркас, так как в жизни не стоит задач автоспорта.
Проставки - эхо социализма. В совке, в эпоху всеобщей нехватки и дефицита, как всегда шли на пути минимализма граничащем, парой с маразмом.
Цепляет как правило об подкрылки, криво поставленные, или из-за не рабочих амортизаторов и пружин.
Путем небольших дополнений можно координально изминить поведение авто на дороге. А имено: установить передние верхнюю и нижнюю растяжки и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
А если всегда требуется возить грузы или людей, то лучше взять Ниву.)
С уважением.
Вы меня ни чуть не задели на оборот я с Вами согласен на счет полезности передней верхней распорки и утолщенного стабилизатора, также стабилизатора задней балки. Но я также не берусь утверждать о их постоянной пользе т.к. бывают ситуации когда они тоже вредят. Но Вы уважаемый противоречите сами себе! То Вы приводите сравнения из автоспорта, то Вы же говорите, что в обычной жизни не ставятся задачи из автоспорта. И тем не менее Вы снова заговорили о распорках, а распорки и стабилизаторы пришли именно из автоспорта! Не странно ли, Вы не находите??? Если Вы внимательно читаете сообщения, то Вы не могли не заметить то о чем я говорил, нужно прежде чем садиться за руль научиться ездить (автошкола,кусты экстрим.вождения) и главное осознавать с полной ответственностью то, что именно Вы управляете автомобилем, а не он вами. Вы говорите о некой параллели между водителем и автомобилем, его управляемостью и устойчивостью.? Почему то в совершении ДТП никто машину не обвиняет в том что у неё видите ли занесло зад из-за того что стояли проставки, а говорят что ВОДИТЕЛЬ не справился с управлением, не предусмотрел дорожную ситуацию, вовремя не снизил скорость, не принял мер к полной остановке автомобиля чем нарушил ПДД повлекших за собой то-то и то-то. Так что я ещё раз говорю, что именно водитель отвечает за поведение машины на дороге. Многие из нас любят придавить на газ и я далеко не исключение, но нужно быть по возможности наиболее аккуратнее и осторожнее при вождении автомобиля, тем более если Вы не очень опытный водитель. А на счет Нивы, так я Вам так скажу- Вы когда нибудь сидели за рулем Нивы? Вы когда нибудь ездили на ней, так км за 200 хотя бы? Если да, то Вы вероятно почувствовали разницу в комфортабельности езды на Ниве и на Самаре. Вы ни когда не задумывалису над расходом Нивы и той же 8ки, 9ки? К вашему сведению у Нивы почти в два раза больше расход, а это лишняя потеря денег. А вот грузоподъёмность практически не отличается даже на оборот в некоторых случиях крупно габаритные грузы удобнее перевезти на Самаре, да и проходимость на Самаре не многим хуже чем у Нивы. С тем же успехом можно сказать- купите себе Ламборджини, Феррари или хотя бы Корвет и носитесь по улицам ни чем не напрягаясь так как там всё включено: и спортивность и жесткая заниженная подвеска и многое другое. Но это же смешно.
Всё это я тут говорю не потому, что считаю себя очень классным водителем лучше Вас, отнюдь. А для того, что раз уж пошла такая дискуссия, то чтоб люди задумывались для чего прежде всего им нужен автомобиль перед тем, как прочтя первый совет сразу же бросались его выполнять. Кому то действительно не нужны эти проставки так как они просто катаются и всё особенно на более высоких скоростях, а кому то они очень даже будут полезны в повседневной жизни так как повышают универсальность в использовании автомобиля. И я считаю, что наша задача помочь самневающимся автолюбителям в их выборе описав обе стороны медали, а не категорически утверждать- снимать или не снимать! А то что Вы тут говорите, что проставки- это пережитки социализма не совсем уж имеет место. Да эта машина (положа руку на сердце) сама один сплошной пережиток!
С большим уважением к Вам и к Вашему мнению.