Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Страшное шипение в карбюраторе

махач

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
26
Возраст
38
Откуда
махачкала
Авто
ваз 21099
:eek: навверное это где то сосет воздух или же выпускает наоборот
 
как будто воздух выпускает. и я снял воздухан с карба и воздуз как будто пропускает где то в районе первой камеры!
 
берёшь трубочку,один конец в ухо,второй туда где подсасывает,скорее всего по соединениям
 
вы считаете что где то подсасывает и в другом месте выпускает чтоли?!
 
нет он просто втягивает воздух в себя,любой кусочек шланга,можно использовать такой как на писалках прозрачный
 
а не может быть что он тянет ту порцию воздуха которая необходима! ведь я снимал воздухан и после того как завожу машину появляется шипение?!
 
а не может быть что он тянет ту порцию воздуха которая необходима! ведь я снимал воздухан и после того как завожу машину появляется шипение?!

а ты опиши симптомы поведения авто , какой нагар на свечах будем решать
 
менять или можно устранить это?!

Если машина работает нормально и всё устраивает - не парься. Страшное шипение без воздухана это нормальная работа системы холостого хода.
 
большой расход, напряги с холостым ходом, а нагар в пределах допустимого.
 
большой расход, напряги с холостым ходом, а нагар в пределах допустимого.

смесь у тебя обогащена , я так и думал если шипение сильное да из за этого и будет проблема с холостым и свечи наверно с черным нагаром , а не с кирпичевым цветом , надо тебе поиграться с винтом качества смеси выставить на слух до ровной работы двига ну а за тем количеством подогнать до нормальных оборотов (950-1000) , но это при условии если зажигание в окурат выставленно

Установка холостого хода.
После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
Проблемы при установке холостого хода.
1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:
– На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).
З.Ы. проверь уровень поплавковой камеры
 
а отсутствия шипения я честно сказать не слышал на 3х восьмерках с которыми дружил. при снятом воздухане, разумеется.
и расход не травит вроде и работает ровно... может это и не нормально, но если уж это неисправность, то сдается мне она как прыгающая стрелка вольтметра есть у всех.
 
а отсутствия шипения я честно сказать не слышал на 3х восьмерках с которыми дружил. при снятом воздухане, разумеется.
Вот-вот. Карбик на ХХ. Заслонка перекрыта и воздух просачивается через щель и калиброванную трубку, так что могильной тишины там не будет.
Согласен также с Лысым 88.
А вот цвет свечей , зажигание , расход и ХХ другое дело. Над этим нужно поработать.
 
Добрый день. Мужики подскажите пожалуйста-машина плохо заводится и работает только на больших оборотах, (+3000) и очень сильное шипение с карбюратора. Иногда идёт даже выхпоп -газ с карбюратора когда глохнет. В чём проблеме непойму? Может что-то с клапанами?
?
 
Сверху