Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Убирать или нет серьги?

Ребята!!!!!!!!!!!!!Я сегодня на сто менял сайлентблоки задние,заодно попросил мужиков снять эти проставки(я тут своё мнение писал о них думая просто логически)а теперь могу заявить практически,без них-просто клас машина в повороты входит в 10000000000000000 раз лучше,и когда тормозиш пасажир сидящий рядом не улетает в торпеду))!!!!!Вобщем я очень доволен.Я вожу на ней сам себя ну иногда 4 чел.Эти проставки нужны мужикам которые возят всякую хрень по пол тоны)))))))ИМХО................
 
Это не Серьги называется,а проставки задних стоек.С ними поворот даже нормально пройти нельзя....задок тащит,снимай нафиг их,а еще лучше занизить подвеску
 
Незнаю незнаю у меня когда 4 пасажиров садиш подкрылки начинало задевать задними колесами на каждой ямке я подумал и купил себе проставки там три положения поставил на середину год ездил очень доволен как гонял 140 так и продолжал гонять 140 ни каких проблем! проходимость повысилась это точно. точто клиренс не меняется ясогласен, но я не помню не одного случая чтоб я завис на задней балке. Но когда в контакт входит днише то пи..дец считаи приехал :mad: а днише для тех кому приходится или быть может нравится ездить по весьма трудно проходимым местам поднимается очень значительно! А разницы между удлиненными амортизаторами (типа KYB) и проставками в функциналном решении вобше не вижу только вцене :confused:
С мнением
Виктор Цой
зачем тебе сцепление спереди зимой если зад понесет оно тебе уже не поможет
Никогда в жизни не соглашусь сцепление передних калес не передке ЭТО СВЯТОЕ :cool: не зависимо от скорости и покрытия дороги!!!!!!!!!
 
в жизни не стояли и не поставлю... говорят вид классный? да что тут классного? задратая до нельзя попа?

а по техническим характеристикам тех кто это придумал ваще расстреляли б при совке.

у нас в городе авария века была из за этих проставок. 9 ку слегка понесло на моркрой дороге и краем попы она цепанула чери. про чери понятно передка половины не было, а 9 тина такие кульбиды выдавала, крутанулась вокруг продольной оси и на бочине стала посреди пешеходки...хорошо там никого не было.

так то... и все из за того что жопа была под небесами.. была б ниже на 10 см!! то был бы удар железо в железо на одном уровне и просто помятая бочина, а так две машины ушатаны и пассажиры лечились по фиг знает сколько...
 
а если у вас при загрузке машины в 4 человека трет резина об арки.. так вспомните когда вы меня пружины последний раз.. и их ресурс)))

и ваще эти проставки вредят колесным аркам...поищите инфу в нете там все ЕСТЬ!
 
У меня стояли на 09 вроди нормально все было,сейчас стоят такие на 99 машину на 150 начинает кидать мож они?
 
Нее ребята! Машина попадает в аварии, переворачивается или её заносит не из-за присутствия или отсутствия проставок, не из-за плохой резины или убитой ходовой, А ИЗ-ЗА ТОГО КТО СИДИТ ЗА РУЛЕМ И ЕЮ УПРАВЛЯЕТ! Одно из основных правил для водителя- 'ни когда не преувеличивайте своих возможностей и возможностей своего автомобиля'! Конечно ни кто не застрахован в пути но и летать в облаках не надо. Так что ребята просто учитесь ездить нормально и думайте о том что Вы за рулем на машине едите а не с барышней под ручку прохаживаетесь. Запишитесь на курсы экстримального вождения на крайняк, может там Вас научат водить машину нормально.

И не надо говорить, что я снял проставки и я теперь такой классный, а те кто ездит с проставками полные идиоты которые ничего не шарят. Если человек ездит с проставками значит это ему надо. Поймите на конец, что это уже устаревшая модель машины и уже по большому счету является рабочей лошадкой, и многие её используют именно как рабочую, тем более зубило. Лет 15-20 назад- это была крутая тачка, а сейчас есть автомобили куда лучше чем таз. А таз всё равно останется тазом как ты с него пылинки не здувай!

P.S. Всё выше сказанное относится исключительно к тем мотерым водилам которые считают себя тут очень большими умниками!
 
Нее ребята! Машина попадает в аварии, переворачивается или её заносит не из-за присутствия или отсутствия проставок, не из-за плохой резины или убитой ходовой, А ИЗ-ЗА ТОГО КТО СИДИТ ЗА РУЛЕМ И ЕЮ УПРАВЛЯЕТ! Одно из основных правил для водителя- 'ни когда не преувеличивайте своих возможностей и возможностей своего автомобиля'! Конечно ни кто не застрахован в пути но и летать в облаках не надо. Так что ребята просто учитесь ездить нормально и думайте о том что Вы за рулем на машине едите а не с барышней под ручку прохаживаетесь. Запишитесь на курсы экстримального вождения на крайняк, может там Вас научат водить машину нормально.

И не надо говорить, что я снял проставки и я теперь такой классный, а те кто ездит с проставками полные идиоты которые ничего не шарят. Если человек ездит с проставками значит это ему надо. Поймите на конец, что это уже устаревшая модель машины и уже по большому счету является рабочей лошадкой, и многие её используют именно как рабочую, тем более зубило. Лет 15-20 назад- это была крутая тачка, а сейчас есть автомобили куда лучше чем таз. А таз всё равно останется тазом как ты с него пылинки не здувай!

P.S. Всё выше сказанное относится исключительно к тем мотерым водилам которые считают себя тут очень большими умниками!

Почему же, в спорте подвеску делают жесткой и максимально занижают, дабы уменьшить(читай переместить) центр тяжести. И резина подбирается строго по трассе и погодным условиям с обязательным прогревом:eek:
А по поводу чудогонщиков согласен - не стоит переоценивать свои силы.)
 
Почему же, в спорте подвеску делают жесткой и максимально занижают, дабы уменьшить(читай переместить) центр тяжести. И резина подбирается строго по трассе и погодным условиям с обязательным прогревом:eek:
А по поводу чудогонщиков согласен - не стоит переоценивать свои силы.)


Я уважаю Ваше мнение, но
не надо путать спорт и обычную жизнь. Вы конкретно часто ездите по гоночным трекам? Это врядли, как и большенство из нас, а вот наверняка были (или ещё будут) моменты когда нужно было что то перевезти или полной машиной людей куда нить на природу на шашлыки к примеру или на рыбалку по бездорожю выехать, или к родственникам в деревню съездить. Да и сами говорите, что в спорте резину подбирают по дорожным и погодным условиям, Вы каждый раз меняете резину когда на улице дождь- дождевую, снег- для снега, лед-для льда? Максимум просто зимняя-летняя, а некоторые и даже без этого обходятся. А исходя из Ваших размышлений это нужно делать постоянно т.к. для для всего есть свой тип резины и при не соответствие таковой очень теряется сцепление с дорожным покрытием. В спорте по обычным городским дорогам и проселочным бездорожьем впятером не ездят, и в богажнике ни чего на дачу не возят. И если говорить о спорте, то в спорте не только более жесткую и заниженную подвеску делают, но и всю трансмиссию вместе с двигателем перебирают, тормозную систему усовершенствуют, максимально облегчают массу, из салона всё выкидывают вместо этого ставя туда каркас безопасности, и многое-многое другое. Вобщем готовят машину целенаправленно. Да и гонка гонке рознь, я бы не сказал, что для Дакара делают низкими автомобили, скорее наоборот. А автомобиль для населения должен быть универсальным: и ехать нормально, и быть грузоподъемным, и проходимым. Повторюсь, наличие или отсутствие проставок не является причиной ДТП. В дтп попадают не только вазы с ними, но и даже очень дорогие иномарки. К примеру хваленые 'буржуйские' джипы с трасс слетают на раз и довольно часто. Да, с проставками может зад машины гульнуть, но просто нужно это учитывать перед виражами и достаточно всего лишь перед поворотом чуть сбросить скорость,а в самом повороте слегка придавить педаль газа и всё будет ок, ведь это передний привод. Причиной ДТП всегда является человеческий фактор- не соблюдение ПДД, не сделанное вовремя ТО машине, не правильная оценка погодных условий, дорожного покрытия, обстановки на дороге и т.п. В этой теме изначально людям надо помочь определиться для себя с тем- для каких целей ему автомобиль. Конечно, если для кольцевых гонок, тогда они мало того что не нужны, так и вобще противопоказаны, а если для обычной эксплуатации то они ни когда не помешают. Тем более что у них есть три положения для регулировки и можно выбрать нечто среднее.
 
Спасибо за пояснение, я тоже уважаю Ваше мнение, и не хотел как то задеть.
Я полностью с Вами согласен что человеческий фактор играет огромную роль, но и сопутствующие факторы нельзя отметать. Между действиями человека и управляемостью, остойчивостью автомобиля можно провести некую параллель. Так как неопытному автомобилисту бедет легче управлять остойчивым автомобилем, особенно в кретических ситуациях. Резина в гражданском производстве имеет усредненные характеристики, с усреднеными данными, позволяющими иметь достаточное сцепное свойство в разных условиях. Их достатчно, так же как и не надо облегчать массу и ставить каркас, так как в жизни не стоит задач автоспорта.
Проставки - эхо социализма. В совке, в эпоху всеобщей нехватки и дефицита, как всегда шли на пути минимализма граничащем, парой с маразмом.
Цепляет как правило об подкрылки, криво поставленные, или из-за не рабочих амортизаторов и пружин.
Путем небольших дополнений можно координально изминить поведение авто на дороге. А имено: установить передние верхнюю и нижнюю растяжки и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
А если всегда требуется возить грузы или людей, то лучше взять Ниву.)
С уважением.
 
Спасибо за пояснение, я тоже уважаю Ваше мнение, и не хотел как то задеть.
Я полностью с Вами согласен что человеческий фактор играет огромную роль, но и сопутствующие факторы нельзя отметать. Между действиями человека и управляемостью, остойчивостью автомобиля можно провести некую параллель. Так как неопытному автомобилисту бедет легче управлять остойчивым автомобилем, особенно в кретических ситуациях. Резина в гражданском производстве имеет усредненные характеристики, с усреднеными данными, позволяющими иметь достаточное сцепное свойство в разных условиях. Их достатчно, так же как и не надо облегчать массу и ставить каркас, так как в жизни не стоит задач автоспорта.
Проставки - эхо социализма. В совке, в эпоху всеобщей нехватки и дефицита, как всегда шли на пути минимализма граничащем, парой с маразмом.
Цепляет как правило об подкрылки, криво поставленные, или из-за не рабочих амортизаторов и пружин.
Путем небольших дополнений можно координально изминить поведение авто на дороге. А имено: установить передние верхнюю и нижнюю растяжки и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
А если всегда требуется возить грузы или людей, то лучше взять Ниву.)
С уважением.

Вы меня ни чуть не задели на оборот я с Вами согласен на счет полезности передней верхней распорки и утолщенного стабилизатора, также стабилизатора задней балки. Но я также не берусь утверждать о их постоянной пользе т.к. бывают ситуации когда они тоже вредят. Но Вы уважаемый противоречите сами себе! То Вы приводите сравнения из автоспорта, то Вы же говорите, что в обычной жизни не ставятся задачи из автоспорта. И тем не менее Вы снова заговорили о распорках, а распорки и стабилизаторы пришли именно из автоспорта! Не странно ли, Вы не находите??? Если Вы внимательно читаете сообщения, то Вы не могли не заметить то о чем я говорил, нужно прежде чем садиться за руль научиться ездить (автошкола,кусты экстрим.вождения) и главное осознавать с полной ответственностью то, что именно Вы управляете автомобилем, а не он вами. Вы говорите о некой параллели между водителем и автомобилем, его управляемостью и устойчивостью.? Почему то в совершении ДТП никто машину не обвиняет в том что у неё видите ли занесло зад из-за того что стояли проставки, а говорят что ВОДИТЕЛЬ не справился с управлением, не предусмотрел дорожную ситуацию, вовремя не снизил скорость, не принял мер к полной остановке автомобиля чем нарушил ПДД повлекших за собой то-то и то-то. Так что я ещё раз говорю, что именно водитель отвечает за поведение машины на дороге. Многие из нас любят придавить на газ и я далеко не исключение, но нужно быть по возможности наиболее аккуратнее и осторожнее при вождении автомобиля, тем более если Вы не очень опытный водитель. А на счет Нивы, так я Вам так скажу- Вы когда нибудь сидели за рулем Нивы? Вы когда нибудь ездили на ней, так км за 200 хотя бы? Если да, то Вы вероятно почувствовали разницу в комфортабельности езды на Ниве и на Самаре. Вы ни когда не задумывалису над расходом Нивы и той же 8ки, 9ки? К вашему сведению у Нивы почти в два раза больше расход, а это лишняя потеря денег. А вот грузоподъёмность практически не отличается даже на оборот в некоторых случиях крупно габаритные грузы удобнее перевезти на Самаре, да и проходимость на Самаре не многим хуже чем у Нивы. С тем же успехом можно сказать- купите себе Ламборджини, Феррари или хотя бы Корвет и носитесь по улицам ни чем не напрягаясь так как там всё включено: и спортивность и жесткая заниженная подвеска и многое другое. Но это же смешно.

Всё это я тут говорю не потому, что считаю себя очень классным водителем лучше Вас, отнюдь. А для того, что раз уж пошла такая дискуссия, то чтоб люди задумывались для чего прежде всего им нужен автомобиль перед тем, как прочтя первый совет сразу же бросались его выполнять. Кому то действительно не нужны эти проставки так как они просто катаются и всё особенно на более высоких скоростях, а кому то они очень даже будут полезны в повседневной жизни так как повышают универсальность в использовании автомобиля. И я считаю, что наша задача помочь самневающимся автолюбителям в их выборе описав обе стороны медали, а не категорически утверждать- снимать или не снимать! А то что Вы тут говорите, что проставки- это пережитки социализма не совсем уж имеет место. Да эта машина (положа руку на сердце) сама один сплошной пережиток!
С большим уважением к Вам и к Вашему мнению.
 
Ещё раз напоминаю Вам о том, что речь идет о переднеприводном авто, а хорошая управляемость такого авто целиком и полностью зависит от надежного сцепления передних колес с дорожным покрытием, а следовательно чем сильнее прижать передние колеса к дороге, тем послушнее эта машина будет себя вести на скользкой дороге! И поэтому если Вы сидите за рулем переднеприводного автомобиля и машина начинает уходить в занос, то нужно плавно добавлять обороты двигателя, а не наоборот (сбрасывать газ). Этим самым машина вытягивает себя из заноса. Это Вам может подтвердить любой профессиональный гонщик или инструктор по экстримальному вождению, это даже в инструкции по эксплуатации автомобиля написано. А также внимательнее читайте сообщения других пользователей этого сайта. Я говорил, что нужно ставить ХОРОШИЕ амортизаторы и резину чтобы не кидало.

:mad:так значит вот в чем фишка этих проставок,зад как можно выше и вперед,тогда ни каким газом не поймаешь свой,извини,зад,поверь,можно конечно "плавно"добавлять,но где нибуть на поле за городом,а с шириной в одну полосу если понесет то как повезет,знакомый на "полном приводе "тоже газку дал,благо БМВ только фонаря лишился,и опыт у него не маленький,у меня тоже стояли норм. аморы и резина ничего,а зад кинуло от этих проставок,мое мнение такое-если частенько мотаться по трассе и не ниже 80км/ч то не стоит их ставить,да и сразу же видно-поднят зад или колхозник или таксист,не в обиду:)а для работы лучше взять универсал
 
Поставь пружины фобас двух тактные и выкинь эти кубики на своём опыте знаю не пожалеешь!
 
У меня стояли на 09 вроди нормально все было,сейчас стоят такие на 99 машину на 150 начинает кидать мож они?

Не, :confused:неони я как то раз ехал и призадумался немного, на приборку глядь :eek:атам по шкале 165 км, шла ровно!!!
 
Поездил я длительное время и с проставками, и без них. При условии рабочих амортов сзади, в обоих случаях первым срывается передок, уходя наружу поворота. В занос на зубиле непреднамеренно я уходил только по зеркальному гололеду.
Когда аморты сзади убитые, зад на проставках может в повороте с неровным асфальтом переставить (кинуть), без проставок амплитуда поменьше. Поэтому если ездите на пределе, следите в первую очередь за амортами и резиной.
 
Я сегодня попытался их снять а то ЖЫП! Левую сторону снял, правую с амортизатора снял а с балки что-то не выкручивается, наверное резать буду
 
Сверху