Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена КПП 2108 на 2110

Lightlive777

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
1
Возраст
34
Откуда
Москва
Авто
2108, 1500, 2002
Доброго времени суток! Доскажите плиз кто сталкивался: вчера поставил на 2108 кпп от 2110, все встало прекрасно, кроме троса и стартера, с тросом разобрался, а вот стартер такое ощущение что не дотягивается до маховика, от старой кпп стартер не подходит по креплениям! Какбыть, что можно придумать? Заранее огромное всем спасибо!!!
 
Там и маховик надо менять.
 
Можно десятый стартер с 08 бендиксом, чтобы не попадать на маховик.
 
нет, кпп 08. А вообще по ней видно сразу, стартер у 2108 на 3х болтах, 2110 - на 2х шпильках. Да и написано на ней.
 
нет, кпп 08. А вообще по ней видно сразу, стартер у 2108 на 3х болтах, 2110 - на 2х шпильках. Да и написано на ней.
бывает все наоборот,это ж таз.встречаются кпп для 08-15 8v где крепление под стартер имеет как 3 шпильки(что чаще),так и 2 шпильки(что реже).у кпп 10-12 16v крепление стартера на 2 шпильки(что чаще) так и на 3 шпильки(что реже). на приоре на 3х шпильках а корпуса одинаковы с 12
 
конструктора блин... чего они четвертый в самом картере сцепления не сделали :D

Ну короче на кпп написана модель по любому.
 
Ну короче на кпп написана модель по любому.

Здравствуйте.
А вот у меня такая беда: машина ВАЗ-21099 , на КПП на крышке 5ой передачи выбито 2110, стартер 2108, двиг 21083. Иногда при заводке бендикс не цепляется за маховик, бендикс менял-проблема осталась.
Есть мысля что нужен стартер от 2110 на 3 крепления. Знаю что есть бендиксы на 11 и на 9 зубьев. Сейчас стоит на 11 зубьев, и до этого стоял такойже. Кто что посоветует.
Спасибо.
 
нет, кпп 08. А вообще по ней видно сразу, стартер у 2108 на 3х болтах, 2110 - на 2х шпильках. Да и написано на ней.

Я оказался прав, двигло 2111 и кпп 2110, хотя и шпильки 3. Только вот мне кажется что на 10ке потише будет, хотя и могу ошибаться.
 

Вложения

  • 2012-09-05 11.18.10.jpg
    2012-09-05 11.18.10.jpg
    46.3 KB · Просмотры: 47
Каждая половинка картера,имеет католожный номер,в данном случае надо смотреть именно на кожух маховика,а не на этот что на снимке,т.к. эта деталь взаимозаменяемая.
 
Ну уверенности нет, что внутри, 10 или 08. Так как разбирать я так и не решился . Но с другой стороны почемы неможет быть 10ая. Ваз как калаш все детали одинаковые.
 
доброго времени суток всем! У меня ваз 2109 карб. 1,3, кпп четырёхступка. Хочу поменять движок на инжекторный!!! имеется мотор от десятки 1,5 16 клапанный со всем навесным, маховик и стартер тоже стоят рабочие. подскажите какую коробку лучше поставить с этим движком, десятошную или девятую??? многие говорят, что десятые кпп надёжнее и усиленные для более мощных 16 кл. моторов, но у них разные механизмы выбора передач, на девятых блокировка задней стоит в коробке, а на десятошной на самом рычаге и если поставить десятую коробку на девятку, то будут проблемы с выбором первой и задней передачами... про стартер понятно, что на десятую коробку надо десятый стартер, а вот со сцепухой и маховиком как быть??? я хотел найти коробку десятую и стартер и поставить всё десятое, а теперь не знаю, если ставить девятую, то и маховик со сцепухой менять на девятошные????может кто ставил себе десятую коробку???? Подскажите пожалуйста!!!
 
Последнее редактирование:
доброго времени суток всем! У меня ваз 2109 карб. 1,3, кпп четырёхступка. Хочу поменять движок на инжекторный!!! имеется мотор от десятки 1,5 16 клапанный со всем навесным, маховик и стартер тоже стоят рабочие. подскажите какую коробку лучше поставить с этим движком, десятошную или девятую???
При таком раскладе я лично бы поступил так - купил бы механизм переключения передач от 2109 5ти ст. (не знаю подходит ли от 4ех ступки), разобрал бы коробку и поменял, а заодно посмотрел бы на внутренности в каком они состоянии. На мой взгляд это самый простой и дешевый способ. Сцепу поставил бы десяточную, она по лучше будет для 16V.
А в плане надежности, это как эксплуатировать будешь, если рвать то и девяточная долго не проездиет.
 
Последнее редактирование:
При таком раскладе я лично бы поступил так - купил бы механизм переключения передач от 2109 5ти ст. (не знаю подходит ли от 4ех ступки), разобрал бы коробку и поменял, а заодно посмотрел бы на внутренности в каком они состоянии. На мой взгляд это самый простой и дешевый способ. Сцепу поставил бы десяточную, она по лучше будет для 16V.
А в плане надежности, это как эксплуатировать будешь, если рвать то и девяточная долго не проездиет.
тогда такой вопрос: а подходит ли механизм выбора передач от девятой на десятую коробку???
 
Сверху