Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет при переключении на нетралку

олег1975

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
14
Возраст
49
Откуда
украина
Авто
21093-1,5-92
народ помогите,не могу найти проблему.заводится хорошо и на холодную и на горячую,ХХ держит нормально звук двигателя ровный. итак проблема-как только стоит проехать долго на 4 или 5 передачи,а потом скинув на нетралку без нажатия на тормоз машина глохнет загорается табло стоп,масло акум.остановившись тутже завожусь нормально.панель низкая тах.нет .из недавно сделоного_карб полное то,новый генератор,монт.блок заменен на новый,коммутатор новый,блок управл,датчиком ХХ-новый,датчик ХХ купил но еще не поставил.посоветуйте что может быть?темы смотрел но ничего похошего не нашол.:confused:
 
что то с карбом полюбому. типа какая нить переходная система
 
ЧАЩЕ ВСЕГО ИЗ-ЗА БЛОКА ЭПХХ ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ
 
датчик ХХ купил но еще не поставил.

Ну так поставь его :)
Такое может быть из-за недолива бензина в поплавковую камеру(неправильная регулировка).Недозатянут электроклапан ХХ или даже перетянут.
 
еще сегодня обнаружил что ето все случаеться с ближним светом,с габаритами и без вроде все хорошо.проверил напряжение на ЭМК ХХ то заметил такую херню-на холостых 12 вольт начинаеш подымать обороты возрастает до 13.5 вольт,хотя в мурзилке написано что свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.а у меня постоянно 13.5 вольт.потом как скидываеш газ то есть момент когда напруга 0 а потом опять 12.пробывал ставить три разных блока управл.етим клапоном,непомогло.
 
свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.а у меня постоянно 13.5 вольт

Напряжение и находится в колебательном режиме.Только это происходит настолько быстро,что вольтметр не успевает отследить и отобразить эти значения колебаний.Осциллографом надо смотреть,будет видно.
Судя по выше написанному ЭПХХ работает правильно,но двигатель глохнуть не должен.Писали же выше-это карбюратор,несмотря на то,что - _карб полное то.Может быть и из-за свечей.
 
проверь уровень карба , да и не мешало бы глянуть на работу бензонасоса и целостность топливных шлангов , ну и не забит ли топливный фильтр
 
У меня тож такая фигня бывает.Особенно если ехать без газа на передаче и потом скинуть на нейтраль может заглохнуть.Карб в норме,игла работает.Если только сам блок ЭПХХ.его не проверял.
 
Вот,ИМХО,один из самых слабых узлов электрооборудования ВАЗ.Который,находясь под постоянным воздействием перепадов температур,бензина,пыли,грязи и т.д.,очень часто дает сбои(ненадежный контакт),влияя на работу клапана ЭПХХ.Но о нем часто забывают.
Для уверенности,не смотря на то,что - _карб полное то,следует убедиться в том что здесь всё в порядке,имеется надежный контакт с массой при "сбросе газа":
 

Вложения

  • Винт колличества.JPG
    Винт колличества.JPG
    18 KB · Просмотры: 25
  • Зачистить винт колличества.JPG
    Зачистить винт колличества.JPG
    17.1 KB · Просмотры: 25
проблема решилась-зарядил акуму,посадка напряжения пропала,обороты не падают соответственно не глохну.:cool:
 
Сверху