Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дворники не работют в прерывистом режиме

может поздно написал, а может и повторяюсь - весь пост не осилил... Только название темы увидел вспомнил свой трабл. У меня что-то похожее было - вся проблема была в заводском браке подрулевого переключателя. В итоге разобрался в его начинке, подогнул контакт и ВУАЛЯ!!! Все отлично пашет по сей день.
 
У меня произошла такая же ситуация

У меня произошла такая же ситуация. Вечером поставил автомобиль на стоянку, забыв выключить дворники. Утром завёл автомобиль, дворники дёрнулись , но так как на улице было минус 5, то они примёрзли к стеклу. Я понял что это как то неправильно и выключил сразу же дворники и оставил автомобиль прогреваться. Выехав со стоянки решил промыть стекло, но дворники не работали в первом и во втором положении, а также не срабатывали при запуске омывателя, хотя омыватель работал. Обидно было то, что месяца три назад поменял на новый двигатель и штангу дворников. Прочитав что может быть дело в реле - съездил на авторынок и купил реле дворников за 70 грн ($8.5), там же на авторынке поставил, хотя дворники так и не заработали. Исключив поломку реле , я вернул реле обратно в магазин, забрав обратно деньги. Приехал домой и решил проверить сам двигатель (http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34544-10.m_id-4425.m_id2-4435.html), подсоединил +12 к первому контакту, а минус аккумулятора к 4 контакту - двигатель дворников не реагировал, тут я понял , что что-то не то с двигателем. Проверил также прямое подключение ( плюс - на 2 контакт разъёма, минус - на 4 контакт) - двигатель работал. Снял моторчик, разобрал его, увидел подгоревшие контакты. Контакты почистил наждачкой, так же на якоре были потёки пластмассы (видно из-за перегрева моторчика), их я убрал с помошью ножика. Привод дворников собрал. И о чудо - при подачи напряжения на первый и второй контакт разъёма - двигатель работал. Установил на его место в автомобиле и с рабочими дворниками езжу по сей день:bayan:. Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
 
У меня произошла такая же ситуация. Вечером поставил автомобиль на стоянку, забыв выключить дворники. Утром завёл автомобиль, дворники дёрнулись , но так как на улице было минус 5, то они примёрзли к стеклу. Я понял что это как то неправильно и выключил сразу же дворники и оставил автомобиль прогреваться. Выехав со стоянки решил промыть стекло, но дворники не работали в первом и во втором положении, а также не срабатывали при запуске омывателя, хотя омыватель работал. Обидно было то, что месяца три назад поменял на новый двигатель и штангу дворников. Прочитав что может быть дело в реле - съездил на авторынок и купил реле дворников за 70 грн ($8.5), там же на авторынке поставил, хотя дворники так и не заработали. Исключив поломку реле , я вернул реле обратно в магазин, забрав обратно деньги. Приехал домой и решил проверить сам двигатель (http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34544-10.m_id-4425.m_id2-4435.html), подсоединил +12 к первому контакту, а минус аккумулятора к 4 контакту - двигатель дворников не реагировал, тут я понял , что что-то не то с двигателем. Проверил также прямое подключение ( плюс - на 2 контакт разъёма, минус - на 4 контакт) - двигатель работал. Снял моторчик, разобрал его, увидел подгоревшие контакты. Контакты почистил наждачкой, так же на якоре были потёки пластмассы (видно из-за перегрева моторчика), их я убрал с помошью ножика. Привод дворников собрал. И о чудо - при подачи напряжения на первый и второй контакт разъёма - двигатель работал. Установил на его место в автомобиле и с рабочими дворниками езжу по сей день:bayan:. Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
вот и я зимой включил дворники, после чего 1-ая скорость пропала и перестала включаться при подаче воды на стекло! Ну теперь буду разбирать и читсить :da
 
Ну вот и у меня такая проблема, подскажите. Дворники работают на всех режимах, кроме прерывистого и 3 взмаха после брызгалки. На прерывистый ставишь, слышно что реле щелкает, а дворники не шевелятся. Что смотреть?
 
Всем здравия)))) у меня типичная проблема (малость правда наверно отличается). Дело вот в чём: -завёл авто(21093). -Включаю дворники в первом положении, а они то работаю как положено, то перестают работать спустя некоторое время(не засекал), а то и вообще не работают. Так же и второе положение и при включении омывалки лобового стекла. Включаю третье положение - бегают(работаю). Просто при маленькой мороси гонять дворники на макс. режиме как то раздражает.(((( Как можно повлиять на данную проблемку подскажите плиз.))))
 
Дурню сморозил ... поскипано. :)
 
Последнее редактирование:
Третье положение - работа без сопротивления (слева на печке две спиральки). Раз первое и второе глючит - можно попробовать заменить эту планочку. Заодно проверить там контакты на окислы.
Эти сопротивления никак не влияют на работу дворников потому,что они подключены к мотору печки и регулируют лишь её - скорость печки.

... -Включаю дворники в первом положении, а они то работаю как положено, то перестают работать спустя некоторое время(не засекал), а то и вообще не работают. ...
Мотор дворников имеет две обмотки которые и определяют скорость движения дворников.Посмотреть щетки моторчика,переключатель дворников,возможно реле включения дворников.
Так же на стабильную работу дворников могут влиять отходящие в монтажном блоке предохранители,плохой контакт в замке зажигания,плохо вставленные или окисленные контакты разъёмов под капотом.
 
Эти сопротивления никак не влияют на работу дворников потому,что они подключены к мотору печки и регулируют лишь её - скорость печки.
Чёто я видно недоспал :) бля, такое сморозил.
 
А в самом моторчике не может быть проблема? Там не зря же биметаллический предохранитель и концевик пластинный стоит.
 
Кажется я начал понимать. Всё дело в стойках концевого выключателя. Он как раз отвечает за прерывистый режим, автоматический и парковку щёток.
 
Моя история с неработающим прерывистым режимом: купил двенашку, 1 скорость не работает, взял у друга реле что бы проверить в нём проблема или нет, поставил заработала 1 скорость, купил себе новое реле, всё работает, друг воткнул своё реле обратно, теперь у него перестала работать 1 скорость, купил он новую реле, всё равно не работает, воткнули моё рабочее реле, не работает, воткнул своё реле обратно, и у меня перестала работать 1 скорость.
В итоге теперь у нас двоих не работает первая скорость.
В чём дело то ёпта ?
 
Моя история с неработающим прерывистым режимом: купил двенашку, 1 скорость не работает, взял у друга реле что бы проверить в нём проблема или нет, поставил заработала 1 скорость, купил себе новое реле, всё работает, друг воткнул своё реле обратно, теперь у него перестала работать 1 скорость, купил он новую реле, всё равно не работает, воткнули моё рабочее реле, не работает, воткнул своё реле обратно, и у меня перестала работать 1 скорость.
В итоге теперь у нас двоих не работает первая скорость.
В чём дело то ёпта ?
Мистика какая-то конечно... Можно обоим купить по новому реле, вставить его и надеяться, что заработает и больше не вынимать))) Но это так, предположение))) Или где-то кз..
2я скорость при этом норм работает?
 
Сверху