SVG92
Активный автомобилист
короче у тебя бензин не сгорает и заливает свечи, отсюда и расход большой! просто ездий правильно!!!
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
короче у тебя бензин не сгорает и заливает свечи, отсюда и расход большой! просто ездий правильно!!!
Если с карбом все нормально, зажигание нормальное, попробуй поменять коммутатор, посмотри трамблер внимательно.
а вот тут ты прав для начала замерь компрессиюДело в том, что я уже менял и коммутатор, и трамблёр новый стоит, и проводку на зажигание поменял ничего не помагает! Сегодня даже другой карбюратор поставил (с рабочей машины) проехал 35 км и всё повторилось!
Может у меня в двигателе проблемы? Хотя масло не жрёт и выхлоп нормальный
Привет, у меня та ж проблема, решил проблему, или так и забил.......
Свечи наверное стоя супер-пупер платина (корешь на работе с иномарки подрезал) или купил за хорошие деньги(для ласточки не чего не жалко).Поставь ДМРВ-17 для карбюратора и проблема уйдет.Зазоры глянь перед установкой(по моему 0,8) и все будет хорошо.
ну как, получилось? еще мысль пришла, может клапан поплавков не совсем держит????????
НЕ ПОМОГЛО... Короче клапана отрегулировали (сказали были сильно пережаты и были огромные зазоры), и всё тоже самое, только теперь нагар просто чёрный и сухой.
Люди, посоветуйте что-нибудь!!!
Ещё не проверял. Думаю завтра... О результате отпишусь!
"клапан поплавков" - игла чтоли? Так её карбюраторщик менял!
В поплавки не лезь,мой тебе совет.Я 12 лет с машинами. Поверь на слово. То,что я предлагаю сделать-быстро,дёшево и проверено. А то будешь дальше мастеров кормить.
как по мне то забор горячего воздуха в воздухан это не проблема, так как у меня проблема как приходит так и пропадает, ну например, едиш к бабульке в деревню, машина по трассе дергается, при этом я свечи не смотрю, но нагар чорный, возвращяюсь назад, машина ведет себя нормально.
И не свечи, я ставил рабочие четырехконтактны и все также.
может у нас проблема разная! у меня ризьба немношко в масле, вот я и думаю что это сальники клапанов, при этом масло потихоньку уменшается, при попадание масла в камеру згорания и будет нагар чорним, и при этом компресия не миняется!!!!!
после замени сальников отпешусь.....
то она к бабульке не хочет а на счет дерганья то посмотри колодочку от реле ЭППХ может при тряске и отходит контакт что приводит к отключению ЭКМ и в районе 2000 - 3000 оборотов авто начинает колбасить ну и проверь саму мамку на ЭКМ включи зажигание и пошевели проводок , да и колодку на ЭПХХ тож будет ли щелкать ЭКМ если при шевилении были щелчки то вот и сама проблема , ну можно и без ЭПХХ ездить перемкнув 4 и 6 контакт на колодке которая подключается к ЭППХ
вот для проверки посмотри