Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Генератор не дает нужного заряда

Simak

Новенький
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
102
Откуда
Шадринск
Авто
ваз-21099, 1996 год
такое дело, заряд с генератора стал плохо идти на акум где то чуть ниже 8 держится,пару раз даже было что заряд падал вообще прямо во время движения,приходилось педаль газа насиловать, то есть поддавать газу стрелка снова оживала,через некоторое время такое дело прекратилось, но выше 8 не поднимается,а теперь стал еще ниже показывать, поэтому машина даже на горячую еле еле заводится жует но с горем по полам схватывает(с "тёщей" заряд показывает все норм и стартует только в путь) может кто в курсе наиболее самой вероятной причины,потому что машина нужна каждый день ездить на учебу,а так если кто подскажет что бы более менее сузить круг неисправности и сразу её устранить
 
зарядку мерял тестером на клемах аккумялятора?
 
да когда еще маялся с комутатором и датчиком холла,електрик замерял там какие то провода,я так решил для информации уточнить, почему не идет хороший заряд,он с акума мерил говорит вот заряд типа идет норальный 14 по моему нужно же? что сказал все норм,но и тогда уже заряд плохо шел 8 чуть ниже был
romzes17 сегодня ставил другой регулятор не помогло(заряда не было
 
Simak, так 8 это отсутствие заряда совсем. скорей всего вольтметр на приборке врет(плохая масса пп, плохой контакт колодок). Если мультиметром с клемм 14 показывает то это же отлично.
 
ну я просто не очень шарю пока что в авто, а в электрике подавно,ну просто на клеммах показывает 14 а акума хватает на 3 раза хорошо крутануть(мало ли не заводится машина по любым обстоятельствам в любую погоду и температуру)потом же начинает жевать,на акуме мерил плотность в целом нормально, в камерах 2 -3 показывал 1,26- 1,27 из 1,28, что еще может повлиять?
 
А замерь ка сам теперь напряжение на АКб при выключенном зажигании и на запущенном двигателе(с клемм АКБ). Так как у меня хватает и 15минут работы на почти севшем аккуме, что бы стартер бодро крутил :)
 
хорошо завтра замерю все по новой и выкл и вкл,вдруг что изменилось
 
возможно причина не в генераторе и аккумуляторе, а в контактах проводов от них. для выяснения надо сделать несколько замеров. по генератору тут http://avtolektron.ru/elektrosnabzhenie/neispravnost-generatora. если есть ещё вопросы в астку 362781315
 
у меня такое было ,помогла замена генератора)) износились дорожки на роторе да и подшипники совсем устали,по этому не помогала замена регулятора,в продаже нового ротора не обнаружил пришлось купить генератор с новья машина нужна была на ходу.Так что рекомендую провести для начала ревизию проводки ,если с ней всё в поряде то разбирай гену и смотри там ,да и ещё может быть что и новый регулятор неисправен
 
Ну не спешите толкать человека на такие денежные затраты. давайте по порядку попробуем выяснить в чем дело :) тише едешь - дальше будешь ;) (но никак не тише едешь - никогда не доедешь :D)
 
ну я просто не очень шарю пока что в авто, а в электрике подавно,ну просто на клеммах показывает 14 а акума хватает на 3 раза хорошо крутануть(мало ли не заводится машина по любым обстоятельствам в любую погоду и температуру)потом же начинает жевать,на акуме мерил плотность в целом нормально, в камерах 2 -3 показывал 1,26- 1,27 из 1,28, что еще может повлиять?

А не может быть две проблемы это неисправный вольтметр(я себе за 100р купил электронный вещь хорошая и относительно не дорогая) и СТАРТЕР может втулки стерлись или что то в обмотке из за этого берет на себя много. У меня на классике такое было стартер на себя столько брал что зимой если в течении секунд 10 не завелась то пиши пропало, всю энергию сжерал.
 
romzes17 у меня биндикс в стартере тоже уже заедать начинает, значит еще и стартер проверить нужно?
предыдущий хозяин говорил что он маялся наоборот с высоким зарядом мол до 16 доходило, а я теперь наоборот, с минимумом))
 
вполне вероятно и стартер , тоже сталкивался ,правда на москвиче,тем более выше пишешь что заряд на клемах 14в ,лечил заменой втулок, бендикса ,чисткой и смазкой
 
вообщем проверил заряд на акумме все хорошо и с вкл зажиганием и с выкл,заряд стабильно с нагрузкой и без 14 дает, масса чуток грязная надо будет попробовать почистить,скорее всего у меня заедает биндикс так что может и втулкам конец пришел, буду снимать смотреть
 
Simak, как я и говорил, врет вольтметр на приборке, либо старый хозяин его убил своими 16В, либо плохие контакты :) 14В отлично, генератор не беспокой.
 
ясно,ну вот мне сказали проверить массу взять провод от минуса его кинуть на движок,если будет плохо заряжать и жевать то дело не в массе,но я тоже думаю что виновато зажигание (стартер, биндикс умер, и вот втулки проверю тогда) тоже
 
а кто нить может сказать сколько стоят новые втулки в стартер?идут ли они взаимно заменяемые (Россия , Беларусь и т.д.)? и сколько сам стоит бендикс для России?(хотя бы оринтировочную цену) просто времени нет пока что бы по магазинам идти,а на сколько придется раскошелится хочется узнать)
 
Сверху