Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Заливает свечи после 30 км движения по трассе... подскажите в чём дело

hedxu

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
26
Возраст
34
Откуда
Украина
Авто
Ваз 21099, 1.5 л., 1995
Всем доброго времени суток! У меня ВАЗ 21099, 1995 г.в., карб.
У меня такая проблема: в принципе машина работает хорошо (холостой и приёмистость в норме), но проехав по трассе 30-40 км, начинает дёргаться и глохнуть на ХХ., выкручиваю свечи все 4 чёрные, ставлю дугие и всё повторяется. По городу вообще никаких проблем. Трамблёр, свечи, бронепровода новые, карб. промыт, продут. Подскажите в чём может быть проблема!
 
переобогащенная смесь я думаю.
крутить карб, менять воздушный фильтр

кстати а расход какой? свечи сухие черные или мокрые черные?
 
карб крутили, настраивали СО пару дней назад не помогло. Фильтр новый.
расход около 9 литров по городу, по трассе когда начинает дёргаться жрёт больше 10, так как приходиться давить в пол, чтоб хоть как-то ехала
Может ещё что посоветуете?
 
Свечи мокрые и чёрные!
 
подскажите,что делать. Очень нужно!
 
подскажите,что делать. Очень нужно!
Свечи черные значит переполняет карб и смесь богатая, нормально делать карб или новый покупать, что тут еще делать.
 
перелив однозначно. к нормальному карбюраторщику едь, и зажигание пусть посмотрит
 
Проверь еще колодку на коммутаторе - если снимается/надевается легко то аккуратно подогни лапки в разъеме проводки к коммутатору чтоб они поплотнее сидели на нем. Сам долго грешил на карб и диагносты не помогали оказалось разъем ушатан и после долгой езды там контакт терялся.
 
Спасибо всем за советы! Сегодня моторист подсказал, что дело не в карбюраторе, а в неотрегулированных клапанах.
Завтра еду на СТО, посмотрю, как будет себя вести после регулировки.
 
НЕ ПОМОГЛО... Короче клапана отрегулировали (сказали были сильно пережаты и были огромные зазоры), и всё тоже самое, только теперь нагар просто чёрный и сухой.

Люди, посоветуйте что-нибудь!!!
 
Тебе по людски ж говорили К КАРБЮРАТОРЩИКУ!

А моторист тупо с тебя деньгу сбил не за Х............

ЭМР скорее всего травит....
Это его режимы.

Мой тебе совет.
Открой в инете мануал по Солексу, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИ, разбери почисти проревизируй.
 
понятно! что такое ЭМР?
 
Была похожая проблема. 30 км едешь - 5 минут куришь, заводишься и по новой. Но свечи я не выкручивал, просто минут 5 машина стояла, потом "прочихается" и чудесно едет след. 30-40км. как только температура воздуха(на улице) поднимается выше 0 градусов проблема уходит. Дело было в воздухозаборнике, у меня просто не было переключателя холодный-теплый воздух, просто дуло в крышку воздушного фильтра. Если у вас стоит этот переключатель(автоматический) возможно он просто не работает.
 
Спасибо всем за советы! Проблема решена! Как оказалось у меня на машине старый хозяин втулил жигулёвскую катушку зажигания, и она начала потихоньку умирать...
 
нет масло не жрёт
 
че тут советовать, съезди к нормальному карбюраторщику - пусть посмотрит
 
Снова прошу вашей помощи! Проблема как ушла так и пришла обратно!!!
У карбюраторщика уже был, карб. прочистили, отрегулировали, на стенде проганяли, зажигание тоже проверили на стенде, всё отлично, даже придраться не к чему!
Может ещё кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите!
 
у меня такая же херь была, короче проблема в том что когда едишь по трасе , особенно в небольшую горку, нужно движек раскручивать до высоких оборотов, ну например едишь на 4 передаче на 3000 оборотов, а ты навернека едишь на 2000 оборотах, тоетсь ты едишь под горку и давишь на газ, происходит следующее >>>> бензина льется много а машина не набирает обороты, то нужно ехать на пониженной передаче с более высокими оборотами...

Короче дело в том что ты ездиешь наврнека так по трассе, например на 5-ой передач на 2000 оборотах в небольшую горку.

Ну у меня так было, едишь едишь и машина не едит, сцепление выжимаешь что бы воткнуть 4-ю и обороты падают и двигатель глохнет... Встанешь, постоишь, понажимаешь на газ и заводится, и обороты держуться более менее, едишь опять и тоже самое...Просто я это сам сперва понял и на обратном пути ехал на высоких оборотах)))
 
Сверху