У меня произошла такая же ситуация. Вечером поставил автомобиль на стоянку, забыв выключить дворники. Утром завёл автомобиль, дворники дёрнулись , но так как на улице было минус 5, то они примёрзли к стеклу. Я понял что это как то неправильно и выключил сразу же дворники и оставил автомобиль прогреваться. Выехав со стоянки решил промыть стекло, но дворники не работали в первом и во втором положении, а также не срабатывали при запуске омывателя, хотя омыватель работал. Обидно было то, что месяца три назад поменял на новый двигатель и штангу дворников. Прочитав что может быть дело в реле - съездил на авторынок и купил реле дворников за 70 грн ($8.5), там же на авторынке поставил, хотя дворники так и не заработали. Исключив поломку реле , я вернул реле обратно в магазин, забрав обратно деньги. Приехал домой и решил проверить сам двигатель (
http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34544-10.m_id-4425.m_id2-4435.html), подсоединил +12 к первому контакту, а минус аккумулятора к 4 контакту - двигатель дворников не реагировал, тут я понял , что что-то не то с двигателем. Проверил также прямое подключение ( плюс - на 2 контакт разъёма, минус - на 4 контакт) - двигатель работал. Снял моторчик, разобрал его, увидел подгоревшие контакты. Контакты почистил наждачкой, так же на якоре были потёки пластмассы (видно из-за перегрева моторчика), их я убрал с помошью ножика. Привод дворников собрал. И о чудо - при подачи напряжения на первый и второй контакт разъёма - двигатель работал. Установил на его место в автомобиле и с рабочими дворниками езжу по сей день
. Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.