Приветствуем!

Зарегистрируйтесь чтобы общаться с другими владельцами Самар и Спутников. Любые темы, от ремонта и поиска неисправностей до улучшений и доработок. Перед созданием собственной темы воспользуйтесь поиском, вероятно на форуме уже давно есть нужные вам темы.

Зарегистрироваться!

Минусовая клема инжекторной 99-ки

andruha180

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
3
Откуда
Павлоград
Авто
ваз 21099 1,5л 2006
Всем привет! Выдрючила меня машина не на шутку, вначале пропала зарядка, хотя лампочка не загоралась. Потом перестал работать стартер, не то что перестал крутить, а даже клацать...Снял генератор , прозвонил щётки с регулятором-порядок, прозвонил мост тоже порядок.Где делась зарядка осталось загадкой. Решил оставить на потом, в крайнем случае отвезти специалисту. Занялся стартером. Проверил реле-работает. На всякий случай заменил на новое. Снял стартер, подсоединил к аккумулятору-работает. Это вызвало у меня удивление. Ставлю на место, не работает. Подключаю на прямую обмотку втягивающего к плюсовой клеме аккумулятора-результат отрицательный.
Пришёл к выводу что вышел из строя провод массы(от отрицательной клемы аккумулятора к двигателю).
Проверил ,соединив двигатель с клемой крокодилами прикуривателя.
Вопрос с зарядкой отпал сам собой.
Поеду покупать клкему с проводом.
p.s Клема оказалась огромной редкостью,в магазинах её не оказалось.Прейдётся осваивать технику пайки.
 
запаять будет трудно,нужен огромный паяльник,я в этом случае осваивал технику клепки
 
Клему с проводом так и не нашёл в продаже. Но потом умные люди подсказали ,что этот автомобиль был рождён в СССР ,правда с некоторыми модификациями ,и что ремонт в стиле"зубила и кувалды " для него не чужд. Так и сделал. Снял провод, и обстучал места соединения провода с клемами молотком. И свершилось чудо. Автомобиль ожил!
 
Назад
Сверху