Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Заливает свечи после 30 км движения по трассе... подскажите в чём дело

короче у тебя бензин не сгорает и заливает свечи, отсюда и расход большой! просто ездий правильно!!!
 
я думаю, уровень в поплавках высокий, у меня раньше даже на хх из распылителей бенз лился, результат, сажа мокрая всюду, в целиндрах, так же пневмо жиклер ЭМВ может загадиться, то постоянно топливо будет в избытке безмерно литься, как уже было указано раньше.
 
короче у тебя бензин не сгорает и заливает свечи, отсюда и расход большой! просто ездий правильно!!!

Нормально я езжу!!! Это у меня не первая машина и на всех я ездил одинаково, таких проблем никогда не было!
 
Если с карбом все нормально, зажигание нормальное, попробуй поменять коммутатор, посмотри трамблер внимательно.
 
Если с карбом все нормально, зажигание нормальное, попробуй поменять коммутатор, посмотри трамблер внимательно.

Дело в том, что я уже менял и коммутатор, и трамблёр новый стоит, и проводку на зажигание поменял ничего не помагает! Сегодня даже другой карбюратор поставил (с рабочей машины) проехал 35 км и всё повторилось!

Может у меня в двигателе проблемы? Хотя масло не жрёт и выхлоп нормальный
 
Привет, у меня та ж проблема, решил проблему, или так и забил.......
 
Дело в том, что я уже менял и коммутатор, и трамблёр новый стоит, и проводку на зажигание поменял ничего не помагает! Сегодня даже другой карбюратор поставил (с рабочей машины) проехал 35 км и всё повторилось!

Может у меня в двигателе проблемы? Хотя масло не жрёт и выхлоп нормальный
а вот тут ты прав для начала замерь компрессию
 
Свечи наверное стоя супер-пупер платина (корешь на работе с иномарки подрезал) или купил за хорошие деньги(для ласточки не чего не жалко).Поставь ДМРВ-17 для карбюратора и проблема уйдет.Зазоры глянь перед установкой(по моему 0,8) и все будет хорошо.
 
Привет, у меня та ж проблема, решил проблему, или так и забил.......

Нет не забил! Я много езжу, поэтому не хочеться каждые 30 км становиться и чистить свечи! Решаем проблему!
 
Свечи наверное стоя супер-пупер платина (корешь на работе с иномарки подрезал) или купил за хорошие деньги(для ласточки не чего не жалко).Поставь ДМРВ-17 для карбюратора и проблема уйдет.Зазоры глянь перед установкой(по моему 0,8) и все будет хорошо.

Уже три комплекта поменял
 
Короче рассказываю...
Вчера был у толкового моториста, он всё посмотрел, проверил компрессию (по 12 в каждом цилиндре) сказал к движку нехер лазить, смотреть зажигание!
Сегодня снял трамблёр, разобрал, оказалось там потерялся винт, который держит подшипник (из-за этого он сильно болтался)
Ещё заодно снял бензонасос, а там пружинка, которая отталкивала кулачёк сломалась, т.е. кулачёк тоже болтался.
Всё сделал, думаю поможет! Теперь буду проверять!
 
ну как, получилось? еще мысль пришла, может клапан поплавков не совсем держит????????
 
ну как, получилось? еще мысль пришла, может клапан поплавков не совсем держит????????

Ещё не проверял. Думаю завтра... О результате отпишусь!

"клапан поплавков" - игла чтоли? Так её карбюраторщик менял!
 
НЕ ПОМОГЛО... Короче клапана отрегулировали (сказали были сильно пережаты и были огромные зазоры), и всё тоже самое, только теперь нагар просто чёрный и сухой.

Люди, посоветуйте что-нибудь!!!

Всё просто. Наверняка у тебя не стоит патрубок забора горячего воздуха на возд. фильтре.Или не работает термостат ,который внутри дудки,что воздух сосёт в воздухан. При долгой езде набольших оборотах,т.е. по трассе обмерзает малый диффузор,и доступ воздуха уменьшается,соответственно смесь богатеет,свечи забиваются саже,и авто перестаёт ехать.Обеспечь забор горячего воздуха в воздухан и ездий наздоровье.
 
Ещё не проверял. Думаю завтра... О результате отпишусь!

"клапан поплавков" - игла чтоли? Так её карбюраторщик менял!

В поплавки не лезь,мой тебе совет.Я 12 лет с машинами. Поверь на слово. То,что я предлагаю сделать-быстро,дёшево и проверено. А то будешь дальше мастеров кормить.
 
В поплавки не лезь,мой тебе совет.Я 12 лет с машинами. Поверь на слово. То,что я предлагаю сделать-быстро,дёшево и проверено. А то будешь дальше мастеров кормить.

спасибо за совет!
 
как по мне то забор горячего воздуха в воздухан это не проблема, так как у меня проблема как приходит так и пропадает, ну например, едиш к бабульке в деревню, машина по трассе дергается, при этом я свечи не смотрю, но нагар чорный, возвращяюсь назад, машина ведет себя нормально.
И не свечи, я ставил рабочие четырехконтактны и все также.
может у нас проблема разная! у меня ризьба немношко в масле, вот я и думаю что это сальники клапанов, при этом масло потихоньку уменшается, при попадание масла в камеру згорания и будет нагар чорним, и при этом компресия не миняется!!!!!
после замени сальников отпешусь.....
 
как по мне то забор горячего воздуха в воздухан это не проблема, так как у меня проблема как приходит так и пропадает, ну например, едиш к бабульке в деревню, машина по трассе дергается, при этом я свечи не смотрю, но нагар чорный, возвращяюсь назад, машина ведет себя нормально.
И не свечи, я ставил рабочие четырехконтактны и все также.
может у нас проблема разная! у меня ризьба немношко в масле, вот я и думаю что это сальники клапанов, при этом масло потихоньку уменшается, при попадание масла в камеру згорания и будет нагар чорним, и при этом компресия не миняется!!!!!
после замени сальников отпешусь.....

то она к бабульке не хочет:D а на счет дерганья то посмотри колодочку от реле ЭППХ может при тряске и отходит контакт что приводит к отключению ЭКМ и в районе 2000 - 3000 оборотов авто начинает колбасить ну и проверь саму мамку на ЭКМ включи зажигание и пошевели проводок , да и колодку на ЭПХХ тож будет ли щелкать ЭКМ если при шевилении были щелчки то вот и сама проблема , ну можно и без ЭПХХ ездить перемкнув 4 и 6 контакт на колодке которая подключается к ЭППХ
вот для проверки посмотри
 
была анологичная проблема город норально по трассе первые 50 км ведес себя отлично а потом начинает тормозить и едит ТОЛЬКО НА ПОЛНЫЙ ГАЗ. мучался все перебрал, помогло замена банального носика(ускорительного носаса) и как рукой сняло
 
то она к бабульке не хочет:D а на счет дерганья то посмотри колодочку от реле ЭППХ может при тряске и отходит контакт что приводит к отключению ЭКМ и в районе 2000 - 3000 оборотов авто начинает колбасить ну и проверь саму мамку на ЭКМ включи зажигание и пошевели проводок , да и колодку на ЭПХХ тож будет ли щелкать ЭКМ если при шевилении были щелчки то вот и сама проблема , ну можно и без ЭПХХ ездить перемкнув 4 и 6 контакт на колодке которая подключается к ЭППХ
вот для проверки посмотри

ну как вариант может бить, проверим.
ну все твердят в один голос про богатую смесь, это признак который указывает на чорный нагар на свечах, и нужно смотреть карб. а если карб робочый и все гуд, то почему чорный нагар????????????:mad:
 
Сверху