Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электроклапан ХХ

l-l-lyJ1uk

Бывалый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
784
Возраст
34
Откуда
Усть-Каменогорск
Авто
Ваз 21093, V 1.5, карб 96 г.в.
суть проблемы - при холостом ходе очень-очень низкие оброты(не могу сказать сколько - низкая панель), снимаю проводок с электроклапана - никаких изменений( глохнуть тоже не глохнет, при этом когда назад подключаю к нему проводок, характерный щелчок клапан издает, с чего начать? что делать? и кто виноват?:sos:
 
суть проблемы - при холостом ходе очень-очень низкие оброты(не могу сказать сколько - низкая панель), снимаю проводок с электроклапана - никаких изменений( глохнуть тоже не глохнет, при этом когда назад подключаю к нему проводок, характерный щелчок клапан издает, с чего начать? что делать? и кто виноват?:sos:

Смотри клапан, жиклер ХХ,ЭПХХ
 
Смотри клапан, жиклер ХХ,ЭПХХ

ну что ж, все посмотрел, что вы говорили, жиклер продул, клапан работает, при работающем двигателе даже замерял напряжение, поступающее на клапан, идет 14,4 примерно - никаких изменений еле держит обороты. у меня вопрос возник, разве двигатель не должен глохнуть, когда я с клапана провод снимаю?
 
должен обязвтельно!!! тут 2 причины того что машина не глохнет
1ая иголка клапана не запирает отверстие жиклера, а именно нехватает ее длинны, раз ты говориш щелкает
2 топливо идет в обход канала хх , у меня такое было при поранной диафрагме ЭМР ( 3угольная крышечка под ней)

А так я думаю перво наперво надо прочистить и продуть канал хх, выкрутить винт кач-ва смеси вытащить его выкрутить ЭМК клапан и все промыть продуть, попробовать поменять клапан

Пы. Сы чтоб отмести все подозрения с блока ЭПХХ подключаем клапан напрямую от АКБ
 
у меня такое было при поранной диафрагме ЭМР ( 3угольная крышечка под ней)
это которая под клапаном??

ну вот и начались коры, снял крышку, первое что бросилось в глаза - отсутствие одной шпильки крепежа воздухана:eek: , вторая оказалась просто воткнута, резьба отсутствует:eek::eek::eek:, каналы продул, сейчас гляну диафрагму и винт качества, кстати под карбом прокладка была сырой:(
 
сырая это не страшно..... а эмр проверь, да она под клапаном
 
клапан тянется до тех пор пока двиг не заглохнет,со снятым проводком и головой,а то порвать всё можно
 
да та деталь человека,что на плечах сидит;)
 
Угораете, а вот мне завтра в токарям нести, надо вытачивать шпильки большие и резьбу нарезать
 
да та деталь человека,что на плечах сидит;)

кстати на счет деталей, откуда маленький такой железный шарик как из подшипника вылетел, где ему место?:confused:

PS: он не из под подсоса железяки
 
Последнее редактирование:
если не из под месяца подсоса,то ХЗ,есть ещё в экономайзере но как он от туда вывалился
 
если не из под месяца подсоса,то ХЗ,есть ещё в экономайзере но как он от туда вывалился

снимал треугольник этот, так как менял диафрагму, так вот там тоже на месте))
 
Сверху